Komentari na fotografije ovog korisnika Вальдир

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Sergey S. · 04.09.2014 10:23 MSK
адын-адын-адын-адын-адын-адны

Я про номер фото.
+2
Poveznica na stranicu
Zverislav · 03.09.2014 15:10 MSK
Публикация разрешена правопреемником журнала Rail Magazine
0
Poveznica na stranicu
Zverislav · 03.09.2014 15:10 MSK
Публикация разрешена правопреемником журнала Rail Magazine
0
Poveznica na stranicu
Zverislav · 03.09.2014 15:10 MSK
Публикация разрешена правопреемником журнала Rail Magazine
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 26.08.2014 07:19 MSK
"Однофазный универсальный электровоз серии 42Е для НРБ.
Серия этих электровозов с игнитронными выпрямителями обеспечивала начало транспорта на болгарских железных дорогах. Позднее электровозы подверглись реконструкции, при которой игнитронные выпрямители заменены кремниевыми диодными"
(с)из той же брошюры
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 26.08.2014 03:33 MSK
Дожил до 2000-х (не знаю, в каком депо) в Чехии. Пишут, что сгорел.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 26.08.2014 03:29 MSK
Это явно не для Чехословакии было. Есть вариант, что это (первый опытный электровоз) для Болгарии.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 26.08.2014 03:11 MSK
http://trainpix.org/vehicle/78013/#n91011 судьба известна.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 26.08.2014 03:03 MSK
Судьба известна: http://trainpix.org/vehicle/72236/#n81993

И серия неверно стоит, это E 458.0 - нынешняя 110.
0
Poveznica na stranicu
evg123456789 · 25.08.2014 11:16 MSK
Вчера видел стоящей в депо "Перерва"
0
Poveznica na stranicu
Zverislav · 23.08.2014 14:57 MSK
Скан из журнала Rail Magazine № 1-1977
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 22.08.2014 19:34 MSK
А паровозик имхо турецкий
+1
Poveznica na stranicu
Lasselan · 22.08.2014 13:40 MSK
Тогда добавьте МС Чтотэто снято в Афинах
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 22.08.2014 09:30 MSK
Это не Франция, это Греция. На боковине тепловоза эмблема Греческих ж.д. - Ο.Σ.Ε. Или Афины, или Салоники. Но такой мост по моему только в Афинах был.

Вот кстати, фото в тему: http://www.loco-photos.net/picture?/32883/ - в голове поезда вагоны Афины - Москва.
0
Poveznica na stranicu
Кротков · 19.08.2014 09:32 MSK
Вместо тендера другой паровоз? :-)
0
Poveznica na stranicu
agura · 17.08.2014 09:21 MSK
Мне тоже симпатичны ВЛ8 - это моё детство, моя юность, моё первое прикосновение к поездной работе, но это ведь не может длиться вечно! Если будет возможность сделать на нём поездку - другую, я не откажусь!
+2
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 15.08.2014 23:28 MSK
Кость да я и не спорю, поэтому и говорю что это именно в нашем депо! У нас электровозная тяга появилась всего лишь 12 лет назад, и начинали ездить именно на ЧС4/ЧС4т ( и ВЛ60 но про них речь не идёт) и может поэтому какое то восприятие другое. Лично я вырос на ЧС4 на Ю-ВОСТ и поэтому они останутся в моём сердце навсегда!
0
Poveznica na stranicu
Zverislav · 15.08.2014 20:57 MSK
Скан с журнала Rail Magazine № 1-1977
0
Poveznica na stranicu
Zverislav · 15.08.2014 20:57 MSK
Скан с журнала Rail Magazine № 1-1977
0
Poveznica na stranicu
agura · 15.08.2014 01:46 MSK
Цитата (tsyganenko82, 14.08.2014):
> Это всё слова ребят, которые уже более 20 лет за контроллером

Так вроде и я не с потолка беру. Тимашевцы, например, предпочтут ЭП. Они даже по ЧС8 не особо скучают. Сам лично был свидетелем того, как батайские бригады всеми правдами-неправдами не принимали ЧС4Т в Горячем Ключе, чтобы уехать на ЭП. Старьё, хоть оно и хорошее, но всё равно остаётся старьём. Попробуй кого-нибудь из наших загони на ВЛ10, по которым некоторые изображают дикую ностальгию.
0