Komentari na fotografije ovog korisnika Stef

Prikaži sve komentare

««1 ··· 31323334353637 ··· 41»»
Poveznica na stranicu
Stef · 13.12.2016 22:33 MSK
Нашёл фото с другого ракурса
0
Poveznica na stranicu
Михаил (FanTrans) · 23.07.2016 16:04 MSK
Вот оно что. Значит, когда летом 1996 г. подгорела голова ЭР22-32 (смотрящая в сторону Минвод), вместо нее временно (?) вцепили голову ЭР22-9, которая была с реечными сидениями, линкрустом (???) и более бирюзовой расцветки.

ЭР22-30 помню только в виде каких-то отдельных вагонов внутри других составов (полный сцеп не помню). Помню, что был промежуточный вагон (то ли от 30, то ли от 31) в плохом состоянии - перегородка, которая была установлена вместо двери уничтоженного туалета, была едва закреплена и болталась в процессе езды. Это глубоко врезалось в мою детскую память, а родители возмущались "В каком же ужасном состоянии сейчас электрички!" Это было лето 1996 г
0
Poveznica na stranicu
Stef · 23.07.2016 08:35 MSK
Реечные были на 09. Пластик был бежевый. Не помню только 06 и 30
0
Poveznica na stranicu
Михаил (FanTrans) · 23.07.2016 02:19 MSK
Так у всех минводских ЭР22 были дерматиновые сидения (кроме какого-то одного головного вагона с реечными). А пластик какого цвета в 54 был? Какие вообще ЭР22 ты помнишь?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 22.07.2016 19:26 MSK
Цитата (odessa, 22.07.2016):
> что такая система была мощнее чем один ВЛ80?

Да. На 2ВЛ60К критический вес -8000т, а на ВЛ80 - 5200(сейчас подняли до 5800)
+1
Poveznica na stranicu
odessa · 22.07.2016 17:45 MSK
Огромное спасибо! Теперь я понял, что нумерация у них скорее всего шла действительно от 001 до 702. По мощности я так понимаю, что такая система была мощнее чем один ВЛ80?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 21.07.2016 19:16 MSK
ТЧ-8 Кавказская:
501,502,503(СМЕТ),504,505,506,507,508,509,510,511,512,513,514,515,516,517,518,519,520,521("Подводная лодка"),
572,574,575,576,586,616,618,683,684,685,686,688,689,690,691(СМЕТ),692
ТЧ-21 Минеральные Воды:
522,523,524,525,526,527,528,529,530,631,532,533,534,535,536,537,538,539,540,541,542,543,544,
545,546,547,548,549,578,579,693,694,695,696,697,698,699,700,701,702
Данные на 1994 год
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 21.07.2016 18:34 MSK
За другие дороги не скажу, но на СКЖД ходили с 501 по 702. Позже напишу все номера по депо(Мин-Воды и Кавказская)
+1
Poveznica na stranicu
odessa · 21.07.2016 17:37 MSK
Цитата (Stef, 20.07.2016):
> Цитата (odessa, 20.07.2016):
> > Каким образом система получала новый номер?
>
> В смысле "новый номер"?
Я же правильно понимаю, что брались два электровоза серии ВЛ60К-#### и ВЛ60К-хххх , сцеплялись в СМЕ, а затем получали новое наименование 2ВЛ60К-***? Исходя из этого я и интересуюсь как они получали новый номер, ведь не могло же быть 700 с хвостиком СМЕ? Какая была закономерность в получении порядкового номера? Также одни идут впереди номера с нулём, а другие без в чём причина этого? Под знаками подразумевается номер локомотива.
0
Poveznica na stranicu
stslay · 21.07.2016 15:53 MSK
Минеральные Воды из этих южноуральцев конфетки сделали))
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 20.07.2016 18:08 MSK
Цитата (odessa, 20.07.2016):
> Каким образом система получала новый номер?

В смысле "новый номер"? Была 701 и 702я.
0
Poveznica na stranicu
odessa · 20.07.2016 18:03 MSK
Каким образом система получала новый номер? Просто не верится, что было 701 такая система, а в базе всего 63.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 19.07.2016 22:27 MSK
"Система" после возвращения из Дербента. Сняли всё, что можно. Занавески, линолеум в кабинах и машинном, зеркала, эл.плитки, плафоны освещения, УФО, подсветку пультов,вешалки, кресла в кабинах(стояли с Икарусов). На этом закончилось закрепление закончилось
+3
Poveznica na stranicu
Stef · 18.07.2016 15:21 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 18.07.2016):
> Кто-нибудь его помнит хорошо? Каким был его салон? Я вообще не помню.

Я помню. Салон был с дерматиновыми сиденьями. Вот 30ю я не помню
0
Poveznica na stranicu
Михаил (FanTrans) · 18.07.2016 14:26 MSK
Это же единственный комплект ЭР22, что был в Минводах с рождения? Кто-нибудь его помнит хорошо? Каким был его салон? Я вообще не помню. Его сняли с линии чуть-чуть раньше, чем я начал следить за электричками (летом 1996 г. он уже не попадался)
0
Poveznica na stranicu
railman · 29.06.2016 21:24 MSK
так точно
0
Poveznica na stranicu
Hottabych · 29.06.2016 18:21 MSK
Цитата (railman, 29.06.2016):
> ну за неимением горничной

Мсье понимает толк в извращениях!
+4
Poveznica na stranicu
railman · 29.06.2016 12:59 MSK
Цитата (Asabist, 28.06.2016):
> Таие фото на вес золота :)
ну за неимением горничной, будем ... дворецкого
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.06.2016 11:08 MSK
Жалко, что с Щербинки забрали ВЛ82-011 - очень хороший электровоз был и пригнали вместо него разграбленный ВЛ82М-033/064, который так и стоит без движения и разворованный!
0
Poveznica na stranicu
Stef · 29.06.2016 00:05 MSK
Запросы у Вас.
+3
««1 ··· 31323334353637 ··· 41»»