Komentari na fotografije ovog korisnika M.W.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 18»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.06.2017 00:59 MSK
Да кстати по поводу разоона Состава до 160 км/ч вышевказанного веса - это моюет любой ЧС кроме ЧС1 и ЧС3 и ЭП2К. ЭП1 только этого не сможет!
+1
Poveznica na stranicu
Ратибор · 18.06.2017 00:50 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
> Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
> > а не этим хламом с одним компрессорам,
> Зачем ему два компрессора? у него реостат есть

:) Ну, тут, и говорить о чём то, бесполезно :)

Я не знаю что там за компрессор у ЭП2К. У тепловозов ограничение по компрессору у ЧМЭ3 с дохлым К2 - 120 осей, у всех остальных 200 осей (50 4-ёх осных вагонов) на секцию, с одним компрессором.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.06.2017 00:44 MSK
По поводу всегт вышесказанного стгласен полностью с FILom и Димой. Товарищам ездящим на ЭП2К у которых это хорошая машина и безотказная - видимо все о казы приходятся на то время когда вы и ваши знакомые машинсты на выходном, больничном или в отпуске. С ГХ их убрали по тем же проблемам с компрессорами и ездили они только нс Северном ходу. Это я про эксплуатацию первой партии 029-033. Данные по отказам ЭП2К из ДТ. Несуществующей Волковой не имеющей ни какого понятия о перспектвах 2ЭВ120 хочу сказать чтт после ЭКСПО электровоз едет в Туапсе иметь ваши подстанции. Если заглянуть в будущее в 2020 году мы увидим 3ЭВ120 как с бустерной электртвозной секцией так и с дизельной врутри, что будет способствтвать списанию старых 2ТЭ116 у частников и покупке этих электровозов. Да и поверьте на 2ЭВ120 уже очередь заказов от разрых операторов и стран, то что в этом списке пока нет РЖД абсолютно ни кого не бп покоит!
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 17.06.2017 22:55 MSK
+1
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 17.06.2017 22:11 MSK
И все же непонятно, на кой фиг электровозами рассчитанными на небольшие веса и относительно высокие скорости таскать контейнерки со скоростью 80-90 км.ч.
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 17.06.2017 17:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> Вполне возможно, что грядет возвращение по сути исчезнувших почтово-багажных и грузопассажирских поездов, но только в новом скоростном формате

Напомнило:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.06.2017 16:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.06.2017):
> И на закуску
> http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368

Интересно что думает по этому поводу Александр. "Проплаченная пресса"?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 17.06.2017 15:38 MSK
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 17.06.2017 15:38 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
> Ну и чо? Это Донцов рассказывает, знаком с ним лично, есть еще Пономарев, эти два чувака знают ЭП2К лучше всех в депо, и я очень часто слышал о том, что даже они лично говорят, что ЧС2т это ведро с болтами, а ЭП2К это настоящая машина.

Что скрывается за понятием "настоящая машина"? Могу с лёгкостью развеять Ваши 1,5 годичные ошибочные суждения :)

> К тому же, я повторюсь, я лично полтора годил возил ЭП2К. И мне не важна какая-то статистика, когда эта машина была под моим личным управлением.

1,5 года - показатель. Вам не важна статистика? Но почему же она говорит обратное? Объясните, а?

> Я лично попадал на колоссальное кол-во отказов у ЧС7 когда у меня то движки тупо не работали, то контоллер не хотел идти, то реверсора не разворачивались, на ЧС7 что ни поездка, то какой-то сюрприз.

Много лет проработал - никогда не ловил что-то серьёзное, никогда не ловил неисправности с которыми нельзя было бы уехать. Могу сказать что "семёрку" вы знаете очень плохо, вот и ловили всякие мелкие неприятности, которые устраняются руками и... головой. Ну и знания основательные не помешали бы :)

> К тому же ЧС7 еле разгоняется.

Хммм... А вот тяговая характеристика ЭП2К говорит обратное. Да и сравнение электровоза с 6160 кВт (ЧС7) и 4800 кВт (ЭП2К), имеющими совершенно разные показатели даже сопротивления пусковых резисторов на первых семи позициях, говорит лишь о слабом знании даже элементарной матчасти.

> Да, когда разогнать этот сарай, он идет как самолет, просто как вкопанный, динамика движения у него изумительная, спору нет, но это чуть ли не единственое достоинство семерки.


> А самое главное, никогда этого не понимал: какая разница, какое у них там состояние было на момент выпуска?

То что Вы не понимаете, не говорит о том что ЭП2К в разы превосходит тот самый старый ЧС7. Лишь лишний раз доказывает о низком уровне знаний. В своё время, появись в 80-ых тот самый ЭП2К, то он даже не пошёл бы в серию и по мощностным характеристикам и по показателям надёжности (отсутствие резервирования самый важный минус), и по показателям ремонтопригодности (коломенская ходовая в целом, в частности, тяговый привод III класс с полым валом, в несколько раз сложнее в ремонте, нежели привод системы Шкода с карданным валом).

> А самое главное достоинство ЭП2К это его динамика движения. В ЧС2т швыряет по всей кабине, а в ЭП2К как на диване дома сидишь.

Не знаю, когда был с ознакомлением в ЭП2К, то плавность хода не оценил. Да, в чём-то лучше (ходовая коломенская всё-таки), а так - ничего такого особенного. Хотя как я могу судить, если у меня нет 1,5 годичного опыта :)

> Да, технически он аналогичен, спору нет. Но раз уж они одинаковые, то зачем отбивать почки (был инцидент, серьезно) в ЧС, когда можно ехать в тихом и мягком ЭП2К?

Технически ЭП2К даже хуже. Могу расписать на сотню букв текста, но думаю что бестолку.
–3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 17.06.2017 15:23 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):
> Да потому что кто то считает, русских/россиян недочеловеками, в отличии от гениальных белых людей из чехии, только они делают всё хорошо, а мы ничерта не умеем.

Да причём тут кто кого кем считает, есть вещи которые одни - делают лучше, другие вещи - плохо. Если у чехов получалось строить хорошие и надёжные электровозы (да не только - тепловозы, трамвайные вагоны, троллейбусы, электроника управления станочными приводами и прочее) то что в этом зазорного и такого плохого??
Вот не пойму, что за чувство ущемлённого национального достоинства? Почему нельзя брать пример с лучших, а не пытаться изобрести велосипед и потом кричать об "особенном, своём пути". А потом и имеем - то электровозы перегреваются, потому что нет охлаждения, компрессор вылетает, потому что опять же много чего не было продумано, то тележки сделаны по грузовым нормам, то ручки дверей у машин отрываем... так далее и так далее.
В России очень много вещей которые мы умеем делать и делаем это лучше, почему-то те же западные страны не стесняются какие-то решения заимствовать у нас, а вот взять решение у них, у нас же это вызывает холивары и срачи.
У нас млять, свой, особенный путь!
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 17.06.2017 15:09 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
> Работал полтора года в ТЧ8, очень много ездил на ЭП2К

Полтора года конечно же показатель.

> Попахивает каким-то бредом

То есть, когда КТГ у хвалёного ЭП2К 0,80 - 0,85 это есть хорошо? Помнится в 2010 году на КЗ даже был разбор полётов по поводу низкой надёжности продукции, в 2012 году - аналогично. Всё списали мол, а вы комплектуху поставляете такую, так что ж вы хотите-то. На дворе 2017 год. Ситуация не меняется. Сколько было предложений установить второй компрессор и что? Никто ничего даже не сделал. Повторю для одарённых альтернативно - один компрессор для электровоза - будь-то грузовой или пассажирский - это идиотизм. В 50-ых, 60-ых, 70-ых, 80-ых значит думали что второй компрессор всегда есть и будет как резервный в случае какого-либо ЧП, а на ЭП2К, уже в 2000-ых, решили что "а ну его нахер, пусть будет один". Идиотизм.

> ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура".

И чем же он отличный? Будем рассуждать исходя из Вашего опыта в 1,5 года, а с пассажирскими справляется и грузовой ЭП1М, и исконно грузовой ВЛ10/11.

> ...У ЭП20 было огромное кол-во отказов, да, но у ЭП2К кол-во отказов было в пределах нормы.

Задам Ваш же вопрос:
> И да, интересно было бы узнать, откуда взята информация от неком "лидерстве" ЭП2К по отказам.
Откуда у Вас информация что сейчас ЭП2К имеют высокий коэффициент технической готовности?

> Опять же, думаете, что ваши любимые ЧСы да ВЛы в свое время прям так сходу пошли? Думаете, что у них никогда не было отказов?

Да, сходу, взяли и пошли, так как уровень надёжности готового изделия, коими были и есть электровозы ЧС7 в то время, был довольно высок. Приходит партия машин - 2-3 дня и в поезда. Не припоминаю я от слова совсем стоящих в ожидании запуска машин по части отказа каких-то узлов/систем и т.д.
Кстати, ЧС7 в депо Москва-Курская и Москва-Киевская в 80-ых, работали с минимальными отказами да и то, основные отказы это были по незнанию машин, то есть, человеческий фактор. В депо Октябрь (ЮЖД) та же ситуация, лично я не припоминаю особенных проблем по части безотказности, тобишь - надёжности.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 17.06.2017 10:02 MSK
Цитата (Т-64БВ, 17.06.2017):

>
> Я то как раз не считаю, даже наоборот, т.к. сам являюсь представителем данной национальности. А вот фраза про наших людей из ваших уст, мне не понравилась, тем более в контексте хаянья этого электровоза. Чем же он вам так не нравится?

Что вы считаете наоборот, русские люди сверчеловеки? Какая моя фраза про наших людей? Пруф в студию. Т.е. если если убогую повозку, называть убогой повозкой, это плохо? А как надо? Назвать это ведро, прекрасным чудом локомотивостроения?
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 17.06.2017 05:55 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):

> Кто считает русских недочеловеками? Может быть вы?

Я то как раз не считаю, даже наоборот, т.к. сам являюсь представителем данной национальности. А вот фраза про наших людей из ваших уст, мне не понравилась, тем более в контексте хаянья этого электровоза. Чем же он вам так не нравится?
0
Poveznica na stranicu
staslp750 · 16.06.2017 23:33 MSK
вот это накал) 3й день слежу, как человеку, довольно отдаленному от жд, очень интересно
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.06.2017 23:32 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):
> Да потому что кто то считает, русских/россиян недочеловеками, в отличии от гениальных белых людей из чехии, только они делают всё хорошо, а мы ничерта не умеем.

Кто считает русских недочеловеками? Может быть вы? Умение или не умение что-либо производить определяется не инженерными познаниями конкретных людей, а в вливание денег и прочих ресурсов в эту отрасль. Если в производство не вкладывать серьезные ресурсы, то ничего хорошего она производить не будет, нет денег, нет продукции. Как известно, локомотивное производство в нашей стране обеспечивалось финансами по остаточному принципу.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.06.2017 23:26 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.06.2017):

> Реостат для того и придумали, чтобы воздух беречь, я же уже писал, пишу еще раз.
> На современных автомобилях проблемы есть, и тормоза отказывают и мерзнут зимой, даже на гейропских машинах, которые не чета нашим камазам и зилам с "алкоголиками" там же Вабко от белых людей, а не тормоза от русских недочеловеков. Д, вы должно быть в курсе, что даже на седельных тягачах стоит нечто типа "реостата", представляете? и тоже для того чтобы беречь воздух и тормоза, чтобы не сгорели и хорошо замедлялись. Знаете как эта штука называется? У неё даже принцым на реостат похож. А вы всё про компрессор. Не надо дёргать краном там где не надо и компрессор будет цел.

Кто же против реостата? Ретардер сделан не потому что в грузовике воздух заканчивается, а что бы не перегреть колодки, и не остаться без тормозов. Но без ретардера, грузовик может спокойно эксплуатироваться, да и вообще он идет как опция, потому что если им даже не пользуется, его наличие влияет на расход топлива. Я еще раз повторяю, компрессор не должен ломаться вообще в любом случае.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.06.2017 23:22 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
>
> Я никому не хамил. Если фраза "чешское ведро" принята на личный счет, то что в свою очередь взять с Вас? Ну да ладно, я это мусолить не собираюсь, на личности не переходил и не перехожу.

Ваши фразы, про бред, "просвященных" и так далее, звучат не очень хорошо. Когда человек любую информацию воспринимает в штыки, называя все это заговором, и прочее, говорит о том что он заранее считает что он прав, и не готов к диалогу.

> Ну и чо? Это Донцов рассказывает, знаком с ним лично, есть еще Пономарев, эти два чувака знают ЭП2К лучше всех в депо, и я очень часто слышал о том, что даже они лично говорят, что ЧС2т это ведро с болтами, а ЭП2К это настоящая машина.По сути видео, я посмотрел этот момент, но ничего не сказано о том, что это происходит регулярно.

Т.е. это нормально, когда ваш Донцов рассказывает, что нужно отвернуть четыре винта, и накрыть тряпкой, что бы компрессор работал, притом из него будет фигачить масло, но он будет качать? Или по 3-4 звонка в день, от бригад в с этой проблемой. Это называется ничего? Это всего лишь компрессор, эта штука должна работать надежно, в ней нет ничего сложного. Я считаю что компрессор не должен ломаться, а если и может то их должно быть два.

> К тому же, я повторюсь, я лично полтора годил возил ЭП2К. И мне не важна какая-то статистика, когда эта машина была под моим личным управлением. Я лично попадал на колоссальное кол-во отказов у ЧС7 когда у меня то движки тупо не работали, то контоллер не хотел идти, то реверсора не разворачивались, на ЧС7 что ни поездка, то какой-то сюрприз.

Вы не можете говорить, про надежность электровоза, у вас слишком маленькая выборка.
Про то что ЧС7 дохнет, мне вообще все равно.


> А самое главное достоинство ЭП2К это его динамика движения. В ЧС2т швыряет по всей кабине, а в ЭП2К как на диване дома сидишь.

С этим согласен, только непонятно, почему нельзя было сделать нормальный электровоз.

> Да, технически он аналогичен, спору нет. Но раз уж они одинаковые, то зачем отбивать почки (был инцидент, серьезно) в ЧС, когда можно ехать в тихом и мягком ЭП2К?

Зачем ехать в тихом и мягком ЭП2К, если можно было построить нормальный современный электровоз, который был бы еще лучше, и надежнее?
–2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 16.06.2017 22:37 MSK
Да потому что кто то считает, русских/россиян недочеловеками, в отличии от гениальных белых людей из чехии, только они делают всё хорошо, а мы ничерта не умеем.
0
Poveznica na stranicu
B.U.G.O.R. · 16.06.2017 22:31 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> Т.е. вы сразу решили хамить, ну тогда понятно, ну что с вас взять то?

Я никому не хамил. Если фраза "чешское ведро" принята на личный счет, то что в свою очередь взять с Вас? Ну да ладно, я это мусолить не собираюсь, на личности не переходил и не перехожу.


Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> 37 минута, компрессор качает, но не качает.

Ну и чо? Это Донцов рассказывает, знаком с ним лично, есть еще Пономарев, эти два чувака знают ЭП2К лучше всех в депо, и я очень часто слышал о том, что даже они лично говорят, что ЧС2т это ведро с болтами, а ЭП2К это настоящая машина. По сути видео, я посмотрел этот момент, но ничего не сказано о том, что это происходит регулярно. К тому же, я повторюсь, я лично полтора годил возил ЭП2К. И мне не важна какая-то статистика, когда эта машина была под моим личным управлением. Я лично попадал на колоссальное кол-во отказов у ЧС7 когда у меня то движки тупо не работали, то контоллер не хотел идти, то реверсора не разворачивались, на ЧС7 что ни поездка, то какой-то сюрприз. К тому же ЧС7 еле разгоняется. Да, когда разогнать этот сарай, он идет как самолет, просто как вкопанный, динамика движения у него изумительная, спору нет, но это чуть ли не единственое достоинство семерки. На ЧС2т параллель уже несколько лет нельзя использовать, потому что есть большая вероятность, что выйдя на нее, обратно уже не вернешься. А самое главное, никогда этого не понимал: какая разница, какое у них там состояние было на момент выпуска? Сейчас это уже старье, которое все сроки эксплуатации выжило. Через лет 15 и ЭП2К станет дерьмом, которое пора будет в утиль отдавать. А самое главное достоинство ЭП2К это его динамика движения. В ЧС2т швыряет по всей кабине, а в ЭП2К как на диване дома сидишь.


Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> ЭП2К на том же техническом уровне что и ЧСы.

Да, технически он аналогичен, спору нет. Но раз уж они одинаковые, то зачем отбивать почки (был инцидент, серьезно) в ЧС, когда можно ехать в тихом и мягком ЭП2К?
+4
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 16.06.2017 22:27 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):
> Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
>

> Я так и слышу, в кабине. Только реостат, а то без компрессора останемся.
> На современны автомобилях, нет проблем с воздухом для тормозов.

Реостат для того и придумали, чтобы воздух беречь, я же уже писал, пишу еще раз.
На современных автомобилях проблемы есть, и тормоза отказывают и мерзнут зимой, даже на гейропских машинах, которые не чета нашим камазам и зилам с "алкоголиками" там же Вабко от белых людей, а не тормоза от русских недочеловеков. Д, вы должно быть в курсе, что даже на седельных тягачах стоит нечто типа "реостата", представляете? и тоже для того чтобы беречь воздух и тормоза, чтобы не сгорели и хорошо замедлялись. Знаете как эта штука называется? У неё даже принцым на реостат похож. А вы всё про компрессор. Не надо дёргать краном там где не надо и компрессор будет цел.
0
««1 ··· 45678910 ··· 18»»