Komentari na fotografije ovog korisnika Guaglione

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 16»»
Poveznica na stranicu
Guaglione · Msk · 14.07.2022 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 104
Цитата (Сергей Шляпин, 13.07.2022):
> Класс


Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2022):
> Какая прелесть


Цитата (Xlopchek, 13.07.2022):
> Отлично!

Благодарю, коллеги!
Долго же пришлось за ним охотиться...)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 14.07.2022 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Но когда эти раритеты выкладывают раза 3-4 за последнюю неделю, они теряют свою "раритетность", что не есть хорошо
–3
+4 / –7
Poveznica na stranicu
kirillfedorov4 · 14.07.2022 13:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Раритеты на то и раритеты, что их много не бывает
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 14.07.2022 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Не слишком ли много ЧМЭ2 за последнее время?
–12
+3 / –15
Poveznica na stranicu
dymon.z · Фили · 14.07.2022 07:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3143
То былое, а сейчас вполне осуществимо.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
KvS · Бирюлево-Товарная · 13.07.2022 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 290 · Izvršni urednik
Цитата (dymon.z, 13.07.2022):
> По поводу покраски, пишите в личку Кириллу Островскому. Есть тема покрасить его и 442 силами ЖД любителей.

Пойдёт-ли руководство криогенмаша на встречу? С учётом того как они в свое время безжалостно поступили с ТЭ6
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
kirillfedorov4 · 13.07.2022 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Динозавр!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
dymon.z · Фили · 13.07.2022 20:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3143
По поводу покраски, пишите в личку Кириллу Островскому. Есть тема покрасить его и 442 силами ЖД любителей.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 13.07.2022 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Причём тут пид, если тепловоз заводу принадлежит, а не РЖД?
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 13.07.2022 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (Лебедевский, 13.07.2022):
> Подкрасили бы старичка, было бы совсем хорошо

У нас умеют только в пид
–7
+2 / –9
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 13.07.2022 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Подкрасили бы старичка, было бы совсем хорошо
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 13.07.2022 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Отлично!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 13.07.2022 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1350
Как часто ходит?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.07.2022 16:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Какая прелесть
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 13.07.2022 16:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Класс
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2022 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Страшный сон — это КТМ-8, и хвала Аллаху, что эти гробы драные уже давно исчезли с лица Москвы, не считая музейного и какого-то буксира.
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Urman_Diesel · 01.07.2022 10:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет, татры распилить и забыть как страшный сон
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2022 09:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Главное, что за наш счёт хотя бы новые трамваи покупают — стало быть, нам хоть что-то перепадает с барского плеча. Проезд в Москве 26 рублей стоил в 2010 году (в метро — с наземным транспортом в то время был лаг в 1-2 рубля) и повышался каждый год (22 рубля в 2009, 28 рублей — в 2011 и так далее), при этом, тогда и обновлений толком не было: Татры модернизировали, гробы драные, которые КТМ-8, продолжали наводить страх и ужас своим присутствием в столице, коллекторные КТМ-19 — не то, чтобы сильный прорыв в трамваестроении, а асинхронных КТМ-19 было не так уж и много, на фоне остального веселья. ЛМ-99 в Строгино — туда же, а единичные (на тот момент) КТМ-23 и ЛМ-2008 погоды всё равно не делали. Надо ли напоминать ещё и о том, что 26 рублей в 2010 и в 2022 — это разные по своей покупательской способности суммы?

Впрочем, за те 46 рублей, что сейчас стоит проезд по Тройке, имеется пересадка со скидкой в течении 90 минут (а если привязать её к какой-то приложухе, то и бесплатная), а по абонементам проезд в принципе обходится несравнимо дешевле. Так что всё равно выходит, что стоимость проезда никак не коррелируется с обновлением транспорта. А для Татр лучше бы какой-нибудь музейный маршрут придумали, оставив штук 5-7 из них.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 01.07.2022 06:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это не то слова два брата-это жулики Московские.А фото здоровское.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 01.07.2022 00:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ElectricBus, 30.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> > С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...
>
> Очень верно откомментировал Жел-доровец!
>
> А кроме того, скорее всего внутри "Мосгортранса" происходит "перекрестное" покрытие расходов (что часто и густо). Может быть наличие новых "Витязей" и не подняло бы стоимость в несколько раз (трамвай все таки экономичный вид ГЭТ), но тут "давят" дорогущие "ЭтоЭлектробусы", покупка и содержание которых влетает в копеечку.

Это всё понятно. Но я не про то, что происходит в Мосгортрансе. А про то, что банкет-то в итоге всё равно за наш счёт... Ну а про Этоэлектробусы и говорить нечего, за те деньги, которые ушли на эту дорогую игрушку, наверное, можно было обновить чуть ли не весь троллейбусный подвижной состав в России.

А вообще, вспоминаю времена далёкого детства, когда эти самые Татры приходили на смену стареньким КМ. Это происходило едва ли не быстрее, чем нынешнее обновление московского трамвая. И на стоимость проезда не влияло никак- она оставалась той же- 3 копейки. В пересчёте на нынешние- около 6 рублей. А это ни много ни мало, на порядок (!!!) ниже, чем сейчас.,.

Вспоминаю и Ваш недавний комментарий про ЧС2Т, которые, по Вашему мнению, вполне пригодны к поездной работе и сегодня. Пока это прдтверждается- вчера вот прибыл из Москвы в Питер поездом 128, во главе которого был ЧС2Т- 1033 )
+1
+2 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 16»»