Komentari na fotografije ovog korisnika Voidaxe

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Мария · 23.07.2024 18:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Замечательный улов!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.06.2024 21:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Приехали в Питер сегодня.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 08.06.2024 16:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526 · Urednik — Klg
Цитата (ЕвРо, 08.06.2024):
> "У каждого свой вкус": говорил бес, садясь в крапиву.

у каждого свой вкус, сказал индус слезая с обезьяны и подтирая йух банановым листом)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.06.2024 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Губин Александр, 08.06.2024):

> Мне лично нравится корпоратив и унификация. Смотреть, конечно, интересно на разнообразие в 2007-2008 году,

"У каждого свой вкус": говорил бес, садясь в крапиву.
Лично для меня, что красные полосы, что т.н. "корпоративная" окраска п.с., ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают.
Локомотивы и вагоны в окраске до начала 1970-х гг. смотрелись много интереснее. С трудом представляю себе ТЭ3, ТЭ7, луганки и ТЭП60, чехов и восьмёрки, шестидесятки и проч. в т.н. "корпоративе". Бр-р-р, как мерзко...
В одном я с автором согласен: включение в составы фирменных поездов обычных вагонов и наоборот, смотрелось печально.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 08.06.2024 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526 · Urednik — Klg
Цитата (Губин Александр, 08.06.2024):
>
> Большинству рядовых пользователей корпоративная ливрея очень даже нравится

очень спорное утверждение, 14 лет назад встречал людей (не жд фанатов, обычных пассажиров) которые уже тогда обращали внимание на всеобщее внедрение корпоративного окраса и говорили что это плохо, а в наше время когда он уже везде и приелся, тем более.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
evgzd · Private carriers · 08.06.2024 10:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сейчас, между прочим, можно заметить виниегрет из вагонов ФПК и ГСЭ практически в половине поездов (один-два вагона от ГСЭ "ТАВРИЯ" в составе ФПК)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 08.06.2024 10:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Aendry, 07.06.2024):
> Начнем с того что подавляющему большинству работников и пользователей услугами железнодор. транспорта абсолютно по барабану как, во что и чем покрашен подвижной состав

Большинству рядовых пользователей корпоративная ливрея очень даже нравится. Более того, она нравится некоторым администрациям сопредельных дорог - есть примеры практически полного дублирования на Грузинской ж/д, на одном из ГОКов Украины и еще несколько примеров. Мне лично нравится корпоратив и унификация. Смотреть, конечно, интересно на разнообразие в 2007-2008 году, но винегрет в составах из 3 - 4 оттенков зеленого в смеси с отдельными уникальными вагонами из фирменных составов смотрится все-таки куда хуже, чем унифицированный серо-красный. Сейчас есть некоторый компромисс по знаковым фирменным поездам, туристическим вагонам: им разрешили делать уникальную окраску,и, соответственно, локомотивам под них. Но, надеюсь, что массового возвращения винегрета фирменных окрасок вагонов и локомотивов не будет. Может стоит со временем изменить ливрею, но оставить опять-таки унификацию на большинстве подвижного состава.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 08.06.2024 04:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Помню в юношестве, будучи в Москве, увидел электричку с характерным окрасом и надписью "РЭКС". Когда была необходимость поехать в пригород, то поехали именно на таком электропоезде. Чисто из интереса. Не смотря на то, что билет туда был дороже. Вот вам мысль для размышления, важен окрас или нет.
А вообще "рулевым" не мешало бы самим пройти курсы маркетинга и клиентоориентированности, которые они так навязывают другим работникам, которым это нафиг не надо. Потому что "красивая обёртка" как нельзя кстати работает в абсолютном большинстве случаев, когда требуется продать какой-то товар/услугу.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.06.2024 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста.

Ваша позиция понятна, спасибо. Но имидж компании- это же и её прибыль! Конечно, влияние таких пустяков как окраска подвижного состава на итоговую выручку компании минимально, но оно всё же есть, особенно в долгосрочной перспективе. Люди на подсознательном уровне будут испытывать желание воспользоваться услугой компании, для которой эстетика- не последнее дело. И наоборот, пренебрежение к таким "пустякам" на подсознательном уровне отталкивает.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 130
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.

Я вас прекрасно понимаю и даже поддерживаю в вашей позиции. Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста. Я всего лишь озвучиваю реальность, а не продвигаю это мнение как единственное верное
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.06.2024 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой".

При чём тут "отказ ехать на поезде"? Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.

Поедет пассажир на чём угодно, даже на грязном и ржавом ведре, если альтернативы ему не будет. И в провинции ездят на ПАЗиках потому что больше не на чем. И в мегаполисах ездят на том, что приедет ) Но это же не значит, что внешность подвижного состава не имеет никакого значения? Имеет, и немалое! В этой жизни вообще имеет значение ВСЁ, в том числе и "малозначительные пустяки". Ибо из этих "пустяков", по сути, жизнь и складывается. И принцип "главное- прибыль, а вы, господа, жрите, что дают, и не квакайте"- гниль гнилая! Не прибыль "денежных мешков", которые у руля, должна быть в приоритете, а интересы всего общества! И красота и гармония с окружающим миром в эти интересы тоже входит.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 07.06.2024 15:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой".

Начнем с того что подавляющему большинству работников и пользователей услугами железнодор. транспорта абсолютно по барабану как, во что и чем покрашен подвижной состав, в первую очередь интересует исполнение назначенных функций и извлечение выгоды из этого (для работников - получение зар.платы, для пользователей - услуга перевозки пассажиров и их багажа или грузов в сохранности и в установленный срок, для Компании - получение прибыли и дохода), и это вполне нормально.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 130
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> не так ли?

Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой". И дело не в монополии РЖД. Люди в провинции на "Газелях" ездят и на "Пазиках", хотя и те и другие, мягко говоря, не очень-то предназначены для перевозки людей. И, сомневаюсь, что люди действуют по принципу - "вау, какая красивая белая маршрутка, поеду-ка я на ней на работу". А учитывая монополию РЖД на рынке ЖД-перевозок, ему должно быть вообще пофиг на мнение фанатов в вопросе того, в какой цвет красить свою технику. Собственно, представить РЖД вам на это своим вопросом выше и намекнул. Вместо того, чтобы радоваться, что в такой забюрократизированный структуре удается хотя бы штучно перекрасить в цвета "фанат-френдли" локомотивы и вагоны, находятся люди, которые продолжают страдать, что всё и везде не так.

Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> Наказывают не за действие, а за то что ты попался)))
Золотые слова. Звучит вообще как девиз выживания в нашей прекрасной стране. Пора уже давно понять, что у нас ловят не преступников, а тех, кто медленно бегает и надеется на закон и справедливость.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.06.2024 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (ulan3, 07.06.2024):
> Подскажите пожалуйста, как перекраска локомотива влияет на имидж компании? Вот с примерами, фактами.

Примерно так же, как влияет на имидж человека его одежда.

Встречают, как известно, по одёжке. И будь человек хоть трижды гением, если он одет в убогое, полинявшее и обветшавшее тряпьё, его не воспримут всерьёз. Примерно так же и здесь. Унылый серо-тёмнорозовый ПИД и такая вот красота воспринимаются совершенно по разному, не так ли?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 07.06.2024 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Аааа ... красота))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 07.06.2024 11:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 552
Цитата (huntertrains, 07.06.2024):
> Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> > Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> > > На дерево залезть - не дрон запустить))
> >
> > Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса.
>
> Я сам до запрета активно летал)) Но сейчас не рискну, и на дерево не полезу))

Полетать можно, только аккуратно. Наказывают не за действие, а за то что ты попался)))
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 07.06.2024 10:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Vivan755, 06.06.2024):
> Полёты запрещены далеко не везде.

Если вы вдруг окажетесь в суде по такому случаю, и у вас получится доказать это, то вы окажетесь счастливчиком. А вообще получше изучите информацию по этому вопросу. Много нюансов.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 07.06.2024 09:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 230
И вообще железную дорогу запрещено фотографировать. Будем ждать до старости, когда настанут лучшие времена!?
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
huntertrains · Котельнич I · 07.06.2024 09:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1814 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> > На дерево залезть - не дрон запустить))
>
> Зачем рисковать своим здоровьем? Ради чего? Эволюция и прогресс наоборот нас оттуда спустила, а мы стремимся обратно))). Я вот в Белоруссии просидел на слабом деревце час, отдавил себе пятку. И в тот момент я понял что пора приобретать дрон. И ни капли не жалею. При этом параллельно снимаю и на фотоаппарат, сразу два ракурса.

Я сам до запрета активно летал)) Но сейчас не рискну, и на дерево не полезу))
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 07.06.2024 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 212
Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> мы стремимся обратно

Не сами, обстоятельства так сложились
–2
+2 / –4
««1234 ··· 47»»