Komentari na fotografije ovog korisnika Данил Козлов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
LevM_34 · 12.07.2019 22:50 MSK
А что мешает так модернизировать обычные линейные АЧ2, тем самым продлив их службу и слегка повысив жизнеспособность и комфорт пригородов?
+6
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 12.07.2019 19:21 MSK
Ещё один Дарт Вейдер...
+3
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 12.07.2019 14:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.07.2019):
> нанокапсюль...

И машинист сигнальной жилетке.
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.07.2019 09:48 MSK
Едрить нанокапсюль...
+10
Poveznica na stranicu
URAGAN · 28.06.2019 08:59 MSK
Красивое фото.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.06.2019 09:35 MSK
Продолжаю. С другой стороны, если в голове стоит секция с большей толщиной бандажей, то это очень хорошо для нагона опозданий пассажирского поезда (больше можно "срубить бабла на молочишко"). А по гибридам - скорее всего опасались "подводных камней" из-за разницы в работе эл. схем тепловозов 2ТЭП60 разных номеров. В гибридах ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М,У, 4ТЭ10С такое бывало - то секции в разные стороны ехали, то вместо сброса позиций с пульта ведущей секции ведомая секция шла в набор, то из-за потери "минуса" вследствие плохого контакта в ЖОКСах ни с того, ни сего начинали "хлопать" жалюзи шахты холодильника, хаотично сыпался песок и доходило дело до разворота реверсоров под током с полной нагрузкой.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.06.2019 09:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.06.2019):
> Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем?Из-за разницы по бандажам разных машин?>

Для тепловозов разница по толщине бандажей не так критична, как для электровозов.
А если секция с бандажами меньшей толщины стоит в голове, то практически нет боксовок на сложных элементах плана и профиля пути. С дрг8уой
0
Poveznica na stranicu
MMG · 26.06.2019 05:53 MSK
Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> 216 машина, будет поставлена на ход

ЧС2-010 бы забрали с постамента и на ход поставили - вот было бы классно)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.06.2019 23:02 MSK
Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем? Из-за разницы по бандажам разных машин?
0
Poveznica na stranicu
TCHM-0126 · 25.06.2019 22:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2019):
> Или машина эксплуатировалась и в одну секцию?

Часто ломалась одна из двух секций. И поэтому ездили на одной секции в Пасс. Графике. А гибриды с разными секциями как правило на 2ТЭП60 не предусматривались. А ездили они за поездку до 900 км. ( Кемь-Петрозаводск 450 и обратно )
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 25.06.2019 10:02 MSK
Частенько бывает так что Высокие номера более ушатаны чем низкие, все зависит от того какой пробег у локомотива...ну и еще от того сколько времени он провел на базе запаса или на простое в депо..)))
А теперь что относиться к этому локомотиву.
Как то не логично кузов стягивать с телег и ставить на шпалы.....у нас так делают когда готовят локомотив к порезке...
Если это дествительно музейный экспонат то его бы надо было загнать в депо, там поднят на донкраты и сделать все как надо....а я тут конкретно резкой попахивает......
+1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 25.06.2019 00:07 MSK
А почему не взяли живые барабинские 725 или 763, которым в этом году исполнилось 50 и они, по идее, должны быть отправлены на пенсию? Наверняка ведь они потребовали бы меньше затрат на восстановление, чем вытащенные с БЗ полуживые машины.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 24.06.2019 20:03 MSK
Судьба остальных экспонатов?
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 24.06.2019 19:32 MSK
Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> > Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> > > поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?
> >
> > Их же с базы запаса в Дружинино достали... Спасибо, что хоть это оставили...>
>
> Чтобы "это" стало памятником, его надо с земли хотя бы на тележки поставить и рессорное подвешивание собрать.

3 дня назад еще на тележках был))
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.06.2019 18:46 MSK
Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> > поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?
>
> Их же с базы запаса в Дружинино достали... Спасибо, что хоть это оставили...>

Чтобы "это" стало памятником, его надо с земли хотя бы на тележки поставить и рессорное подвешивание собрать.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 24.06.2019 17:50 MSK
Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> > Именно эта машина будет музейным экспонатом>
>
> А поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?

Действительно - 6 электровозов с Дружинино на ходу были...
0
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · 24.06.2019 17:42 MSK
Цитата (Кошакур, 24.06.2019):
> поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?

Их же с базы запаса в Дружинино достали... Спасибо, что хоть это оставили...
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.06.2019 17:38 MSK
Цитата (Данил Козлов, 24.06.2019):
> Именно эта машина будет музейным экспонатом>

А поприличнее экземпляра в Барабинске не нашлось на музейный экспонат?
0
Poveznica na stranicu
LPtrain · 24.06.2019 16:05 MSK
интересно. спасибо
+2
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · 24.06.2019 15:57 MSK
Цитата (LPtrain, 24.06.2019):
> Будет восстановлен или порезан?

Именно эта машина будет музейным экспонатом, а вторая, 216 машина, будет поставлена на ход.
+5