Komentari na fotografije ovog korisnika M.W.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.06.2017 06:24 MSK
Цитата (lion, 27.06.2017):
> Приказ от ноября 1987 года увидел тоже.

Есть не только приказ, есть и расписание поездов по участку за 1989 год, могу при желании кинуть целую книгу. Время хода Москва - Белгород - почти 10 часов. Зачем поезду нужна скорость 140 км/ч, если у него маршрутная скорость на участке Курск - Белгород всего 81 км/ч, а средняя по маршруту у 25/26 вообще 69 км/ч, это меньше, чем у премиумов на ЧПК под ЭП1М в 2011-12 годах:

http://savepic.ru/14652881.jpg
http://savepic.ru/14642641.jpg

Цитата (Ратибор, 27.06.2017):
> Вон Москва - Брест 140

Вот Москва - Брест сомнений не вызывает, Минск - Брест "Полонез" в 1989 году 350 км проходил за 3.24, со средней скоростью 104 км/ч:

http://savepic.ru/14636497.jpg

В общем любимое занятие выдавать желаемое за действительное продолжается. Сказали же не было в регулярной эксплуатации скоростей более 120 км/ч, нет с пеной изо рта будет доказывать по трем экспериментальным поездкам, что было. Причем поездки судя по всему имели отрицательный результат, ибо с летнего расписания 1990 года вообще началось замедление времен хода. Ни приказы о скоростях, ни расписание - ничего не помогает. У меня есть приказы по скоростям за все годы, цифра 140 на участке Белгород - Курск появится не некоторых перегонах только в 2014 году.
Я тоже могу сказать, что Воронеж - Москва ходят под 160 км/ч, Мишарин же ездил:
http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
+3
Poveznica na stranicu
Ратибор · 27.06.2017 23:24 MSK
Ну и самое главное. Вложенные предупреждения и справка ВУ45 (хотя вероятно кольцом сдавался и вряд ли) сохранились? Установленная скорость 140... Вон Москва - Брест 140 и что, даже 1/2 и 29/30 не более 120, хотя у этих поездов по отдельным участкам ход даже более жёсткий, чем у тех которым 140 разрешена. Как решали вопрос чтоб фактического тормозного нажатия на требуемое в 78 тс на 100 тонн хватало?
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 27.06.2017 23:00 MSK
Приказ по скоростям от 29 ноября 1987 года, лента со 140 от 6 сентября 1987 года на два с половиной месяца раньше(на время поездки 6.09.87 п.№ 25 другой приказ действовал)! Заинтриговали блин :) Уже пора ленту в студию
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.06.2017 22:34 MSK
Цитата (lion, 27.06.2017):
> Зачем отправлять в личку? 135 на ленте увидел. Можно ли это совмещать с надписью от 1990 года на другом скане - это под честное слово.

В личные сообщения почему? Посчитал что вам это будет интересным. Если помните что такое скоростемерная лента и помните как она заполняется после поездки, то думаю и так понятно что отсканировать обе стороны невозможно.
0
Poveznica na stranicu
lion · 27.06.2017 21:01 MSK
Было бы за что, может быть оправдываться начал.
Зачем отправлять в личку? 135 на ленте увидел. Можно ли это совмещать с надписью от 1990 года на другом скане - это под честное слово.
Приказ от ноября 1987 года увидел тоже.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.06.2017 19:10 MSK
Цитата (lion, 27.06.2017):
> Не убедительно.

Пока что неубедительно выглядят комментарии человека, носящего псевдоним А. Губин. И ещё, Леонид, быть на подхвате у нашего "губина" не к лицу вам. Да и написал же я чётко и ясно
> Пока что дебатов горячих нет, пока что сканировать ленты смысла не вижу, буду просто ждать очередного вброса от нашего "губина" :) Нужно обстановку раскалить докрасна, а потом немного остудить пыл шибко "умного" :)
–1
Poveznica na stranicu
lion · 27.06.2017 19:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.06.2017):
> Три ленты. Три разных даты - 1987, 1990 и 1991 годы. Пока что дебатов горячих нет, пока что сканировать ленты смысла не вижу, буду просто ждать очередного вброса от нашего "губина" :) Нужно обстановку раскалить докрасна, а потом немного остудить пыл шибко "умного" :)

Не убедительно.
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.06.2017 17:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2017):
> Ознакомьтесь и распишитесь. Если и была, то только единичная пробная поездка, приказы как бы

Аналогично: прочтите и распишитесь.
> Цитата (Дима_Чех, 26.06.2017):
> 1) с уч. Курск - Белгород - 6 IX 1987 г., Октябрь, ЮЖД, ЧС7-121, п. № 25, Москва - Севастополь, 24 ваг., 1400 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №16797, шк. 220), там по многим станциям и перегонам - от 95 до 140 максимум;
> 2) с уч. Курск - Белгород - 10 VI 1990 г., Москва-пасс.-Курск., Мск, ЧС7-223, п. № 31, Москва - Симферополь, 23 ваг., 1350 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №1945, шк. 220) тут тоже по многим станциям и перегонам от 90 и до 130 максимум;
> 3) с уч. Харьков - Иловайск - 3 XI 1991 г., Москва-пасс.-Курская, МСК, ЧС2-934, п. № 27, Москва - Кисловодск, 19 ваг., 1100 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, СЛ2М №9753, шк. 220) ну тут конечно писать что-то по скоростям, но, на участке от Харькова до Лозовой, согласно начерченному писцом по ленте, средняя скорость не менее 120-ти. И это старенький ЧС2 + 19 вагонов.

Три ленты. Три разных даты - 1987, 1990 и 1991 годы. Пока что дебатов горячих нет, пока что сканировать ленты смысла не вижу, буду просто ждать очередного вброса от нашего "губина" :) Нужно обстановку раскалить докрасна, а потом немного остудить пыл шибко "умного" :)

Цитата (Губин Александр, 27.06.2017):
> Если и была, то только единичная пробная поездка

Да хватит уже спорить, мистер икс наш. Пробная поездка была ещё в 1986 году, успокойтесь уже. Хватит и того что ваши басни, про то что свыше 24-х вагонов никогда не ездило и ЧС7, такой вес, не утянет никогда.
–2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 27.06.2017 16:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.06.2017):
> с уч. Курск - Белгород - 6 IX 1987 г., Октябрь, ЮЖД, ЧС7-121, п. № 25, Москва - Севастополь, 24 ваг., 1400 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №16797, шк. 220), там по многим станциям и перегонам - от 95 до 140 максимум;

Ознакомьтесь и распишитесь. Если и была, то только единичная пробная поездка, приказы как бы об этом однозначно говорят:
http://savepic.ru/14567011.jpg
http://savepic.ru/14599779.jpg
+4
Poveznica na stranicu
Ратибор · 27.06.2017 10:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.06.2017):
отсканирую самые интересные места с этих лент,


Отсканируйте, очень интересно
Лучше всю
Скоростемеры все на 220, а ленты на 150 или 220?
0
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 26.06.2017 23:22 MSK
Тут все от способностей зависит. Есть у меня один знакомый (у него 3 класса образование), так он десятку за пол часа так нарисует, не отличишь от настоящей.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 26.06.2017 20:49 MSK
То есть, скоростемерные ленты того времени врут? То есть, кто-то пытается тут доказать что ДО 140 км/час и с поездами повышенной массы и длины не ездили с 1986 по 1996 годы, собственно пока электровозы были в общем обороте.
Есть у меня три скоростемерные ленты (просто сохранил в своё время ради памяти), вот ради интереса списал с них, машинистов указывать не стал:

1) с уч. Курск - Белгород - 6 IX 1987 г., Октябрь, ЮЖД, ЧС7-121, п. № 25, Москва - Севастополь, 24 ваг., 1400 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №16797, шк. 220), там по многим станциям и перегонам - от 95 до 140 максимум;
2) с уч. Курск - Белгород - 10 VI 1990 г., Москва-пасс.-Курск., Мск, ЧС7-223, п. № 31, Москва - Симферополь, 23 ваг., 1350 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, 3СЛ2М №1945, шк. 220) тут тоже по многим станциям и перегонам от 90 и до 130 максимум;
3) с уч. Харьков - Иловайск - 3 XI 1991 г., Москва-пасс.-Курская, МСК, ЧС2-934, п. № 27, Москва - Кисловодск, 19 ваг., 1100 т., маш. ..., торм. ЭПТ/П, СЛ2М №9753, шк. 220) ну тут конечно писать что-то по скоростям, но, на участке от Харькова до Лозовой, согласно начерченному писцом по ленте, средняя скорость не менее 120-ти. И это старенький ЧС2 + 19 вагонов.

А там, дойдёт до дебатов и требований доказательств, отсканирую самые интересные места с этих лент, надеюсь в лентах он разбирётся и сможет понять когда линия скорости подходит близко к 120, 130 или 140, а сейчас пусть верит на слово :)
0
Poveznica na stranicu
PavelS99 · 26.06.2017 07:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2017):
> Радует, что хотят скорости поднять. Это не под Ласты ли?

Да какие ласты, скорее двухэтажник Воронежский хотят ускорить.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.06.2017 20:36 MSK
Радует, что хотят скорости поднять. Это не под Ласты ли?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.06.2017 07:42 MSK
Цитата (Ратибор, 25.06.2017):
> Ну тут не совсем так. На участке Орша - Брест в отдельные годы 80-ых действительно на многих перегонах и даже станциях Приказом Н была установлена скорость 160.

Так минское направление не вызывает сомнений, там бесстыковой путь сплошняком укладывали в 70-х. А на ЮВ в современных границах начали это делать только в 1989 году. У меня у самого есть приказ о скоростях за 1992 год, на участке Курск-Белгород только 50% с допустимой 120 км/ч, остальные вообще 100 км/ч. Перегоны 120 км/ч массово пошли на ЮВ после 1995 года, а 140 км/ч только с 2010 года при модернизации с укладкой полотна с прочными изостыками.
Со следующего года будет 4 перегона с разрешенной 160 км/ч на линии Журавка - Бочёнково в границах ЮВ и еще 4 планируется вне этой линии от Воронежа до Ряжска (ввод в 2019 году), но там все уже очень серьезно - с переделкой ЭЦ и АБ на АБТЦ на базе АБТЦ-МШ при фиксированных границах блок-участков без проходных светофоров и стрелочные переводы с подвижной крестовиной.
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 25.06.2017 05:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.06.2017):
> можем пообщаться при личной встрече я сегодня выдвигаюсь 13-м до Орши или Минска. Если интересно встретиться -

Интересно было бы. Я не из Минска, 24-го был в Минске (8.38 - 17.10) на выходной делал поездку машинистом (подработать).
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 25.06.2017 05:03 MSK
Я сам, когда то (с 1990-го и даже когда работал на практике помощником в Минске на ТЭПах в 1995-ом) по рассказам думал что там было 160. Но когда на обкатке на ЧС-ах в 2012-ом столкнулся с реальными машинистами, которые водили эти поезда в то время. Оказалось увы, 140.
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 25.06.2017 04:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.06.2017):
> Цитата (wolf92, 24.06.2017):
> > И заканчивайте уже разговоры типа мне сказали и я слышал от. Не интересно уже даже со стороны читать.
>
> Это любимое занятие многих здесь собирать слухи,

Ну тут не совсем так. На участке Орша - Брест в отдельные годы 80-ых действительно на многих перегонах и даже станциях Приказом Н была установлена скорость 160. Этот участок, после Москва - Ленинград, по установленной и маршрутной скорости пасс. поездов был самый скоростной в СССР. ЧСовскою колону в депо Минск называли "Люфтваффе". Но требуемое тормозное нажатие в международных РИЦовских поездах считали по 70 тс и ездили не более 140.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 24.06.2017 10:52 MSK
Цитата (wolf92, 24.06.2017):
> И заканчивайте уже разговоры типа мне сказали и я слышал от. Не интересно уже даже со стороны читать.

Это любимое занятие многих здесь собирать слухи, домыслы, частные мнения и прочую лабуду и выдавать за истину в последней инстанции. Один раз была испытательная поездка, кто-то куда-то проехал и понеслось. Я не так давно интересовался байками от Димы про проект "Прогресс" и чуть ли не 140 и 160 км/ч на белгородском ходу в 80-х годах. Оказалось все намного банальнее - подбили пути путем среднего ремонта и подняли скорость на перегонах со 100 до 120 км/ч, по станциям - с 80 до 100 км/ч. Да и какие 140 км/ч на звеньевом пути, это настоящее сумасшествие, а замену звеньевого пути на бесстыковой от Курска до Белгорода начали в 1989 и закончили в 1992 году. Даже сейчас только 30% маршрута у 700-х белгородских поездов проходится на скоростях 120-140 км/ч, время хода 6.45 - 7.00, а в 80-х типа гоняли под 140 - 160, но время пути от Москвы до Белгорода в расписаниях 80-х почему-то не меньше 9 часов.
+2
Poveznica na stranicu
wolf92 · 24.06.2017 08:21 MSK
Иван, ЭП200 опытная машина. Забудьте, это всего лишь испытания. И заканчивайте уже разговоры типа мне сказали и я слышал от. Не интересно уже даже со стороны читать.
+2