Komentari na fotografije ovog korisnika Aydenb

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 6»»
Poveznica na stranicu
Aydenb · Australia · 25.08.2024 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147 · Urednik — Australija
From left to right:
Class 3100 set "3136 & 3135" leave Port Dock Railway Station heading to Adelaide, stoping all stations.

A pair of "RedHens" "321 & 400" running up and down the 800m track of the Railway Museum. These railcars are heritage and are stored at the museum.

"Bub" the small blue steam locomotive, completes it's loop around the outside of the museum.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 17.05.2024 20:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Весёленький окрас!))
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 17.05.2024 18:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Marat Elektrichka

Вы абсолютно правы!
В 18/19 веке, когда Стефонсону удалось "пропихнуть" свою колею, как "эталон", не так долго просуществовала и была "перешита" (уничтожена) "Большая Западная Железная Дорога" (которая по многим показателям и тогда и даже сегодня считается одним из инженерно/экономических грамотных вариантов ж/д)...

Единая колея, да, экономически намного выгоднее, чем "цветистый букет". Но это если все государственные/полугосударственные/частные ж/д одной страны смогут договориться. Тем не менее, в мире немало примеров, когда в одном государстве, разные ж/д компании продолжают эксплуатировать разные типы ширины колеи. Та же "соседка" Австралии - Япония, НЯП, в основном имеет (старую) "капскую" колею (при том, что и линии "Синкансена" и ряд региональных ж/д строились (и строятся) на "стефонсовской" колее)). И тем не менее, многие японские ж/д с "капской" колеёй, не спешат "перешивать" её на "мировой стандарт" (хотя в этом нет особой необходимости, т.к. линии ж/д практически отделены друг от друга (хотя нередко соединяют один и тот же город))...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да уж, сурово. С другой стороны, опять-таки, уж за столько-то лет потихоньку-полегоньку можно было бы заняться, тем более, в более ранние времена инфраструктуры было меньше: та же сигнализация сейчас и лет 50 назад — в принципе несопоставимые между собой вещи как по своей сути в целом, так и по стоимости в частности
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Mr. Ndong · SNCF · 17.05.2024 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Переход на единый тип коллеи - вещь тоже очень затратная. Если переходить на стандартную коллею, то нужно будет заменить ~25тыс. км + модернизация инфраструктуры - покупка пс, реконструкция станций, мостов, тоннелей, смена сигнализации. Я где-то натыкался на статью в инете, и там примерно посчитали, что только смена 1 км. пути обойдётся в $2,5 млн.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но, с другой стороны, с 19 века прошло уже больше ста лет — странно, что за такой большой срок так и не выбрали какой-то единый стандарт, на который можно было бы перешить все пути. Вряд ли это было бы не выгоднее, чем содержать сразу три разных колеи, с индивидуальным подвижным составом для каждой из них
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Mr. Ndong · SNCF · 17.05.2024 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
В 19 веке, все колонии имели своё правительство. Оно конкурировало с правительством других колоний и из-за отсутсвтвующей координации между властями по поводу инфр. проектов, каждая колония выбирала предпочитаемый тип колеи, основываясь на исследованиях своих собственных инженеров.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 17.05.2024 12:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не понятно, почему в стране решили сделать сразу три вида колеи?
Выбрали бы уже стантарные 1435 мм.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
MakVik · LG · 17.05.2024 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
Любопытно, какие стандарты колеи здесь сошлись - 1435 мм и 1600 мм?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.02.2024 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
На соседнем фото лучше видно:
https://railgallery.ru/photo/237648/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Провод так высоко? А что же тогда за полоса стальная под вагоном. На рельс непохожа вроде
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Aydenb · Australia · 20.02.2024 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 147 · Urednik — Australija
Quote (Павел В. Кашин, 20.02.2024):
Совмещёнка 1435х1600 мм?

RU: Да, этот мост имеет обе колеи (стандартную: 1435 мм и широкую: 1600 мм), поскольку по мосту курсируют поезда с обеими колеями. На мосту также предусмотрены направляющие на случай схода с рельсов на случай маловероятной вероятности схода с рельсов.


EN: Yes, this bridge has both gauges (standard: 1,435 mm and broad: 1,600 mm) as trains with both gauges operate over the bridge. There are also guiding rails for the unlikely chance of a derailment on the bridge.

*Google Translate used for Russian
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.02.2024 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Нет, токоприёмники и контактная сеть сверху на месте.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Токосъём как в Англии?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 20.02.2024 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Совмещёнка 1435х1600 мм?
Думал, что разница больше, ан нет: всего 165 мм. Так оно и есть на снимке, как я понимаю.
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.02.2024 16:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6097 · Izvršni urednik
Почему часть составов обозначена Siemens Nexus, а другая часть - Siemens Nexas?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 08.02.2024 16:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фауна как бы уже обсуждалась здесь https://railgallery.ru/photo/235054/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SKYNETBALTIC, 08.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.02.2024):
> > Железная дорога в Австралии одно из немногих мест где можно находится и не боятся, что тебя кто-то укусит или ужалит.
> > Мечтаю там побывать.
>
> Не смешите.

Ну что тут смешного?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Itz_Vláďa · Australia · 08.02.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12 · Urednik — Australija
Цитата (Leha, 21.01.2024):
> В Австралии по перегонам лазить тот ещё квест наверно, шаг влево ядовитые муравьи, шаг в право такие же пауки)

Если ты в глухой природе, то да, а в городе в основном нечего бояться)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Itz_Vláďa · Australia · 08.02.2024 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12 · Urednik — Australija
Цитата (stepler, 21.01.2024):
> Они фотографируют вполне обычные для той местности электрички

Если честно, охотиться за более старыми вагонами интереснее, чем эти обычные электрички, а так да, интересно)
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»