Komentari na fotografije ovog korisnika MichaelProject

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
URAGAN · 17.08.2019 11:59 MSK
Александр, в том числе и поэтому, население Костромской области довольно-таки стремительно уменьшается. Транспортная и удобная доступность.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 17.08.2019 10:43 MSK
Цитата (URAGAN, 16.08.2019):
> Большинство народу работает либо в лесу, либо в Шарье и добираться на пригороде, а при форса-мажоре на 99/100 и пр. лучше. Плюс сами работники жд на нем ездят. Мало народу ездит? так в итоге потеряют больше после отмены.

Да как вам сказать, в первом случае 36 млн. рублей в год при средней населенности 16 человек в рейс (2018 год), во втором случае 29 млн. рублей в год при средней населенности 24 человека в рейс.
Скорее всего, контрольно-счетная палата при проверке исполнения бюджета рекомендовала рассмотреть вопрос об их отмене.А железнодорожникам пустят либо мотрису, либо такой же поезд восьмитысячной нумерации, но платить за это будут уже из других источников.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 16.08.2019 22:55 MSK
Кирилл, у нас есть места, где автобусы ну на хер не упали. Народ привык жить как жил. Пример Шарьинский регион. Автобусы после будущей отмены пригорода Шарья - Свеча в Якшанге, Поназырево, Зебляках, Бурундучихе и пр. нахрен никому не упали. Большинство народу работает либо в лесу, либо в Шарье и добираться на пригороде, а при форса-мажоре на 99/100 и пр. лучше. Плюс сами работники жд на нем ездят. Мало народу ездит? так в итоге потеряют больше после отмены. Остатки свалят в соседнюю КИровскую область. Там хоть электрички ходят.
0
Poveznica na stranicu
foboz · 16.08.2019 22:32 MSK
Цитата (URAGAN, 16.08.2019):
> Костромская - передовики

Не одна Костромская Борь...
Народу то пофиг, что на пазяндрии кишки отбивать, что пешком ходить.
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 16.08.2019 20:52 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.08.2019):
> замена "двадцатичетырех горшков" на "шесть", эксплуатация двух головных вагонов (отремонтированных) от "законсервированного" электропоезда, расписание, "приближенное" к пассажирам, более гибкая ценовая политика?

О чём Вы говорите??? РЖД и деп.транспорта КО проще перед друг другом понадувать щёки.
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 16.08.2019 19:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2019):
> экономически не выгодно

Что именно: замена "двадцатичетырех горшков" на "шесть", эксплуатация двух головных вагонов (отремонтированных) от "законсервированного" электропоезда, расписание, "приближенное" к пассажирам, более гибкая ценовая политика?
–1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 16.08.2019 18:29 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.08.2019):
> А почему?

Всё банально просто. Костромская область отказалась компенсировать убытки от эксплуатации. Автобусы не заходят в те нас.пункты, через которые проходит жд. К примеру, Первушино, Свозово, Залужье, Глебово и пр. Та же тема с отменой пригорода Шарья - Поназырево (бывший Шарья - Свеча).Большинство областей наоборот увеличивает кол-во приг.поездов. Костромская - передовики. Гады.
+3
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 16.08.2019 18:22 MSK
Цитата (ElectricBus, 16.08.2019):
> А "оптимизировать" расписание, пересмотреть цену, использовать другие эксплуатационные варианты

Возможно я ошибаюсь, но по моим наблюдениям большое преимущество автобуса в том, что автотрасса идёт напрямую через населённые пункты, и в целом через большее их количество. Ж/д же проложена по полной глуши, и не проходит даже через крупные посёлки. Собственно, если посмотрите карту под этим снимком, можете заметить что станция Судиславль расположена в пристанционном посёлке, в 7 км от самого Судиславля.
И тут уж, боюсь, никакая оптимизация не поможет...

К слову, автобус, на котором я ехал из Судиславля в Галич был забит полностью, а в поезде (по крайней мере на участке Кострома - Судиславль) кроме меня и ещё пары человек ехали только путейцы...
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.08.2019 16:15 MSK
"Это экономически не выгодно"
+3
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 16.08.2019 16:13 MSK
Цитата (MichaelProject, 16.08.2019):
> Автобусы итак ходят. Думаю, большинство на них и ездит, поэтому поезд и отменяют.

А "оптимизировать" расписание, пересмотреть цену, использовать другие эксплуатационные варианты: вместо магистрального тепловоза - маневровый, вместо "классных" вагонов - вагоны от электропоезда (или, например, два головных)...
+1
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 16.08.2019 12:03 MSK
Цитата (URAGAN, 15.08.2019):
> Прекрасное фото! Правильные кадры.

Спасибо! :)

Цитата (URAGAN, 15.08.2019):
> Поезд скоро отменят

Да, к сожалению... Успел хоть на нём прокатиться. Очень атмосферно.)

Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2019):
> А чем заменяют, автобусами/маршрутками?

Автобусы итак ходят. Думаю, большинство на них и ездит, поэтому поезд и отменяют.
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 16.08.2019 11:42 MSK
Цитата (URAGAN, 15.08.2019):
> Поезд скоро отменят.

А почему? Дорогая эксплуатация? Нет пассажиропотока?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.08.2019 10:42 MSK
А чем заменяют, автобусами/маршрутками? Или "потока нет"?
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 15.08.2019 22:08 MSK
Прекрасное фото! Поезд скоро отменят. Правильные кадры.
+1
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 09.08.2019 19:45 MSK
Цитата (Typhoon, 09.08.2019):
> Хорошо!

Спасибо)
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.08.2019 17:56 MSK
Хорошо! Редко у нас с Ярославля фото публикуются
–1
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 07.08.2019 23:25 MSK
Начинаю публиковать фото с небольшой четырёхдневной поездки по старинным городам (и городкам) Центральной России, которую я планировал совершить уже давно...
Поездка безусловно удалась, и хоть времени на ж/д было уделено немного, по одной фотографии из каждого места всё же найдётся :)
+5
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 02.08.2019 18:46 MSK
Аустерлиц — вокзал с интересной историей. Построенный для обслуживания направления Париж - Орлеан, к началу XX века он оказался сильно загружен, и для переброски с него части поездов в самом центре Парижа был специально построен новый крупный вокзал - Орсэ. Однако волей истории спустя всего 39 лет Аустерлиц вновь вернулся к напряжённой жизни, коей живёт и до сих пор, а Орсэ мы все сегодня знаем как замечательный музей.
Архитектура вокзала также впечатляет - первое, на что обращаешь внимание глядя на здание с берега Сены, то что неземная на этом участке 4 линия метро прямо таки врезается в его боковую стену. Действительно, станция метро расположена прямо на втором этаже вокзала. Но главной особенностью здания является длинный (230 м) дебаркадер, в котором некогда строили и испытывали воздушные шары-монгольфьеры. Его, к сожалению, мне не удалось ни оценить визуально, ни запечатлеть на фото - вокзал сейчас находится на реконструкции и весь "спрятан" за строительными лесами.
Ну и в завершение - забавный факт: добраться с Аустерлицкого вокзала собственно в город Аустерлиц - не получится. А назван вокзал в честь знаменитой победы Наполеона под этим самым Аустерлицем.
+2
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 29.07.2019 10:00 MSK
Большое спасибо за рассказ в первом комментарии, почитал с удовольствием
+2
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 29.07.2019 01:36 MSK
Прошу прощения за две битых ссылки в своём комментарии. Вот исправные:
- поезда Z 6100: https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Fichier:...ise_02.jpg
- почтовые вагоны на станции: https://pp.userapi.com/c854024/v85402481...OtRIRk.jpg
0