Komentari na fotografije ovog korisnika Nyanvan

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 10.09.2019 09:21 MSK
Где сейчас работает эта машина?
0
Poveznica na stranicu
railwayfan09 · 08.09.2019 00:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.09.2019):
> tel:0182-0496">0182-0496</a>, tel:0500-0503">0500-0503</a> как минимум :)

Отчасти согласен с первой позицией, среди неё достаточно много не очень таких экземпляров. Но вот например кософарки цппк - что в них не так? Чистые,новые,биотуалет,кондиционер, в 95% случаев рабочий! То же самое касательно 0500-0503 - всё для комфортной поездки в наличии.
И всё же, интересуют конкретные номера омерзительных эд4м.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 07.09.2019 18:31 MSK
Ох, это ж какой мразиш главную рукоятку располовинил?.. Его бы самого так располовинить...
+2
Poveznica na stranicu
bobkov-a-a · 07.09.2019 14:30 MSK
Скорее всего это уже работать не будет...
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 06.09.2019 22:03 MSK
И скорее всего ТР-2,а не ТР-3.
0
Poveznica na stranicu
Forza · 06.09.2019 14:09 MSK
Находиться в ТЧ-4
0
Poveznica na stranicu
railwayfan09 · 06.09.2019 13:30 MSK
Цитата (Artemio, 03.05.2018):
> > 03.2018 — ТР-2 ТЧ-26 Куровская МСК
>
> Не красили при ремонте, что ли? Шрифт ещё с Нахабино остался

При ТР-2 покраска кузова только по необходимости.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.09.2019 00:38 MSK
0182-0496, 0500-0503 как минимум :)
–3
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · 05.09.2019 23:35 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2019):
> Только у нескольких прототипов РА1 был узкий кузов

Это и подтверждает, что не наличие стапеля является причиной постоянного рождения новых моделей автобусов узкой ширины.

Просто не понятно упорство МВМ в вопросе ширины вагонов.
0
Poveznica na stranicu
railwayfan09 · 05.09.2019 23:32 MSK
Цитата (Aragorn, 26.04.2019):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 25.04.2019):
> > Кабина хрен с ней, диваны в этом ведре неудобные и "чужаков" в ней нет...
>
> Полностью поддерживаю. Теперь это одна из самых омерзительных эд4м. Все стекла исцарапаны, металлические части окон проржавевшие, в туалет не зайдешь. Создается впечатление, что после передачи ЦППК, Перерва вообще перестала следить за РЖДшными машинами. Все элки грязные, даже Лобненские машины почище будут нежели элки ТЧ-3.

А какие ещё есть омерзительные эд4м?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 05.09.2019 12:31 MSK
Цитата (Щукин Д., 04.09.2019):
> как с РА1 поступили в своё время.

Только у нескольких прототипов РА1 был узкий кузов, как у вагонов метро, там только 2+2 сиденья помещались. У серийных РА1 кузов той же ширины, что и у РА3.
0
Poveznica na stranicu
Belloff · 04.09.2019 23:55 MSK
А ещё точнее АМ-140 ПК (с пробелом - так на сайте СТМ). Порядковый номер, кстати, 001 (с двумя нулями - как на борту, так и на табличке). Тот же СТМ выпускает АМ-140 (без букв и всяких -01) совершенно другого плана (да-да, вот эту https://www.trainpix.org/vehicle/125126/#n164973). Нашли же, как назвать; опять путаница. Мало нам двойных АМ1 и РА1... :)
0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · 04.09.2019 21:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2019):
> Упёртость в стапели

Если бы такая упёртость была, то РА3 сделали бы в кузове "Москвы", как с РА1 поступили в своё время.
0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 04.09.2019 20:13 MSK
Сейчас по модели АМ-140 высвечивается два совершенно разных типа ПС. Данная мотриса называется АМ-140-ПК. Поправьте, пожалуйста, серию. Не нашел её, когда фото грузил.
0
Poveznica na stranicu
Moritz Velten · 04.09.2019 14:58 MSK
Thanks.

I have seen this logo now.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 04.09.2019 09:48 MSK
Цитата (Щукин Д., 03.09.2019):
> Цитата (ElectricBus, 03.09.2019):
> > Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов
>
> ДПМ1 от МВМ и Stadler тоже у таком габарите разве? Равно как и ДТ1...
> Просто какая-то упёртость МВМ лепить узкие дизельные поезда.

Упёртость в стапели и отсутсвия ТЗ от заказчика. Цыплёнок был исключением...
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 04.09.2019 06:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.09.2019):
> Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> > в очереди не надо стоять
>
> Там всего 2 сидения, так что не сильно поможет (В ласточке). В РА-шке 5 по-моему.

В Ласточке по-моему тоже около 5 боковых откидных около туалета. Сужу по Ласточке Новгород-СПб и в бытность её ЭС1, и сейчас на ЭС2Г. И да, во время очереди в туалет перед прибытием на конечную сиденья эти популярны.)
0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · 03.09.2019 23:09 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.09.2019):
> Автомотриссы сделаны "по образу и подобию" габарита дизель-поездов

ДПМ1 от МВМ и Stadler тоже у таком габарите разве? Равно как и ДТ1...
Просто какая-то упёртость МВМ лепить узкие дизельные поезда.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.09.2019 14:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2019):
> умеренный тёмно-синий

Ну вот он в 001 РА3 и был. Идентичный ЭП3Д.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.09.2019 14:00 MSK
Главное не в серый, умеренный тёмно-синий вполне или тёмно зелёный. Согласен, что внутри устают глаза от яркого если долго обитать
0