Komentari na fotografije ovog korisnika Nyanvan

Prikaži sve komentare

««1 ··· 34353637383940 ··· 173»»
Poveznica na stranicu
stepler · 06.01.2022 17:55 MSK
Ну
Цитата (Круг из Ростокино, 06.01.2022):
> Нужно отправить степлера в турне по данному маршруту

Ну я не против, если это будет только ДП-М.
–10
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.01.2022 17:37 MSK
Ну я помню что на Северной разиков уже немало, да и на Свердловской есть.

Насчет охлаждения губеров вопрос, конечно. Но и маршруток этих, как я понимаю, накупили таки на федеральные деньги. Обещал же там кто то из властьимущих несколько лет назад, что в регионах будут "электрички как в Москве". Вот это, похоже, они самые и есть. То же в принципе касается и ЭП2Д/3Д заказа РЖД, но с ними все же масштабы поскромнее.
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 06.01.2022 17:29 MSK
Артур, так Северную частично перевели на мытищинский металлолом(особенно в Архангельске). ТЭП70 с вагоном - отличное решение(без шуток), и вагон можно пристроить куда-нибудь, а локомотив и подавно. А что с РА делать после охлаждения местных губеров к пригороду? Толкнуть ЦППК, которой они нафиг не нужны? Универсальный пригород всегда был, есть и будет лучшим решением для нестабильных регионов
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.01.2022 17:18 MSK
Ну я кстати именно про ту степь думал про плацкартники. Возможно про Северную дорогу еще.
Но там условие с 2ТЭ10 не выполняется. А с 2М62 еще тяжелее...
+1
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 06.01.2022 16:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.01.2022):
> с плацкартом

Артур, ну тот же пригородный Серов-Приобье(почти 12 часов в пути) просто обязан быть плацкой по тарифам общака. Усидеть столько времени(дальняки почти с тем же временем хода идут) в сидячке довольно трудно. Нужно отправить степлера в турне по данному маршруту на мытищинском корыте любой серии(вся продукция Метроведромаша) с полной загрузкой пассажирами
+7
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.01.2022 15:39 MSK
Вброс очень посредственный. Покажите, где сейчас покататься на пригороде, состоящем из вышенаписанного. Чтобы 2ТЭ10/2М62, да еще и с плацкартом.
+14
Poveznica na stranicu
stepler · 06.01.2022 15:32 MSK
Такие бы везде ездили, а не убогие 2тэ10 или 2м62 с плацкартами.
–18
Poveznica na stranicu
URAGAN · 06.01.2022 14:38 MSK
Классно
+3
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 06.01.2022 11:03 MSK
Их все время перекидывают из Брянска в Вязьму и наоборот. Как правило, без смены приписки
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 06.01.2022 11:00 MSK
вот, а приписка то Брянская, передали в Вязьму?
0
Poveznica na stranicu
DIZELPOEZD · 05.01.2022 14:12 MSK
Через Вязьму разве что. А так да, линия Смоленск-Брянск дизельная.
0
Poveznica na stranicu
Artem Mukhametgaliev · 04.01.2022 23:46 MSK
Центровая композиция и много неба даёт ощущение что электровоз сейчас взлетит, небо +-интересное. Вполне сносно, только плита слева давит на глаз
+7
Poveznica na stranicu
FAN-ЭР2 · 04.01.2022 23:03 MSK
По-моему, это надо было удалить сразу после съемки и не позориться.
–14
Poveznica na stranicu
М62-039 · 04.01.2022 16:50 MSK
Своим ходом он с Брянска ж не может сюда попасть под Смоленск?
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 03.01.2022 21:29 MSK
Цитата (Nyanvan, 03.01.2022):
> Стояли они там несколько дней. Потом ночью тапок увез в сторону области. Подозреваю, что в Невель.
Чуть позднее еще было 2 сплотки ЧС7 которые также постояли и потом тепловоз увез их в сторону Шаховской.
+2
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 03.01.2022 20:57 MSK
И ТР-3 недавно прошёл.
+2
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 03.01.2022 20:23 MSK
Стояли они там несколько дней. Потом ночью тапок увез в сторону области. Подозреваю, что в Невель.
+4
Poveznica na stranicu
Max181 · 02.01.2022 14:54 MSK
07 работает в Эд2т-0039.
0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 28.12.2021 22:52 MSK
Потому что я мудень, забывший переключить его, заметил уже после отъезда:(
+1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 28.12.2021 10:37 MSK
а зачем ISO 2000? Вроде не вечер и не ночь
+2
««1 ··· 34353637383940 ··· 173»»