Komentari na fotografije ovog korisnika Вальдир

Prikaži sve komentare

««1 ··· 31323334353637 ··· 44»»
Poveznica na stranicu
supermax · 28.12.2014 12:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> отсутствия желания покупки на мировых заводах-производителях
По 4 млн. евро по курсу 65? (это если смотреть Vectron или тот же Skoda E109). Отличная шутка. Лучше продолжайте выкладывать свои классные снимки из прошлого, экономика это не ваша стезя (говорю как экономист). Это как из истории, когда чехословацкие электровозы стоили в 2 раза дороже советских. А брали их только из-за того, что ЧССР входили в СЭВ (Совет экономической взаимопощи). Да и в ЧССР тоже строили коммунизм:) Будь другой политический строй вы никогда бы чешских локомотивов у МПС не увидели, потому что их не стали бы закупать по такой дорогой цене.

Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> мало но КР делают!
Ну да. 6 единицам в год. В принципе это значит, что есть планы единиц 30 оставить для АРС, а всё остальное уйдёт в утиль. В марте будет аудит парка РЖД. Проверят эффективность использования, а это значит, что ждёт передислокация большого количества лишних ЭП1 в/и в депо, где будет недостаток в тяге.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.12.2014 10:47 MSK
Цитата (supermax, 14.08.2014):
> Какая разница выберут или нет? У них без выбора - едешь на том, что есть или увольняешься, если прям вся работа вяжется на личных предпочтениях.
> Да и выбирать скоро не придётся: ЧС4Т дано 3-4 года, КР уже не проводят, а на СР и перепробегах после него долго не поездишь.
>
> С ТМХ у РЖД заключён контракт на 2015-2017 годы и среди них есть заказ на ЭП1М. Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)
Информация для тех "кто в танке" ЧС4Т на данный момент хоть и мало но КР делают! А политика в компании ещё раз повторю: либо едешь на том что подгоняют - либо меняешь работу! По поводу ЧС4Т и ЭП1М скажу вам ещё раз БЧ после месяца опытной эксплуатации ЭП1М-685 отправили домой и закупать их по понятным причинам отказались! В нашей стране строят их и закупают из-за отсутствия возможности создания в своей стране или отсутствия желания покупки на мировых заводах-производителях нормального пассажирского электровоза! Коллекторный привод уже 20 лет ни кто не строит - НЭВЗ - Ау!
0
Poveznica na stranicu
Zverislav · 13.12.2014 01:23 MSK
Спасибо Петруха)
0
Poveznica na stranicu
er9p_fan · 12.12.2014 01:51 MSK
Тём,хорошее фото!
0
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 11.12.2014 23:49 MSK
Обожаю как выглядят жёлтые "Путейцы", а тут Эд, да не в ПиДе, шик...
0
Poveznica na stranicu
чмэ3 4910 · 11.12.2014 22:00 MSK
окрас хорош!
0
Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 04.12.2014 20:56 MSK
знакомый мой предыдущие несколько выходных там проводил, о закрытии там ничего не говорит, да с чего закрывать то?
на Балтийском ни старое депо не готово, ни пути для уличной стоянки, ни новое здание...
0
Poveznica na stranicu
Леонид Агафонов · 03.12.2014 23:39 MSK
Это точно не трамвай?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 27.11.2014 13:37 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 26.11.2014):
> кто нибудь может подсказать, что стояло от постройки?

От постройки на все ЭР2 с 1114 и выше, а также в ЭР2Р и ЭР2Т, стояли "полужесткие" диваны системы фанерка+поролон+дермантин. Ну разве что только на последних, самых поздних ЭР2Т, могло стоять изделие вроде ЭД4М 200-х номеров, системы "фанерка под дермантином". И то не уверен. Но на поздних ЭР9т были.
0
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · 26.11.2014 22:52 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 26.11.2014):
> Из последних-неудача с ЭР2-1263 и ЭМ2-027.

Это мелочи. Я встречал более глобальные перебивки.

Цитата (35 VM1603, 26.11.2014):
> С 1263 и 027 это не перебивка номеров. Это временная перекраска номеров, чтобы "впарить" какой-то проверяющей комиссии.

Именно. А оригинальную 015 из депо в тот день вывезли, что её изображало - я не знаю.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 26.11.2014 22:42 MSK
С 1263 и 027 это не перебивка номеров. Это временная перекраска номеров, чтобы "впарить" какой-то проверяющей комиссии. В Перерве так вместо ЭД4Э впаривали, 43-ю.
0
Poveznica na stranicu
ЭР2Р-7015 · 26.11.2014 19:46 MSK
Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> в каком состоянии ЭД4, М, ЭД2Т

Берём, например, ЭД4М-222 и ЭР2Р-7078. У первой:загажены тамбура(окурки, продукты выделения организма, графити), сидушки с новым кож-замом(режут постоянно), изрезаны резиновые накладеи на окнах, в туалет зайти страшно(уже сам специалой закрыл, что бы больше не нагадили), снаружи тоже самое, но кабина отличная(сам в кабине не был, но на ней часто работал мой друг из Москы-2(правда уволился 2 года назад)).
ЭР2Р-7078: тамбура узкие, но достаточно чистые, в салоне сиденья наверное с 90-х сохранились(кто нибудь может подсказать, что стояло от постройки?)-офигенно мягкие, окна картину портят(на 7203 они менее изуродованы), туалет открыт, но незагажен(в Александрове население культурнее что ли?).
Цитата (Ttiranozavrrex, 26.11.2014):
> А тут на сцену выступают перебивки номеров, которых я встречал великое множество.

Из последних-неудача с ЭР2-1263 и ЭМ2-027.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 26.11.2014 17:23 MSK
Устойчивая работа эл. аппаратуры это не тот критерий по которому можно судить о безопасности эксплуатации. Есть ещё и механическая часть. И вот если что случится с эл. частью найдут "серого" и вытащат с перегона, но если что-то произойдет с механической..., то как правило после этого в дело вступает восстановительный поезд и прокуратура. Так что понятие "прекрасно бегает" здесь не подходит. И как правило все пробеги закладываются по состоянию мех. части, по её износу.
0
Poveznica na stranicu
GAFF · 26.11.2014 12:35 MSK
Цитата (Ttiranozavrrex, 25.11.2014):
> А тут на сцену выступают перебивки номеров

Да, я тоже слышал о таком именно про 1332. Что у него 2 пути:
1. Под вагоны 1332 перебьют другие, более живые вагоны.
2. 1332 повторит подвиг 1286
Цитата
>22.07.2012 — поступил в ТЧ-22 Новомосковск-I Мск
26.09.2012 — отправлен на порезку в Люберцы

и вместо участка Тула или участка Новомосковск её ожидает участок Люберцы.

Потому что других путей нет.
0
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · 25.11.2014 23:05 MSK
Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> И в чём собственно бред и чего я не понимаю? Разве логично и правильно списывать надёжный ПС, выдавая вместо него на линию реальную развалюху, которая в первом же рейсе ломается? Где логика? Только в России такое возможно.

А тут на сцену выступают перебивки номеров, которых я встречал великое множество.
0
Poveznica na stranicu
GAFF · 25.11.2014 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> Нельзя, как бы не хотелось.

Ну было же так. Делали КВР для ЭР2. Потом правда делать запретили.

Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле

Могу себе представить, в каком состоянии ЭД4, М, ЭД2Т, если по рассказам некоторых очевидцев они по состоянию хуже некоторых ЭР2.


Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> либо не вступать в обсуждение с категорическими тезисами.


Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Если что, всё образно.

Ammendorf объясните мне пожалуйста, зачем Туле 1332 в таком состоянии, в каком она есть сейчас?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 25.11.2014 22:00 MSK
Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> Можно пример конкретной машины ЭР2 в расчудесном состоянии, которые бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд?

Можно. Причем не из нынешних времен даже, а дела несколько минувших дней. ЭР2-1222 Панфиловец. Перепробеги у машины были всего лишь около 2 млн, т.е под КР-2... А сейчас практически все ЭР2 на мосузле имеют цепочку из 2-3 ТР-2 подряд, потому что ремонт тяжелее делать запрещают.


Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> надёжной машине можно было бы провести соответствующий осмотр и сделать акт о продлении сроков службы, если состояние ПС это позволяет сделать

Нельзя, как бы не хотелось. УВЫ, но вся громада ОАО ПИД, держится только лишь на небывалом запасе прочности, заложенном МПС. Если бы наши нормы безопасности были похожи на гейропейские, аварийность ЖД транспорта была бы близка к автомобильному. Поэтому молитесь чтобы пока, даром все "ущемления", это было так.


Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> Я просто рассуждаю, или это нельзя?

Рассуждать Вам никто не запрещает, но для диалога нужно небольшое представления о предмете обсуждения. Судя по писанине выше, оно присутствует не вполне, а значит надо либо их подтягивать, либо не вступать в обсуждение с категорическими тезисами.
0
Poveznica na stranicu
GAFF · 25.11.2014 20:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд

Можно пример конкретной машины ЭР2 в расчудесном состоянии, которые бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд?


Цитата (35 VM1603, 25.11.2014):
> Как бы хорошо и устойчиво ПС не работал, но если с ним что то случится при превышении нормы пробега, и не дай бог пострадают люди и будет нанесен большой материальный ущерб, то дальше только один путь - в прокуратуру.

Можно подумать, что неисправный подвижной состав с нормальными сроками если попадёт в катастрофу и пострадают люди кого-то погладят по головке и выдадут материальную премию.

Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> Тогда не пишите всякий бред, если не понимаете.

Будьте более терпимы, уважаемый. Я просто рассуждаю, или это нельзя?

Я конкретно про то, что надёжной машине можно было бы провести соответствующий осмотр и сделать акт о продлении сроков службы, если состояние ПС это позволяет сделать. Почему нет то? И в чём собственно бред и чего я не понимаю? Разве логично и правильно списывать надёжный ПС, выдавая вместо него на линию реальную развалюху, которая в первом же рейсе ломается? Где логика? Только в России такое возможно.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 25.11.2014 17:26 MSK
Ирина, Вы меня не так поняли. Одно дело не законное внесение изменений в конструкцию, а другое дело перепробег и неординарное событие. Особо и не будут разбираться, подведут всё к тому кто допустил перепробег.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 25.11.2014 15:38 MSK
Если что-то случится, прокураторе не нужно даже превышение нормы пробега. Найдут что. Достаточно вспомнить Белую Калитву. В результате - обвинение РЖД со стороны надзорных органов в незаконном использовании "тройника" 2ТЭ116, незаконной модернизации без сертификации, куча штрафов, два суда, отставление всех аналогичных трехсекционных сцепов 2ТЭ116. Так что тьфу-тьфу. Превышение пробега всякий Ространснадзор и пр. надзор бдит.
0
««1 ··· 31323334353637 ··· 44»»