Komentari na fotografije ovog korisnika KvS

Prikaži sve komentare

««1 ··· 60616263646566 ··· 82»»
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 13.10.2018 23:52 MSK
Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?


Новый трамвай, который прибыл в Мосгортранс должен быть сначала "оприходован" (принят на баланс, зарегистрирован и т.п.) а затем уже направлен согласно потребности в трамвайное депо для обкатки. Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....


Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?

В настоящее время для перегонки составов с завода на метро и обратно (например, на некоторые виды ремонта) используется гейт, расположенный рядом с электродепо "Печатники" ТЧ-15 (Люблинско-дмитровская линия). Оттуда составы попадают на ж.д. станцию Москва-Южный Порт Поскольку все линии московского метро имеют на взаимопересечениях служебные соединительные тоннели, позволяющие перегонять поезда с одной ветки на другую, то прибывший метросостав через гейт в Печатниках может попасть куда угодно. Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 13.10.2018 21:46 MSK
А не Подмосковная?
0
Poveznica na stranicu
KvS · 13.10.2018 21:33 MSK
Вроде Москва-Южный Порт
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 13.10.2018 21:22 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?
А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 13.10.2018 17:08 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> На линии пассажирских электропоездов МЦК длиной 54 км на всём протяжении имеется два электрифицированных главных пути, и линия интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...
>
> На всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа

Только это называется Московская Окружная Железная Дорога.
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.10.2018 23:39 MSK
Цитата (Семён Градов, 12.10.2018):
> Трамвайная колея аналогично железнодорожной имеет колею 1520 мм., или иную?


Трамвайная колея - 1524. Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава. Трамвайный рельс от железнодорожного отличается, но сразу (особенно зимой, когда уровень снега выше головки рельс) отличить невозможно. Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Вот достаточно хороший любительский отчет (2013 года) с электровозом ЭПМ3б https://kirillfedorov4.livejournal.com/3810.html

На гугл-карте спутниковой также видно все хорошо...
+1
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 12.10.2018 20:07 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...

Это как? Можно подробнее?
Трамвайная колея аналогично железнодорожной имеет колею 1520 мм., или иную?
–1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 12.10.2018 19:26 MSK
На линии пассажирских электропоездов МЦК длиной 54 км на всём протяжении имеется два электрифицированных главных пути, и линия интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...

На всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа
+1
Poveznica na stranicu
MadInt · 11.10.2018 15:56 MSK
Три пути есть от Пресни до Угрешской, через север.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 11.10.2018 15:47 MSK
2-х путка. Может что-то и есть по грузу ночью, когда нет ласточек, но может и нет.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 11.10.2018 15:33 MSK
Цитата (dymon.z, 11.10.2018):
> Самое активное движение грузовых с Люблино на Лосиноостровскую и обратно.

На этом участке МЦК трёхпутная или двухпутная? И самое активное движение грузовых поездов на этом участке в какое время суток наблюдается?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 11.10.2018 13:58 MSK
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.

Чего здесь удивительного, недалеко проходит ССВ, с ГХ ОЖД.
–2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.10.2018 12:03 MSK
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> И сплотку болговских тэм18д

ТО-2 и экипировка?
0
Poveznica na stranicu
Markrzd · 11.10.2018 11:10 MSK
И сплотку болговских тэм18д
0
Poveznica na stranicu
Markrzd · 11.10.2018 11:09 MSK
Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 11.10.2018 09:19 MSK
Самое активное движение грузовых с Люблино на Лосиноостровскую и обратно.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 11.10.2018 09:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.10.2018):
> Сегодня видел контейнерный по Шоссе Энтузиастов около 20:30 скорее всего он не по главному ходу ехал взади 2М26У толкачём был, довольно резво ехали.

С Перово периодические передачи наблюдаю
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 10.10.2018 23:12 MSK
Цитата (Егор Потапов, 10.10.2018):
> Вообще думал, что МЦК сейчас исключительно под Ласточки используется, без пропуска других поездов, а оно вон как, контейнерные и сейчас через центр Москвы катаются...

По ночам и товарняки, ездят.
–1
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 10.10.2018 22:50 MSK
Вообще думал, что МЦК сейчас исключительно под Ласточки используется, без пропуска других поездов, а оно вон как, контейнерные и сейчас через центр Москвы катаются...
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 10.10.2018 21:35 MSK
Цитата (Семён Градов, 10.10.2018):
> А связка Люблино - Андроновка работает?

Вяло(по крайней мере в недавнее время), для уточнения надо ТПРС Люблино раздобыть

Цитата (Семён Градов, 10.10.2018):
> Локомотивное депо Лихоборы будут в электровозное переделывать, или так и оставят тепловозным?

С такими объёмами проще закрыть. В настоящее время грузовое движение идёт в одно лицо(для манёвров по станции и отцепки/прицепки у нас на кольцевые машины перекидывают составителя, ОПЦ или в крайнем случае ДСП-2). Под электровозы нужна полная реконструкция депо и электрификация всех ССВ, что опять-таки пустая трата средств - лихоборцы дальше станций на радиалках не обкатаны(могу и ошибаться, пусть поправят знающие люди)

Цитата (Konstanz, 10.10.2018):
> А с цементным заводом в Лихоборах что?

Информацией, увы, не располагаю. 2 года назад как раз наступил каюк, стабильно только Электрозавод да ещё пара-тройка предприятий. Ховрино теперь заточено на контейнеры
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 82»»