Komentari na fotografije ovog korisnika Shtaket

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 16»»
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 24.12.2013 18:50 MSK
ОАО "Электромеханика", г.Пенза
http://www.elmeh.ru/catalog/1
Каталоги конфигураций КПД-3хх в для скачивания имеются на странице.
Би-шка типа БИ-4ПВ, но в данном случае совмещенная с кассетоприемником (для МПМЭ-1.0) и называется БУ-3ПВ, т.е. блок управления с разъемами для расширения "периферией".

Светофор не знаю чей, возможно тоже пезненский, т.к., например, Ижевский радиозавод такие светофильтры не применяет и клеймит название блока белой краской на лицевой стороне, правда с 2010 года стали клеить наклейки с тарфаретом изготовителя (которые благополучно стали отклеивать лок.бригады)... А светофор локомотивный светодиодный СЛС несколько не так выглядит в буклете. Возможно придумали обычный встраиваемый вариант, аналогичный БИЛ-В-ПОМ от ИРЗ. Один черт общий ящик должнен стоять с дешифратором...
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 24.12.2013 18:04 MSK
Это КПД-3 и есть. Другой локомотивный подключить не проблема...
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 24.12.2013 13:08 MSK
Я чего-то не пойму?!
Индикатор ЛС как у КЛУБа, скростимер стрелочный, как у КПД, это чего такой за гибрида?!
0
Poveznica na stranicu
Жейц Сергей · 08.12.2013 19:27 MSK
Цитата (2009Trainz, 01.11.2013):
> А где этот музей находиться?
В Ростове на станции Гниловская.
0
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 17.11.2013 01:45 MSK
Цитата (SergG, 16.11.2013):
> Может навешивалась теплоизоляция


Цитата (Кот80к, 16.11.2013):
> Возможно, это крепления для теплоизоляции.

Спасибо
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 17.11.2013 01:43 MSK
Цитата (danilashpika2003, 16.11.2013):
> Интересно для чего цистерну сделали колючей?

Возможно, это крепления для теплоизоляции.
+1
Poveznica na stranicu
SergG · 17.11.2013 01:41 MSK
Может навешивалась теплоизоляция.
+1
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 17.11.2013 01:35 MSK
Интересно для чего цистерну сделали колючей?
0
Poveznica na stranicu
GAFF · 16.11.2013 05:26 MSK
Д1-438 там стоит.
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 13.11.2013 10:18 MSK
Фото этого тепловоза "в молодости" (внизу слева):
http://www.maxpenson.com/gallery?page=147#go
+1
Poveznica na stranicu
Темур Хакимов · 06.11.2013 10:43 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 03.03.2013):
> Голова из соседнего номера.

так какая же?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.11.2013 22:52 MSK
А причем тут 3-я башка? В музее что то под 1, а этот в это время ходил со второй 469-1. И под этим номером, башка пробегала года до 2009, пока 647-1 не сгорела...
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 05.11.2013 16:31 MSK
Не 503. А что вам даст заводская табличка? Она легко откручивается.
0
Poveznica na stranicu
Темур Хакимов · 05.11.2013 16:23 MSK
может 503 стоит в музее? Если нет, то скажите, где у него заводская табличка?
0
Poveznica na stranicu
Темур Хакимов · 05.11.2013 16:11 MSK
может 500? Он также списан в 2008 и тоже узловской. Если нет, то скажите, где у него заводская табличка?
0
Poveznica na stranicu
2009Trainz · 01.11.2013 14:24 MSK
А где этот музей находиться?
0
Poveznica na stranicu
коба · 23.10.2013 22:40 MSK
машина уникальная а о ней ни слова
0
Poveznica na stranicu
Beda.36 · 13.10.2013 17:08 MSK
Цитата (tRib, 13.10.2013):
> Теперь он выглядит так:
> http://savepic.org/4579143.jpg

Мдаа. Печальное зрелище.
+1
Poveznica na stranicu
tRib · 13.10.2013 17:05 MSK
Теперь он выглядит так:
http://savepic.org/4579143.jpg
0
Poveznica na stranicu
Shtaket · 07.10.2013 00:59 MSK
Кстати у неё спереди на буферном брусе нанесён номер 10499
0
««1 ··· 45678910 ··· 16»»