Komentari na fotografije ovog korisnika Stef

Prikaži sve komentare

««1 ··· 28293031323334 ··· 41»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.04.2022 10:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловозы ТЭ3 на БАМе работали в грузовом движении и частично в пассажирском как при временной, так и при постоянной эксплуатации до начала 80-х на участках Тында - БАМ (позже - Бамовская) - Сковородино, Тында-Беркакит-Угольная, Тында - Дипкун. При этом ОВЭ управления строительства "БАМстройпуть" арендовало тепловозы ТЭ3 у Заб.ж.д. А при сдаче участка БАМ-Тында в постоянную эксплуатацию вождение грузовых поездов и введенного в обращение скорого поезда №№ 107/108 Москва-Тында на этом участке было организовано тепловозами ТЭ3 Заб. ж.д. и сменными локомотивными бригадами депо Тында (со сменой локомотивных бригад по станциям БАМ, Сковородино и Тында). Под сдачу в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит по станции Тында была организована временная открытая экипировка тепловозов (на одну позицию) дизельным топливом, дизельным маслом, водой для охлаждения дизелей и песком (песок возили в вагонах-цементовозах из депо Сковородино). Для работы на участках Тында-БАМ (Сковородино) и Тында - Беркакит было принято на баланс локомотивного депо Тында из парка Заб.ж.д. 20 тепловозов ТЭ3 и была организована их эксплуатация закрепленными локомотивными бригадами. Так как больше никаких других обустройств локомотивного хозяйства в Тынде не было (за исключением проектного крытого ПТОЛ для маневровых тепловозов с канавой на одну секцию - который затем стал использоваться как склад НОДХ - и двух снятых с тележек "егоровских" вагонов под временные помещения для ТЧД с нарядчиком, "брехаловки", медпункта, кабинетов ТЧЗЭ и машинистов-инструкторов, тех. класса), то ТО-3 и ТР-1 тепловозов ТЭ3 депо Тында длительный срок выполнялись на арендованной канаве депо Сковородино (ТР-3 - в депо Магдагачи) с работой ремонтного персонала в командировках. А ТО-2 и полная экипировка поездных тепловозов производились в крытом проектном ПТОЛ оборотного депо Беркакит. Затем, под сдачу первых капитальных проектных сооружений в депо Тында - цех ТО-2 и экипировки с пристроенным двухэтажным АБК, цех теплого отстоя тепловозов, склады сырого и сухого песка с пескосушилкой, склад масел, использовавшийся, правда, первые годы и как склад дизельного топлива - поступили с завода постройки первые два тепловоза 3ТЭ10М №№ 0068, 0069 и началась замена грузового парка тепловозов на эту серию со снятием тепловозов ТЭ3 с поездной работы. Ввод в эксплуатацию вышеуказанных цехов и сооружений позволил организовать для тепловозов депо Тында проведение ТО-2 с полной экипировкой, ТО-3 и ТР-1 (а со временем и ТР-2 с ТР-3) на месте с отказом от аренды канавы в депо Сковородино (и услуг депо Магдагачи). Но тепловозы ТЭ3 оставались при этом в хозяйственном и вывозном движении. Также тепловозы ТЭ3 "половинками" (порядка 20-ти машин) с локомотивными бригадами из состава в/служащих срочной службы пару лет работали в аренде отдельной роты эксплуатации Тындинского корпуса ж.д. войск при подготовке к сдаче в постоянную эксплуатацию ж.д. участков Дипкун-Верхне-Зейск и Верхне-Зейск - Тунгала. На участках Известковая-Чегдомын в постоянной эксплуатации (где примерно посредине этого участка имелось небольшое депо Тырма, ставшее с передачей на баланс БАМ ж.д. из основного оборотным), Ургал-1-Постышево-Комсомольск во временной и постоянной эксплуатации (где от Нового Ургала до Постышево поначалу не было ничего, а под сдачу в постоянную эксплуатацию появился крытый проектный пункт экипировки тепловозов-толкачей по станции Сулук, от Постышево до Комсомольска при сдаче в постоянную эксплуатацию взамен полуразвалившегося деревянного депо от лесников в Хурмулях появился крытый проектный ПТОЛ по станции Эворон для ТО-2 и полной экипировки опять же тепловозов-толкачей, по станции Постышево - крытый пункт экипировки) тепловозы ТЭ3 работали во всех видах движения до первой половины 80-х, когда их стали заменять тепловозами 2ТЭ10М с постройки. Хотя стоило бы сказать, что это было ошибочным решением - так как по условиям тяжести профиля ж.д. пути БАМа и прилегающих к нему участков тепловозы 2ТЭ10М подходят там лишь для пассажирского движения (только на участках работы депо Новый Ургал четыре участка подталкивания с уклонами 18 тыс.). Для вождения тяжелых грузовых поездов (угольных и лесных маршрутов) в депо Новый Ургал приходилось зачастую использовать экономически неоправданную двойную тягу тепловозов 2ТЭ10М. Надо сказать, что в этом строящемся тогда депо к поступлению новых тепловозов 2ТЭ10М еще не было введено в работу ни одного проектного цеха, что существенно осложняло освоение эксплуатации и ремонта этой серии (т.к. ТО-3 и ТР-1 тепловозов ТЭ3, следовательно - и тепловозов 2ТЭ10М, проводились в оборотном депо Тырма). Ургальское ОВЭ до начала сквозного пропуска на восток нерюнгринских угольных маршрутов обходилось во всех видах движения собственным парком тепловозов ТЭМ2 (с турной ездой локомотивных бригад). А с началом пропуска этих самых угольных маршрутов это ОВЭ арендовало для такой работы несколько тепловозов 3ТЭ10М в депо Тында и в депо Новый Ургал, организовав проведение для них ТО-2 и полной экипировки в депо Февральск по договору. В депо Новый Ургал к этому времени тоже стали поступать с постройки тепловозы 3ТЭ10М. Причем это произошло несколько необычным образом - сплотка новых тепловозов 2ТЭ10М (№№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840) с завода постройки, заадресованная в депо Новый Ургал, в пути следования была "развернута" в депо Тында для работы в пассажирском движении взамен "издыхающих" тепловозов 2М62. И это были первые в Тынде тепловозы 2ТЭ10М. А очередную сплотку из пяти новых тепловозов 3ТЭ10М с завода постройки (номеров сейчас уже не помню), успевшую поступить к этому времени в депо Тында, расконсервировать и вводить там в эксплуатацию не стали, передав их в депо Новый Ургал - и эти тепловозы стали первыми тепловозами такой серии в депо Новый Ургал. Нехватка тепловозов 3ТЭ10М для тяжелых поездов в парке депо Новый Ургал вынуждала в первое время использовать их в основном как тепловозы-толкачи на перевальных участках (с тягой этих поездов с головы тепловозами 2ТЭ10М).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 04.04.2022 20:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Знакомый аппарат, жаль так и не снял на текстуры его
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 04.04.2022 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Радует что вы с нами!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.04.2022 19:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Классно
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.04.2022 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Вопрос к модераторам. Официальное название республики РСО-Алания http://alania.gov.ru
Для чего исправлять подпись?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.04.2022 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 04.04.2022):
> Извиняюсь за вопросик - а а какому/каким министерствам относились ОВЭ вообще?>
На БАМе в период его строительства и временной эксплуатации работало четыре ОВЭ. При этом на Западном участке БАМа - от Лены до Бестужево - ОВЭ треста "НАТС" (ранее данное ОВЭ последовательно было в составе управления строительства "Ангарстрой", затем треста "ЛенаБАМстрой") и ОВЭ треста "ТТС" (ранее данное ОВЭ было в составе управления строительства "БАМстройпуть"). Эти ОВЭ в составе своих трестов относились к Министерству транспортного строительства СССР. По приходу с запада головы укладки ж.д. пути БАМа на станцию Северобайкальск (тогда действовало проектное ее название Нижнеангарск-1) там был образован подотдел ОВЭ. Ургальское ОВЭ Восточного участка БАМа - от Дипкуна до Постышево - в составе Ургальского корпуса ж.д. войск (управление строительства № 95) относилось к Министерству обороны СССР. После открытия сквозного рабочего движения поездов на Восточном участке БАМа в Верхне-Зейске был образован подотдел Ургальского ОВЭ. Комсомольское ОВЭ Министерства путей сообщения СССР осуществляло временную эксплуатацию участка Березовка (Постышево) - Комсомольск-на Амуре, принятого от Министерства лесного хозяйства СССР, в период его реконструкции под нормы БАМа, до сдачи в постоянную эксплуатацию. Иногда здесь были свои ньюансы - так, например, рабочее движение поездов от станции Бестужево на восток до головы укладки, от станции Новый Ургал на запад и восток до голов укладки, от станции Постышево на запад до головы укладки в начальный период строительства Восточного участка БАМа осуществлялось силами отдельных рот эксплуатации Тындинского корпуса ж.д. войск (управление строительства № 31) и Ургальского корпуса ж.д. войск, во временную эксплуатацию участок Бестужево-Дипкун был на недолгое время передан ОВЭ "ТТС", затем этот участок и позднее участок Дипкун - Верхне-Зейск во временную эксплуатацию были по очереди переданы Тындинскому отделению БАМ ж.д., а участки Новый Ургал-Февральск и Февральск - Тунгала передавались Ургальскому отделению БАМ ж.д. лишь при сдаче их в постоянную эксплуатацию (аналогично участок Верхне-Зейск-Тунгала был передан в постоянную эксплуатацию Тындинскому отделению БАМ ж.д.). Временную эксплуатацию участка Ургал-1 - Постышево с открытия сквозного поездов на этом участке осуществляло Ургальское ОВЭ, а после образования БАМ ж.д. временную эксплуатацию этого участка (и затем уже постоянную) осуществляло уже Ургальское отделение БАМ ж.д.
Могу добавить, что ОВЭ в части организации рабочего движения поездов и временной эксплуатации на своих участках пользуется правами и соблюдает выполнение обязанностей отделения железной дороги. А генподрядная организация (строительный трест или управление строительства, в границах которого действует ОВЭ и в состав которого входит) в части организации рабочего движения поездов и временной эксплуатации на своих участках пользуется правами и соблюдает выполнение обязанностей управления железной дороги.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 04.04.2022 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.04.2022 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Извиняюсь за вопросик - а а какому/каким министерствам относились ОВЭ вообще?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.04.2022 11:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 04.04.2022):
> После чего эти тепловозы 2М62 (№№ 1016, 1018, 1019, 1020) были переданы для дальнейшей эксплуатации на ДВ ж.д.>

Про эти тепловозы указано в их профилях, что они поступили с завода в ОВЭ "Тындатрансстрой". Это не совсем верно по сути - действительно, с завода постройки указанные тепловозы были отгружены в адрес собственника (ОВЭ "ТТС"), однако по прибытию на станцию Тында из-за междуведомственной неразберихи данные тепловозы простояли неделю в тупике локомотивного депо Тында невостребованными. И по команде НЗТ БАМ ж.д. В.А. Козлова были там же расконсервированы и введены в эксплуатацию под пассажирские поезда (с попыткой приемки на баланс). Целый месяц ОВЭ "ТТС" искало эти свои тепловозы по всей сети - и, наконец-то, с большим скандалом нашло их ... в депо Тында МПС. Тепловозы 2М62 №№ 1016, 1018, 1019, 1020 локомотивные бригады ОВЭ забирали прямо из-под пассажирских поездов по их прибытию в Тынду. ОВЭ еще пыталось забрать в ТЧ Тында ЗИП с этих тепловозов - увы, все самое "вкусное и полезное" из этого ЗИПа давно разошлось по сусекам "закромов Родины" цеха ремонта ТЧ Тында (испытывавшего хронический дефицит зап. частей для пассажирских тепловозов 2М62 собственного парка в шесть единиц). Подробно описал данный случай в статье, опубликованной в журнале "Железнодорожное дело".
Добавлю, что в ОВЭ "Нижнеангарсктрансстрой" от Муякана до Куанды в грузовом движении использовались системы 2*ТЭМ2 в/и, такие же системы использовались для вождения грузовых поездов на временных обходах с особо тяжелым профилем пути (уклоны до 60 тыс.) Байкальского и Кодарского тоннелей. На Байкальском временном обходе какое-то время еще и ТЭ3 работали толкачами. А на временном Северо-Муйском обходе с уклоном 40 тыс. работали "системы" 2*ТЭМ2У с реостатным тормозом (у которых еще шахты холодильников "горбатые"). На одной из таких "систем" 2*ТЭМ2У №№ 8355/8356 мне довелось некоторое время - до передачи ее в депо ОВЭ треста "НАТС" для работы на временном Северо-Муйском обходе - поработать машинистом в вывозном движении по депо Тында.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.04.2022 08:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
От Лены до Тынды тепловозы ТЭ3 работали только в период строительства БАМа - при временной эксплуатации от Лены до Ангаракана (от Лены до Кунермы эти тепловозы работали и при постоянной эксплуатации до пуска электротяги от Лены до Северобайкальска), при временной эксплуатации от Тынды до Ларбы в грузовом движении недолго (потом их заменили арендованные у Заб.ж.д. тепловозы 2ТЭ10Л) и в пассажирском движении от Тынды до Юктали. Затем от Юктали до Хани, далее до Новой Чары и Куанды при временной эксплуатации работали новые тепловозы 2М62 1985 г.п. (собственность ОВЭ треста "Тындатрансстрой") и позже, по мере доведения пути до норм постоянной эксплуатации, тепловозы 2ТЭ10В (аренда у Заб.ж.д.). С начала пропуска из Тынды на запад нерюнгринских угольных маршрутов под ними от Хани до Куанды работали два арендованных ОВЭ в депо Тында тепловоза 3ТЭ10М (так как угольные маршруты на запад унифицированной массы 4800 тонн ни для 2ТЭ10В, ни, тем более, для 2М62 оказались "не по зубам"). Таким образом, тепловозы ТЭ3 на самых тяжелых по профилю пути участках БАМа от Ангаракана до Хани (Юктали) не работали. Недолгое использование тепловозов 2М62 в ОВЭ (4 года) объясняется необходимостью обеспечения растущих объемов перевозок на участках временной эксплуатации со слабым на то время верхним строением пути Хани-Новая Чара и Новая Чара-Куанда. После чего эти тепловозы 2М62 (№№ 1016, 1018, 1019, 1020) были переданы для дальнейшей эксплуатации на ДВ ж.д.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.04.2022 06:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Установлен в 2007м году. Секции 6034/7586
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 03.04.2022 19:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
А есть какая-нибудь информация по этому локомотиву? Когда был установлен. Где работал, ремонт проходил и прочее.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.04.2022 11:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уф какая мощь, красотища.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 31.03.2022 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Толь, с языка снял - карьер перфекциониста!

Саша, это очень красиво! Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.03.2022 21:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Геометрически кайфово
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 31.03.2022 20:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очевидное и невероятное.Красота.Снимок отличный.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 31.03.2022 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Класс
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 31.03.2022 07:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Volion73, 31.03.2022):
> Белгородская область.

Пардон, промахнулся
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Volion73 · 31.03.2022 07:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Белгородская область.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 30.03.2022 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1051
Неплохо, но можно было заборчик в кадр не брать.
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 41»»