Komentari na fotografije ovog korisnika Kirill94

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 20»»
Poveznica na stranicu
Kirill94 · 08.03.2018 16:08 MSK
Что мне известно про 0005, то ее вроде как готовят к более серьезным гостям. 16 марта, на Ростове-Главном ее будут запускать в торжественной обстановке вместе с администрацией РО, СКЖД и президентом РЖД Олегом Белозеровым.
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 08.03.2018 16:08 MSK
Откуда в марте в Ростове столько снега? Посмотрел погодные сайты - там уже 5-6 с плюсом...
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.03.2018 14:59 MSK
Цитата (Крок, 08.03.2018):
> Во-первых: мне, как старому дачнику, а также всему населению нашей необъятной Родины глубоко до фени звук, который издают моторные тележки этого нового электрического поезда. Главное - едет мягко и кондер работает в летнюю жару.

Мягко едет и кондей в летнюю жару это точно не про Демих. Это вы с чем то другим перепутали.
+5
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.03.2018 14:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.03.2018):
> Цитата (sergey_6110, 07.03.2018):
> > Время идёт, проходит модернизация, а звук разгона остаётся неизменным :)
>
> Если вы готовы платить 1 доллар за 10 км пути, то вам сделают электропоезд с другим звуком.

Я готов даже 1 евро платить за 10 км пути что бы ездить на Ласте.
+3
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 08.03.2018 14:41 MSK
Цитата (Браконьер, 08.03.2018):
> А стоит-ли такой электропоезд строить в 4-х вагоНой составности?

Ваш вопрос, мне напоминает СТТС, в Московском метро на ФЛ, пустили состав Москва, и некоторые задают вопрос, а почему всего 5 вагонов http://transphoto.ru/vehicle/444226/ http://transphoto.ru/vehicle/444227/
–5
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.03.2018 14:19 MSK
Не знаю как на СКВ, а в пределах МСК, ласточка в день отправления стоит в основном - дешевле обоссаного демиховедра, не говоря уж про цппк-шные наноэкспрессы.
+5
Poveznica na stranicu
Крок · 08.03.2018 10:36 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.03.2018):
> . Ещё больше он не слышен в промежуточных вагонах
Именно в головных вагонах - вагонах первого класса он и слышен больше всего! Отличный сервис для пассажиров, заплативших бОльшие деньги за свой комфорт!
–5
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.03.2018 10:36 MSK
Цитата (sergey_6110, 07.03.2018):
> Время идёт, проходит модернизация, а звук разгона остаётся неизменным :)

Если вы готовы платить 1 доллар за 10 км пути, то вам сделают электропоезд с другим звуком.
+4
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 08.03.2018 10:16 MSK
Цитата (Крок, 08.03.2018):
> тот дибильный электронноигнитронный звук, который издают Ласточки

...который внутри практически не слышен. Ещё больше он не слышен в промежуточных вагонах.

> чего не скажешь о демиховской продукции

...пока она новая. Через полгода-год — визг редукторов вместе с ТЭДами будет выносить мозг не меньше.
+3
Poveznica na stranicu
Крок · 08.03.2018 09:19 MSK
Цитата (Mihail_Z, 08.03.2018):
> Цитата (Крок, 08.03.2018):
> > Ласточки при езде с набором позиций
>
> Вот это поворот...
Это образно, знаток!
–3
Poveznica na stranicu
Den_Torreto · 08.03.2018 09:02 MSK
Вот бы в МСК увидеть ЭП2Д в таком окрасе, а то надоели ЭПешки в белом с желтой полосой
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 08.03.2018 09:00 MSK
Цитата (Крок, 08.03.2018):
> Ласточки при езде с набором позиций

Вот это поворот...
+7
Poveznica na stranicu
Крок · 08.03.2018 08:50 MSK
Во-первых: мне, как старому дачнику, а также всему населению нашей необъятной Родины глубоко до фени звук, который издают моторные тележки этого нового электрического поезда. Главное - едет мягко и кондер работает в летнюю жару. Во-вторых: тот дибильный электронноигнитронный звук, который издают Ласточки при езде с набором позиций при поездках на дальние расстояния к концу поездки выносит мозг, чего не скажешь о демиховской продукции. Так что, господа любители и знатоки электричек, не спорьте: Демих лучше и в нем приятнее намного ехать! Все остальное - от лукавого
0
Poveznica na stranicu
lion · 08.03.2018 08:32 MSK
ТВЗ сделал электропоезд с асинхронными тяговыми двигателями и требуемой внушительной локализацией. Цена 5-вагонного состава http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812 равна цене 11-вагонного состава ЭП2Д http://ekb.rbcplus.ru/news/5a1f9df77a8aa949fcc907df. Но даже ЭП2Д не всем по карману.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.03.2018 06:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.03.2018):
> На звук вообще не ЭР9П. Где-то отдалённо, на этом и всё. А почему до сих пор используются моторной тележки английской конструкции пафосно названные "отечественными" ТУР-01 (ТУР-02) - непонятно.

Теперь понятно почему у британских поездов 50-60 годов, class 423 и прочих такой знакомый вой редуктора. Правда максималка у них 140км/я.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.03.2018 01:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2018):
> "песню" коллекторных ТЭД слушать.

Ну ТЭД мы не слышим особо, но вопрос в тему в целом. Что мешает хотя бы косозубую передачу в редукторе применить...

ЭД6 по телегам и умер, там просчеты конструктивные потому что ее ООО Рога и Копыта, не имеющее подобного опыта конструировало. При скорости 100 недопустимые вибрации и стремительная потеря крепежа.
Флексикойлы стояли на ЭР2-1219 одной из головных секций. Плавность хода в разы лучше была.
Ну и жаль что коломенскую телегу с ЭР2-117302 забросили на ранней стадии.

И в свою очередь вопрос, а у ЛТЗ разве телеги в серию пошли? Или дело все же закончилось опытной секцией 3001?
+1
Poveznica na stranicu
ista011 · 08.03.2018 00:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.03.2018):
> Ведь был и есть проект тележки электропоезда ЭД6

Который имел проблемы.
+2
Poveznica na stranicu
ista011 · 08.03.2018 00:56 MSK
Цитата (Kirill94, 07.03.2018):
> Смотрите буклет с ЭКСПО https://pp.userapi.com/c320124/v32012403...HNaNEs.jpg

А нижний рендер салона - трёхдверный вариант. В свете грядущего появления ЭП2Тв мне кажется, что ТМХ решил слить ДМЗ.

Цитата (Браконьер, 08.03.2018):
> Не ТМХ,а потенциальным заказчикам...

Ну да, РЖД он не нужен ибо дорого.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.03.2018 00:51 MSK
На звук вообще не ЭР9П. Где-то отдалённо, на этом и всё. А почему до сих пор используются моторной тележки английской конструкции пафосно названные "отечественными" ТУР-01 (ТУР-02) - непонятно. Ведь был и есть проект тележки электропоезда ЭД6 и на каком-то ЭР2Р/Т испытывалась та самая тележка с кузовным подвешиванием на пружинах Флексикойл, но увы.
Те же ребятки с Лугансктепловоза и то, реализовали проект.
+2
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 08.03.2018 00:34 MSK
Цитата (Kirill94, 07.03.2018):
> такой электропоезд "Трансмашхолдингу" оказался не нужен.

Не ТМХ,а потенциальным заказчикам...
+3
««1 ··· 12131415161718 ··· 20»»