Komentari na fotografije ovog korisnika MichaelProject

Prikaži sve komentare

««1 ··· 16171819202122 ··· 24»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 27.03.2018 16:01 MSK
В узкие влезть как правило проще, народ там стоит предсказуемо, да и "додавить" можно...
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.03.2018 15:50 MSK
В "нахер не нужные широкие тамбура" в толкучке влезть легче, чем в темные узкие аккуратно подвинув "тетрис". А в узких двигать некуда, мест по краям нет, упираешься в уже стоящих.
Вот то, что в головах говном воняет - реально проблема
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 27.03.2018 15:24 MSK
А пусть Дима_Чех сначала в реальной ЭД4М на мосузле прокатится, а не в тепличном белгородском депо с 1.5 машинами наличного парка, и не самого дефективного диапазона номеров. 1.5 машины любой дурак в нормальном состоянии содержать сможет.

Что до ЭД4М, все претензии давно известны и ясны как белый день. Морально и физически устаревшая конструкция, длинный вагон из-за чего их 11, зато есть нахер не нужные широкие тамбура, замедляющие и усложняющие посадку-высадку, душегубка в салоне в силу уродских окон, практически неработоспособное в реальных условиях отопление, рефрижератор в межсезонье т.к для закрытия окон нужно приложить большое усилие. Неэргономичные диваны на большей части составов. Отсутствие вентиляции в тамбуре.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.03.2018 15:17 MSK
Ты сперва определись, что тебе так важно - старые, "тёплые и ламповые" ЭР2 вместо ненавистных тебе ЭД4М, которые в разы лучше (вот сужу как пассажир), либо же технический прогресс. То судя по спорам - гораздо лучший электропоезд Ласточка сиречь есть говно, такое же как и ЭД4М - то есть, ездить в действительно "г" под названием ЭР2 гораздо лучше?
И что же именно "непрогрессивного" в тех же ЭП2Д или же ЭД4М? :) Технически ушли недалеко, но всё же отличны они от ЭР2 как змея от МПХ.
Нет дибильных деревянных лавок? Форточек, в которые можно залезть и вылезти? Отопление не греет жопу?
Мнение. Вот почему же мне, периодически пользующимся теми самыми белгородскими ЭД4М (ехать аж три часа), а в бытность жития в Харькове, то ЭР2 (понятное дело), мне нынче в разы приятней ехать в той самой ЭД4М, чем когда-то в тех самых "тёплых и ламповых" ЭР2.
Или я не понимаю всего того "благоговейного эстетства" поездок в ЭР2? Да ну нахер.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 27.03.2018 14:49 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2018):
> думали и рижане

Они об этом думали больше чем полвека назад, когда такой образ мышления был вполне себе допустим. Но прогресс на месте не стоит, только наши производители об этом не в курсе.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.03.2018 14:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...

Наверное, аналогично думали и рижане, копировав у немцев с англичанами и тележку и концепцию кузова и даже схему с этими вашими КСП и прочим :)

По поводу схожести с ЭП2Д - не знаю, то ли у вышеотписавшихся с визуальным восприятием проблема, но как-то схожести нет https://ibb.co/jqCkx7 Ах да, округлая же форма кабинного модуля :)
Эти тоже https://trainpix.org/photo/02/19/35/219358.jpg ?
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 27.03.2018 14:17 MSK
А чтобы миллиарды потратить на перестройку платформ и ремонт стекол.
0
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 27.03.2018 14:02 MSK
А зачем вклеенные окна и низкий пол?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 27.03.2018 13:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2018):
> Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...

Большие вклеенные окна тоже забыли.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 27.03.2018 13:46 MSK
Забыли тока низкий пол срисовать. Точнее рисовали, потом второй воскликнул - смари, Михалыч, у этих лохов европейских как в каменном веке, платформы низкие. Ну мы то конечно такого дерьма не построим, у нас как у прогрессивных людей из 50-х, платформы будут высокие...
+11
Poveznica na stranicu
Plastilin · 27.03.2018 12:52 MSK
Только ЭП2Д и рядом не стоял
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 27.03.2018 12:09 MSK
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 27.03.2018):
> Вот тот поезд, который один из дизайнеров ЭП2Д держал, а второй обводил.

Похож-похож.
–3
Poveznica na stranicu
BGM-109 Tomahawk · 27.03.2018 11:15 MSK
Вот тот поезд, который один из дизайнеров ЭП2Д держал, а второй обводил.
+12
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.03.2018 19:38 MSK
Работал в молодости машинистом немного на ТГМ3Б (гонял с ремонта из депо по ночам на "размены" маневровых тепловозов по станциям Запорожского узла). Однажды летом погнали ночью такой тепловоз на ТР-3 в депо Синельниково I. И где-то за Вольнянском нагрелось масло в гидропередаче - а он, зараза, ехать не хочет! Дорога из Запорожья в Синельниково - подъем за подъемом. Лето - и за нами пачка скорых с юга. Поездной радиостанции на тепловозе нет. Короче, загнали набок, по-моему, в Славгороде-Южном и к селектору ДНЦ зовет: Как, сам доедешь? Кончено, диспетчер! Ну смотри, не подведи! Пришел на тепловоз, все пооткрывали, вентилятор шахты на полные обороты - пока скорые проскочили мимо, масло гидропередачи успели остудить до 40 град. Открывают на выход и понеслись - везде под "колокольчик", сам не ожидал такой прыти от "задохлика" (масло дизель "жрал" ведрами, с глушителя пламя метра три стояло, карданы все гремели). В общем, до Синельниково добрались нормально. "Веселые" были тепловозы.
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 16.03.2018 13:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> Вопрос был задан в связи с показаниями скоростемера... Там 140.

Не ЛМО ли его испытывает? Ну там, с Тальго и прочими. Слыхивал что и до 265 км/час разгоняли ТГМ4А :)
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.03.2018 00:14 MSK
Цитата (МАВАГ, 16.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> > Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?
>
> ПТЭ требует!

Это понятно, а вот так если без формальностей?
0
Poveznica na stranicu
МАВАГ · 15.03.2018 23:46 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?

ПТЭ требует!
+2
Poveznica na stranicu
Russian Railways · 15.03.2018 18:25 MSK
Цитата (Кошакур, 15.03.2018):
> Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > Машину ухоженная
>
> До ухоженности еще есть куда стремиться!

Это кабина такая , а так двигатель ухоженный , и внешний вид хороший
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 15.03.2018 18:16 MSK
Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> Машину ухоженная

До ухоженности еще есть куда стремиться!
–2
Poveznica na stranicu
Russian Railways · 15.03.2018 17:37 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Цитата (Russian Railways, 15.03.2018):
> > Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> > > Зачем вообще нужен скоростемер на путях не общего пользования?
> >
> > Данный тепловоз строился , как обыкновенный маневровый локомотив . Он не по спец.заказу
>
> Это понятно, сломался и фиг сним.

Там и ЭПК сломан . РБ не работает , и ЭПК экстренное врубает . Двигатель хороший , кузов тоже . Если порядок в кабине навести , то цены ему не будет
+1
««1 ··· 16171819202122 ··· 24»»