Komentari na fotografije ovog korisnika KvS

Prikaži sve komentare

««1 ··· 72737475767778 ··· 82»»
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 01.09.2017 12:24 MSK
Цитата (Berez, 01.09.2017):
> Да ни кто и не спорит, что ЭП1М без проблем справится с 20-ти и более вагонным составом, имея тяговые характеристики как у грузового электровоза, но все же это видео меня впечатлило больше, особенно учитывая то, что этому ЧСу 50 лет:

Олег, ты прям удивил! Кстати, как-то встречал на том же ютубе видео, где старенький ЧС2 тянет 19 вагонов, всё найти не могу никак да и с ЧС7/ЧС8 также, есть видео где старые и гнилые машины, как пишет тут губинидзе напару с Леонидом, таскают 20-21 вагон и ничего, не рассыпаются.

P.s. Админы и техотдел сайта, что у вас на сайте случилось с кодом, что вылазит вот такое вот при вставке ссылок? Или это у меня одного?
http://i.piccy.info/i9/eab7c265ede104c91...vynchy.png
0
Poveznica na stranicu
Berez · 01.09.2017 05:50 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> А вес для ЭП1М действительно обычный. Поболее бывает https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M. Просто с поездами на 140 его не каждый день используют.

Да ни кто и не спорит, что ЭП1М без проблем справится с 20-ти и более вагонным составом, имея тяговые характеристики как у грузового электровоза, но все же это видео меня впечатлило больше, особенно учитывая то, что этому ЧСу 50 лет:
https://www.youtube.com/watch?v=A_wuuBTw3uk
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 31.08.2017 20:20 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> Какой уклон был на испытательном кольце? Вы лучше расскажите, какой вес он в реальной жизни возит, и с какой скоростью. То, что он до 200 может разгоняться - это я и так знаю. Там ещё у вас сцепной вес не указан.

На большом кольце длиной 13,2 км есть участки с расчётным уклоном 7‰ и 10‰, прямой отрезок длиной 6,4 км, максимально допустимая скорость 250.
В реальной жизни возит поезда массой 700 тонн максимум и то по праздникам (больше и не надо), со средней скоростью 109 км/час.
Сцепной вес 88 тонн.

Насчёт видео, лично я находил от силы 5-6 видео с разницей по времени. Конечно, куда отличнейшему электровозу™ до каких-то дрянных ЧС-ов, особенно на крымском направлении ЧС7 и порой даже ЧС2 (в спарке) возивших, зачастую, составы по 1300 тонн в летний пик. Допустим, я это прекрасно помню, благо жил недалеко от вокзала и часто находился в депо в свободное время. Да и родня работала, да и сам немного застал и видел, и натурки поездов и ленты скоростемерные и предупреждения :)
Жаль в то время мало кто снимал видео как сейчас стало модным, точнее, вообще их были единицы кто снимал какие-либо видео.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 31.08.2017 19:34 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> 21-22 вагона на ютубе видео полно.

Видео снимаются каждый день? :) Не так уж и полно, от силы 4 видео в разных временных отрезках.

> А, ну понятно, почему их постоянно так катастрофически недоиспользуют https://trainpix.org/photo/151312/

У вас есть данные что их "недоиспользуют"? :) Сдаётся мне, вы бредите! :)

То есть для вас, как специалиста сии цифры ничего не значат?
> Trvalá tažná síla - 225 kN (213 kN - 109Е0) (длит. сила тяги)
> Maximální tažná síla - 274 kN (макс. сила тяги)
> Maximální brzdná síla EDB - 226 kN (макс. торм. сила ЭДТ)
> Specifická hmotnost - 13,4 kg/kW (эффективность кг/кВт)
> Trvalá rychlost - 102,5 km/h
> Maximální rychlost - 200 km/h

Можете тут почитать http://www.zelpage.cz/zpravy/6398

> Точно! Тут главное каска!

С учётом того что вы пишете и разбираетесь в вопросе постольку-поскольку, видимо для вас неясно, что именно винтовая упряжь и есть ограничивающим фактором. На испытаниях в 2008 и 2010 годах 109Е тягал по кольцу в Велим 3630 тонн, что для четырёхосной машины да и ещё с ограничением по сцепному прибору (890 кН) довольно неплохо.
+1
Poveznica na stranicu
lion · 31.08.2017 18:50 MSK
21-22 вагона на ютубе видео полно.

Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё.

А, ну понятно, почему их постоянно так катастрофически недоиспользуют https://trainpix.org/photo/151312/. По Чехии в этой галерее максимум по 9 1-этажных евровагонов.

Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь).

Точно! Тут главное каска! https://www.youtube.com/watch?time_conti...bNKQOM4En8.
–2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 31.08.2017 17:28 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом?

А разве конец 2017 года? Или вы в курсе событий на Шкоде? :)
Нет, не забуксуют. Тяговая характеристика 109Е... а хотя, кому я доказывать собираюсь, короче, проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё. А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь).

> А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek.

На заметку особо одарённым. Стоимость 109Е на 2017 год 3,68 млн. евро, что в пересчёте по нынешнему курсу, конечно, дороже архаичного ЭП1М, но учитывая, что сравнивать машины совершенно разного класса и поколения это показатель лишь полной некомпетентности в данном вопросе и попытка развести флуд непойми из чего, посему ещё раз улыбнусь с вашей попытки впихнуть невпихуемое и сравнивать несравниваемое :)

Цитата (lion, 31.08.2017):
> А вес для ЭП1М действительно обычный. Поболее бывает Просто с поездами на 140 его не каждый день используют.

О, опять ссылочки с ютуба, Леонид, прекращайте показывать свою полную некомпетентность в вопросах, ура-патриот вы наш :) И так все поняли давно что ЭП1М отличнейший электровоз™ :)
И это, 22 вагона. В 80-ых на крымском и азовском направлениях такие поезда были нормой.
И как часто поезда по 22 вагона тягает сей прекрасный электровоз? :)
+2
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 31.08.2017 16:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> > С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)
>
> Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :)

А что кто-то вам претензии предъявляет что вы гражданин России?
0
Poveznica na stranicu
maxxxcab · 31.08.2017 16:17 MSK
>А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)
У Ольгино теперь появился филиал на РЖД?
+1
Poveznica na stranicu
lion · 31.08.2017 16:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие.

Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом? А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek.
–2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 31.08.2017 11:39 MSK
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> А чего интересного в Курской области?)

Домик в деревне, рядом Сейм, где можно было порыбачить :)

> И вообще тебе Губкин депортацию пообещал)))

Обещать, не значит жениться :)
p.s. губкин?)))
0
Poveznica na stranicu
Berez · 30.08.2017 22:31 MSK
Цитата (Berez, 30.08.2017):
> 25 лет

Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> 31 год

Опечатка получилась, хотел написать 35 лет. Самые молодые ЧС4Т на РЖД, которые еще на ходу - 1982 года выпуска.
+1
Poveznica na stranicu
Cosmosis · 30.08.2017 21:50 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна

А чего интересного в Курской области?) И вообще тебе Губкин депортацию пообещал)))
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 30.08.2017 21:27 MSK
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)

Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :)
+1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 30.08.2017 21:23 MSK
По ходу, фото с ЭП1М самые комментированные.

Здесь https://trainpix.org/photo/201879/ 79 комментариев.
0
Poveznica na stranicu
Cosmosis · 30.08.2017 21:23 MSK
С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)
–3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 30.08.2017 21:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому.

Ну по опыту общения с тобой, мой милый друг, я никому не доверяю, но - прислушиваться прислушиваюсь :)
Да и порой полезное что-то извлекаешь.

> Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)

У меня на память тоже есть, правда не оригинал запроса, а скрин, кто-то активно пробивал через управление ЮЖД и по линии УЗ кто я такой, причину моего, так сказать, увольнения, отсюда - причину отъезда из страны и т.д. и т.п., по ЮЖД ничего не выяснили, как и по линии УЗ, так как информация конфиденциальна. Надеюсь законы там не сменят и она не станет легкодоступной, ввиду некоторых тенденций в этой стране.
И... меня мало интересует твой карьерный рост.

Цитата (lion, 30.08.2017):
> А с ослаблением поля ЭП1М не ездит? Цифры по ЧС4Т взял из ПТР. В целом максимальная сила тяги с ростом скорости не сильно изменяется и колеблется в основном в районе 250 кН. 60км/ч - 250кН, 70км/ч - 246кН, 80км/ч - 252кН, 90км/ч - 250кН и 293кН с ослаблением поля. Это в идеале.
> Сила тяги по вашему графику ЭП1М до 65 км/ч колеблется значительнее, и где-то превышает эти значения, где-то уступает им. Далее 65км/ч - 300кН, 70км/ч - 300кН, 75км/ч - 300кН, 80км/ч - 270кН, 85км/ч - 250кН, 90 км/ч - 225кН.

Да ладно? В ПТР по ЧС4Т уж точно на скоростях 60-85 км/час он уступает ЭП1М, так как сказывается мягкая тяговая характеристика и, понятное дело, ЭП1М, как машина обладающая жёсткой ТХ, напрочь задвигает ЧС4/ЧС4Т. А вот после 90 км/час ситуация радикально меняется.

> Вы можете собирать 7 вёрст до небес и всё лесом сколько угодно. Но от Рязани до Горячего Ключа слишком далеко, чтобы ехать только под гору. И этот поезд таки водит ЭП20. И ЭП1М нагнал график поезда с 15-ю 2-этажными вагонами за пару часов.

И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.08.2017 20:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :)

Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому.

Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :)

Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 30.08.2017 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Дима, напиши ещё туда, вместе поржём.

Куда туда, губинидзе? :)
Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :)

> Слушай, но это явно не я:
> https://professorrating.org/professor.php?id=138105

Ну да, не сходится :) да и ты же там визжал как с..чка
http://i.piccy.info/i9/81333caefb932acb3...age_12.png
когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :)
–1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.08.2017 20:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?

Слушай, но это явно не я:
https://professorrating.org/professor.php?id=138105

Поищи другого :).
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 30.08.2017 20:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?

Дима, напиши ещё туда, вместе поржём.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2017):
> Наш народ везде азартные игры найдёт)

Причем запрещенные игры! И налог с прибыли не заплатили. Пора написать куда надо!
0
««1 ··· 72737475767778 ··· 82»»