Komentari na fotografije ovog korisnika MichaelProject

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 24»»
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 20.06.2018 21:58 MSK
Погодка сегодня там была что надо :))
По прогнозам опасался что будет сильный ветер (под 20 м/с), но оказалось всё по-другому.) Приехали - солнце, довольно жарко, и тут буквально через полчаса-час, ни с того ни с сего налетела жуткая гроза с градом (благо мы уже рядом с о.п. 90 км были, где укрылись под козырьком), прошла в несколько "волн", и только после этого задул ветер, правда далеко не 20 м/с конечно, либо просто лес хорошо прикрывал. В общем небом полюбовались.))
https://pp.userapi.com/c846420/v84642053...iLzWhA.jpg
https://pp.userapi.com/c834103/v83410353...oKQ0Yg.jpg
https://pp.userapi.com/c834103/v83410353...77QQ-o.jpg
0
Poveznica na stranicu
Чока · 18.06.2018 17:48 MSK
Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Ух, плагиаторы, одни физические законы используют. И где тут одинаковость узреть? Я вижу разные пропорции, может вы чертеж предоставите, чтобы можно было увидеть "фактическую одинаковость"?

Аэродинамические формы используют практически все, но есть РА2, есть ЭВС1, а есть то, что на фото и ЭД4М-500. Вот с РА2 на у поезда на фото ничего общего в дизайне при одинаковом подходе к аэродинамике.

Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Большинство лобовых стекол, что в автомобилестроении, что на EMU и DMU, трапециевидные. Не бывает стекол с одинаковой длиной нижней и верхней стороны. К примеру, на Штадлер Флирт тоже зауженные к низу лобовые стекла. И еще на десятке других моделей поездов.

Тем не менее форма лобовиков на других поездах почти всегда другая, не смотря на то, что тоже трапециевидная.

Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Одинаковый это какой? Градусы наклона назовете или "одинаковый" на глазочек у вас? Я дальше приложу фото, чтобы стойки было видно, там и узрите одинаковость наклонов.

Когда говорят, что один поезд похож на другой - это и есть на глазочек. Речи о том, что ДМЗ украл чертежи иностранцев и не было.

Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Я уже, конечно, понял, что вы не утруждаете себя какой-то доказательный базой,

Какая на хрен доказательная база, вы адекватный человек? Если говорят, что вещь А похожа на вещь Б, то это подразумевает внешнюю схожесть, а не идентичность вплоть до миллиметров. У вас, по-моему, проблема с восприятием слова "похожий".

Цитата (GREK, 16.06.2018):
> крутизна плоскости лобовой проекции и боковое остекление у итальянца и ЭП2 слишком разное.

Ах как славно: отвечу вашим же доводом: насколько отличается крутизна в градусах, каков радиус закругления боковой проекции кабины?
Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Если они вас не убеждают, то в дальнейшем готов на этих фото провести касательные к лобовым и замерить углы.

Смотрю на геометрию кабин и вижу, что они чертовски близки. Да, у ЭДхи наклон покруче, но это не делает поезда непохожими.


Цитата (GREK, 16.06.2018):
> И где вы увидели черный пластиковый элемент обшивки у итальянца? Блок фонаря у него в цвет кузова (у этого немного тон отличается, не смогли или не захотели цвета подобрать), посмотрите внимательнее. У ЭП2Д же блок закрыт черным плексигласовым колпаком, прозрачным в месте установки фар.

Это всё нюансы, их выискивание как раз и доказывает, что поезда похожи, а вы мне при этом пытаетесь доказать, что они неодинаковы. Так этого я и не говорил, конечно они разные, но внешние сходства очевидны.

Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Близкие это сколько?

Близкие - это столько, сколько у обсуждаемых поездов.
https://trainpix.org/photo/224770/
https://trainpix.org/photo/224769/
https://trainpix.org/photo/224764/
Вот, просто посмотрите, как выглядит радикально разный дизайн ПС.

Цитата (GREK, 16.06.2018):
> Действительно, и прожекторы абсолютно разные вы не заметили, и выступающую конструкцию крэш-системы у ЭП2Д

Всё, приплыли, причём тут уже ЭП2Д?
–1
Poveznica na stranicu
Владик · 17.06.2018 19:40 MSK
Теперь ждёмс ТЭП70 с нормальными полосками :)
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.06.2018 14:24 MSK
Кроме 1081 даже вполне интересно
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 17.06.2018 05:39 MSK
О полоски на морду додумались клеить, а не квадраты. Уже посимпатичнее смотрится! Да и покрашено хорошо. Это в Дно так красят?
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 17.06.2018 00:13 MSK
Цитата (Владик, 14.06.2018):
> Хорошо хоть так, но скоро зелень уйдёт в историю :( Саня Тимошенков говорит что несколько машин перекрасили в корпоратив.

220 https://pp.userapi.com/c844720/v84472018...8iK6E0.jpg
К-1081 https://pp.userapi.com/c845524/v84552418...pZLEjc.jpg
1530 https://pp.userapi.com/c844720/v84472018...JHAXEE.jpg
У-0037 https://pp.userapi.com/c848736/v84873618...mHkwME.jpg
К-1029 https://pp.userapi.com/c845019/v84501940...DrDTCM.jpg
+1
Poveznica na stranicu
GREK · 16.06.2018 21:24 MSK
1. > Форма кабины фактически одинаковая, выдающаяся вперёд нижняя часть, аэродинамически зализанный верх
Аэродинамически выгодные формы это что-то уникальное или патентуемое? Почти весь МВПС современный с обтекаемыми кабинами, за редким исключением. Особенно понравилось про выдающуюся вперед нижнюю часть, вы себе отдаете отчет, что когда придается наклон лобовой проекции кабины для получения наименьшего воздушного сопротивления, нижняя часть автоматически будет выдаваться вперед относительно верхней. Ух, плагиаторы, одни физические законы используют. И где тут одинаковость узреть? Я вижу разные пропорции, может вы чертеж предоставите, чтобы можно было увидеть "фактическую одинаковость"?
2. > Форма лобового стекла одинаковая, зауженная книзу.
Большинство лобовых стекол, что в автомобилестроении, что на EMU и DMU, трапециевидные. Не бывает стекол с одинаковой длиной нижней и верхней стороны. К примеру, на Штадлер Флирт тоже зауженные к низу лобовые стекла. И еще на десятке других моделей поездов.
3. > Наклон лобового стекла одинаковый.
Одинаковый это какой? Градусы наклона назовете или "одинаковый" на глазочек у вас? Я дальше приложу фото, чтобы стойки было видно, там и узрите одинаковость наклонов.
4. > Форма и толщина стоек лобового стекла идентичны.
Я уже, конечно, понял, что вы не утруждаете себя какой-то доказательный базой, и уж тем более к цифирям некое презрение питаете, но фоточки хотя бы погуглить могли бы. Пожалуйста:
https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/19...ca_XXL.jpg
https://farm8.static.flickr.com/7743/264...678c_b.jpg
Так вот, одинаковой формы и толщины стоек быть просто не может, крутизна плоскости лобовой проекции и боковое остекление у итальянца и ЭП2 слишком разное. У итальянца крутизна наклона лба выше, боковые стеклышки имеют форму параллелограмма, вписанного в борт под углом. У ЭП2Д обыкновенное довольно крупное окно. По итогу, ввиду разных площадей бортовых проекций и различной крутизны плоскости лобовой проекции, стойки так же имеют разные форму и толщину. Ну разная геометрия у кабин, смотрите внимательнее приложенные фотки. Если они вас не убеждают, то в дальнейшем готов на этих фото провести касательные к лобовым и замерить углы.
5. > Схожее расположение буферных фонарей, оправленных в похожие чёрные пластиковые элементы обшивки.
Схожее расположение фонарей это сблокирование двух фар в блок? Это, конечно, свежее дизайнерское решение 40 летней давности из автомобилестроения. И вы не замечаете, что вторая фара у итальянца поднята относительно первой, изгибаясь по форме стойки, тогда как у ЭП2Д две фары в фонаре расположены на одной высоте. И где вы увидели черный пластиковый элемент обшивки у итальянца? Блок фонаря у него в цвет кузова (у этого немного тон отличается, не смогли или не захотели цвета подобрать), посмотрите внимательнее. У ЭП2Д же блок закрыт черным плексигласовым колпаком, прозрачным в месте установки фар.
6. > Близкие расстояния между элементами: между буферными фонарями, от нижней кромки стекла до сцепки.
Близкие это сколько? Учтите, ЖД габарит вагонов в Европе и у нас несколько различен, кабина ЭП2Д вероятнее всего так же шире, так что очень невелик шанс, что там одно расстояние между буферниками. Насчет расстояния между сцепкой и нижней кромкой лобовой стекла я вообще в ауте, подозреваете ли вы, что сцепка крепится на уровне пола вагона, а лобовое стекло приблизительно на уровне сидящего машиниста и расстояние от сцепки до стекла проистекает из антропометрических характеристик человека и установленных ЖД габаритов. То есть в принципе, почти на любом подвижном составе это будет одна и та же цифра с допуском плюс минус пару десятков сантиметров. Я вам еще страшный секрет открою, в большинстве пассажирских вагонов в европейском габарите PPI окна относительно верхней кромки колесной пары тоже приблизительно на одной высоте! С ума сойти!

> Явных отличий и то меньше
Действительно, и прожекторы абсолютно разные вы не заметили, и выступающую конструкцию крэш-системы у ЭП2Д, похожую на Штадлеровскую, но совсем не похожую на то, что есть в кабине ETR 425. И метельник у ЭП2Д не видите, тогда как у итальянца аэродинамическая юбка. ЭМУ у ЭП2Д под лобовым, а у итальянца над лобовым. Лобовое у ЭП2Д в целом больше. Дворники у итальянца то ли на выступе стоят, то ли кожухом прикрыты. Изгибы на кабине, с вашего позволения, я перечислять не стану, как и их отличия. Все эти кокетливые выштамповочки для глазастеньких, тут посерьезнее вещи необходимо было упомянуть. В общем, различий ноль. Копировали-рисовали.

> Меня смущает, что вы их не наблюдаете
По итогу, я тоже смущен.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 15.06.2018 16:22 MSK
Цитата (GREK, 15.06.2018):
> Так какие конкретно сходства вы наблюдаете?

Меня смущает, что вы их не наблюдаете... Ну да ладно:
1. Форма кабины фактически одинаковая, выдающаяся вперёд нижняя часть, аэродинамически зализанный верх. Небольшое заужение тоже присутствует на обоих поездах.
2. Форма лобового стекла одинаковая, зауженная книзу.
3. Наклон лобового стекла одинаковый.
4. Форма и толщина стоек лобового стекла идентичны.
5. Схожее расположение буферных фонарей, оправленных в похожие чёрные пластиковые элементы обшивки. Хотя тут есть и небольшое отличие: у ЭД буферные расположены явно вертикальнее, однако при общей одинаковости форм такое отличие скорее подчёркивает похожесть поездов. Не полную одинаковость, а именно похожесть.
6. Близкие расстояния между элементами: между буферными фонарями, от нижней кромки стекла до сцепки.

Явных отличий и то меньше:
1. Форма бокового окна кабины
2. Продиктованные компоновкой отличия боковин, что делает эти поезда сбоку непохожими. Это да, но только сбоку.
–2
Poveznica na stranicu
GREK · 15.06.2018 15:25 MSK
Цитата (Чока, 15.06.2018):
> Не видите внешних сходств ЭД4М-500 и поезда на фото?

Внешние сходства это что в вашем понимании? В понимании девочек дизайнеров все танки одинаковые, поэтому каждый год на 9 мая на открытках и плакатах в очередной раз появляются Тигры и немецкие солдаты. Так какие конкретно сходства вы наблюдаете? Апеллировать к массовому мнению "их видят многие" не надо, вы за себя скажите.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 15.06.2018 12:15 MSK
Цитата (GREK, 15.06.2018):
> Да, как два человека, два глаза, нос по центру лица. Ну, копия в общем. Копировали-обводили, ясно, понятно.

Не видите внешних сходств ЭД4М-500 и поезда на фото? Задумайтесь, их видят многие, может у вас что-то с восприятием?
https://trainpix.org/photo/161531/
Вот серьёзно, ничего общего во внешнем виде не находите?
–2
Poveznica na stranicu
GREK · 15.06.2018 06:52 MSK
Цитата (Чока, 02.04.2018):
> А контекст посмотреть, нет? Речь о ЭД4М-500 и поезде на фото было. Они внешне похожи

Да, как два человека, два глаза, нос по центру лица. Ну, копия в общем. Копировали-обводили, ясно, понятно.
+1
Poveznica na stranicu
Халимов · 14.06.2018 20:40 MSK
согласен.
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 14.06.2018 18:17 MSK
Цитата (Халимов, 14.06.2018):
> красить стали в депо всё хуже и хуже. жёлтую полосу уже не нужно. чего с ней заморачиваться.

Хорошо хоть так, но скоро зелень уйдёт в историю :( Саня Тимошенков говорит что несколько машин перекрасили в корпоратив.
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.06.2018 16:53 MSK
Да уж, она бы оживила
+2
Poveznica na stranicu
Халимов · 14.06.2018 16:12 MSK
красить стали в депо всё хуже и хуже. жёлтую полосу уже не нужно. чего с ней заморачиваться.
+2
Poveznica na stranicu
Виктор Орлов · 18.05.2018 12:43 MSK
Логично, 930-ая всегда и была теплоэлектричкой
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 13.05.2018 10:25 MSK
Будут запускать теплоэлектричкой за 1183 - она в КР поедет.
+2
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 01.05.2018 20:10 MSK
Цитата (MichaelProject, 01.05.2018):
> Цитата (LevM_34, 01.05.2018):
> > Красиво вышло!
>
> Благодарю! Ракурс заимствован конечно, но как-никак фото с него не наблюдалось почти 3 года, да и грузовой так снят только второй раз :)

Да одно удовольствие смотреть такое оживление этого ракурса, который отнюдь небоянен и в контексте этой машки с грузовым весьма интересен) Некоторые и в великолепных местах умудряются снимать лютую дичь ))
0
Poveznica na stranicu
MichaelProject · 01.05.2018 19:44 MSK
Цитата (LevM_34, 01.05.2018):
> Красиво вышло!

Благодарю! Ракурс заимствован конечно, но как-никак фото с него не наблюдалось почти 3 года, да и грузовой так снят только второй раз :)
0
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 01.05.2018 19:25 MSK
Красиво вышло!
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 24»»