Komentari na fotografije ovog korisnika karelian trains

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 124»»
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 16.03.2024 10:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 238 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Неплохой видок для законсервированного
+18
+19 / –1
Poveznica na stranicu
Vania · 16.03.2024 10:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ааа наверное перекрасят. Ненавижу этот пид
+6
+17 / –11
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 16.03.2024 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Vania, 16.03.2024):
> Куда увезли?

На ЯЭРЗ
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Vania · 16.03.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Куда увезли?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 13.03.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника

Потому что у ЧС6 и ЧС200 с первой позиции собирается СП (последовательно - параллельное) соединение ТД.
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> в отличии от ЧС7

у которого с первой же позиции собирается сериесное (последовательное) соединение, отсюда меньше тяговый ток при трогании, соответственно меньше вероятность пережога контактного провода.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (LAZdriver, 13.03.2024):
> Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...
>
> Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.

Спасибо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 13.03.2024 01:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.

Как раз ЧС7 по схеме- не два отдельных электровоза, управляемых по СМЕ, а один электровоз, только разделённый на две секции.

Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...

Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 00:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза

Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 12.03.2024 22:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?

Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза с раздельными силовыми цепями, работающие по системе многих единиц, и поэтому не имеющие последовательного соединения всех восьми тяговых электродвигателей...

То же самое относится и к ЧС6.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 12.03.2024 22:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 12.03.2024 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 12.03.2024 21:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 12.03.2024 19:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 213
Издевательство как над проводниками,так и над пассажирами
+23
+23 / –0
Poveznica na stranicu
Soldatov_Ilya · Msk · 12.03.2024 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
А как вам двух вагонные сцепы, где на два одноэтажных вагона по проводнику
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 12.03.2024 17:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 12.03.2024 16:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> Ну раз уж пошли лозунги:
>
> Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок

Вообще нет. Мне кажется, что в обычных пассажирских вагонах удобнее намного!
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Кривый · 12.03.2024 16:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему не работает? На ремонт что-ли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 12.03.2024 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 624 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ждём стихи от Рощина.
+28
+29 / –1
Poveznica na stranicu
Xeon · 12.03.2024 15:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну раз уж пошли лозунги:

Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок
–26
+5 / –31
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 12.03.2024 15:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 42
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

Я каждый свой новый куплет валю как никогда)
+10
+10 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 124»»