Komentari na fotografije ovog korisnika MaLex32

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 31»»
Poveznica na stranicu
MaLex32 · 21.09.2021 00:24 MSK
иногда грузовые проходят. вагонов на станции не было.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 20.09.2021 22:55 MSK
Грузовой работы нет?
0
Poveznica na stranicu
MaLex32 · 20.09.2021 21:29 MSK
сходка любителей "чехов" :D
+10
Poveznica na stranicu
MaLex32 · 20.09.2021 20:29 MSK
Цитата (Sherman, 20.09.2021):
> Можно было РА-шки по-крупнее, без зданий.)

-_-. можно было, конечно) но как по мне, фото так более живым выглядит.
–1
Poveznica na stranicu
Маньяк · 20.09.2021 17:31 MSK
ОПЯТЬ Брянск-1-Орловский, сколько ж можно исправлять? Да, и аналогично просто Льгов-Киевский, без цифры.
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 20.09.2021 14:26 MSK
Можно было РА-шки по-крупнее, без зданий.)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.09.2021 04:02 MSK
В 6-вагонной в нынешнем пригороде в РФ это фантастика. Но СМЕ в том же Брянске таки работают, на фоне РА1 уже удивительно.
Не могу в наших реалиях занять позицию, насколько бы в данной ситуации был хорош моторный промежуток, система все же более гибкая. Что кстати ставили в упрек отечественному МВПС с 1957 года, когда появилась ЭР1. А 22-я серия в расцепах практически не работала из-за своей сути. Исключение - участок Нахабино - Павловская Слобода и Минводы.

Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> полноценный дизель-поезд ДПМ

Нет, это был полноценный кусок известно чего, спихнутый на линию Голутвин - Озеры не просто так, а под обещание ВНИКТИ помочь чем смогут, и эксплуатировавшийся там на честном слове и одном крыле.
+4
Poveznica na stranicu
Alex.pushkin.1234 · 15.09.2021 23:15 MSK
А в шестивагонной составности РА3 где-нибудь уже использовались?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.09.2021 20:00 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.09.2021):
> Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.

Там как в том анекдоте про сборку автомобилей - "место проклятое"
–2
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 15.09.2021 18:31 MSK
Совершенно верно. А была бы в нём острая необходимость, то давно бы уже вылизали до сносного состояния и пустили в серию.
–2
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 15.09.2021 18:26 MSK
Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ

Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.
+6
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 15.09.2021 17:55 MSK
Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ, ещё до появления РА3, который и нормально построили, и сертифицировали, и контракт на обслуживание 30 лет, и даже три года он повозил дачников в районе Коломны. То есть всё ок, но заказов ноль. Получается, что перевозчикам такое фактически не нужно.
–5
Poveznica na stranicu
Smavs · 15.09.2021 17:42 MSK
Например, в Беларуси ДП6 идут в конфигурации с моторными прицепными вагонами. Чем не вариант для того же экспресса до Узловой. Применение бы он нашел, вопрос в желании перевозчика
+7
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 15.09.2021 16:47 MSK
Не мешает, был же у первого РА2 такой моторный вагон. Вопрос только в другом - а зачем? В стране РФ так немного мест, где массово требуются многовагонные дизельки в постоянной эксплуатации. Да по-моему таких мест вообще нет... В лучшем случае в регионах к маршрутам с пассажиропотоком на 1-3 вагона периодически возникает необходимость увеличить составность - так для этого проще собрать СМЕ, чем покупать штучный длинный поезд несерийной конструкции, чьи промежуточные вагоны будут минимум половину времени стоять выцепленными. Судя по фото в галереях, шестивагонный РА регулярно ходил только в Воронежской области, и всё...
А заменить теплоласточку многовагонным РА - это утопия. Вы представьте, сколько поднимется проклятий на тему "какие невероятно тупые эти [цензура], дизель-поездом коптят провода"
–5
Poveznica na stranicu
InDustReal · 15.09.2021 16:23 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.09.2021):
> нет мощного дизеля в адекватных габаритах

А что в таком случае мешает сделать промежуточный моторный вагон и получить 5- или 6-вагонную составность?
+4
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 15.09.2021 10:26 MSK
Цитата (Smavs, 15.09.2021):
> что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить
Только вчера писал, что нет мощного дизеля в адекватных габаритах. А все что сейчас есть это ускорение улитки, в два раза медленнее ЭР2.
+1
Poveznica na stranicu
Udaloy · 15.09.2021 08:28 MSK
Цитата (Smavs, 15.09.2021):
> > Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
> Древнее зло пробудилось...

Никогда не понимал людей у которых нет вкуса и чувства эстетизма
0
Poveznica na stranicu
Smavs · 15.09.2021 08:12 MSK
Цитата (Udaloy, 14.09.2021):
> Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
Древнее зло пробудилось...

Цитата (Маньяк, 14.09.2021):
> Там даже в составе АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2 не хватало сидячих мест. В этой пятивагонке их почти столько же.
Странно, что ТМХ все никак не созреет на выпуск более крупного дизель-поезда. Как оказывается, спрос на перевозки-то есть. Или все, что крупнее РА3, так и будут теплоласточками вывозить.
А вообще, мощей РА3 хватит на 2-й прицепной вагон, пускай и с потерей тяги?
+10
Poveznica na stranicu
Udaloy · 14.09.2021 23:20 MSK
Не, ну на эти гофроборта ЭП20 невозможно просто смотреть, это какая то нелепая дичь
+1
Poveznica na stranicu
MaLex32 · 14.09.2021 21:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.09.2021):
> Неужели народу есть на 5 вагонов?

Когда как. а так вообще, просто машин не хватает, 6 "двушек" в Курске
+2
««1 ··· 9101112131415 ··· 31»»