Komentari na fotografije ovog korisnika Капитошка

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 22.11.2021 02:48 MSK
Почитал описание поезда, головные вагоны ЭТ2Р (901 и 902), и где они?
–8
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.11.2021 02:00 MSK
5 месяцев еще поработать можно. В Туле не так уж хорошо с парком, точнее с его резервами...
0
Poveznica na stranicu
Тень · 22.11.2021 01:09 MSK
Смысл?
–4
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 21.11.2021 23:00 MSK
Лёха, лепота прямо! Всё ждал, пока фото на сайте окажется)
+6
Poveznica na stranicu
Sklep · 21.11.2021 21:56 MSK
Очень интересная идея со светом реализовалась
+8
Poveznica na stranicu
ZoSo · 21.11.2021 21:30 MSK
«Формат» или «неформат» - оценивают модераторы. Я высказал личное впечатление и рад, что оно совпало с мнением модераторов и мы видим это нестандартное, художественное фото.

Чем больше таких будет, тем интереснее.
+12
Poveznica na stranicu
Typhoon · 21.11.2021 21:10 MSK
Цитата (ZoSo, 21.11.2021):
> Супер!

Поспорил бы, ну в плане того, что могли бы и зарубить на модерации. Просто были случаи когда менее экстремальные фото с нестандартным освещением наотказ шли по модерации. здесь очень тонкая грань, от "супер" до полного неформата и не приёма.
–11
Poveznica na stranicu
Maxim_Maximov52 · 21.11.2021 20:50 MSK
Вот это свет! Отлично! Две кнопки!
+11
Poveznica na stranicu
gazzzholder · 21.11.2021 20:45 MSK
Вау! Не электричка!
+1
Poveznica na stranicu
Nikolay Ziuzin · 21.11.2021 20:36 MSK
Алексей вы - молоток!:)
+9
Poveznica na stranicu
KISoloG · 21.11.2021 19:28 MSK
Превосходно!!!!
+17
Poveznica na stranicu
ZoSo · 21.11.2021 19:25 MSK
Супер!
+16
Poveznica na stranicu
Lasselan · 21.11.2021 07:57 MSK
Возвращается в Тулу
+9
Poveznica na stranicu
Николай Демьяненко · 17.11.2021 13:17 MSK
О помню! Тогда там ещё стоял вагон ЭР2Т-719804, ЭР2К-1049 (который должен был работать с яхромой) и ещё какой-то вагон, но уже честно говоря не помню какой.
0
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 01.11.2021 21:32 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 01.11.2021):
> Ну вообще методы неразрушающего контроля на железной дороге применяются весьма успешно. Более того, они же применяются и при крупных ремонтах подвижного состава. Так что никаких проблем тут нет.

Вы уверены, что проблем нет? Сколько стоит такое обследование одной электрички? Как часто его нужно проводить после того, как срок службы истек?


Цитата (Воздух Свободы, 01.11.2021):
> Достаточно большое количество металлоконструкций работает уже более ста лет.

Я сомневаюсь, что у них изначально закладывался ресурс в 28 лет и что эти конструкции были выпущены серийно.
Я видел недавно обследование моста (если вы о мостах) - это по деньгам большие затраты на экспертизу.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 01.11.2021 18:21 MSK
Ну главная проблема рижских кузовов - разрушение Z-образного профиля, она никуда не делась. Кстати к велосипедистам - профиль этот, несмотря на очевидное отсутствие воздействия от реагентов, имеет постоянный переход через 0 и коррозионную активность среды едва ли не выше, чем непосредственно внешние части кузова.
На приснопамятных приднепровских ЭР1, кузова усиливались.
0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 01.11.2021 18:16 MSK
Ну вообще методы неразрушающего контроля на железной дороге применяются весьма успешно. Более того, они же применяются и при крупных ремонтах подвижного состава. Так что никаких проблем тут нет. Достаточно большое количество металлоконструкций работает уже более ста лет.
0
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 01.11.2021 16:28 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 31.10.2021):
> вопрос именно в подходе "28 лет и ни дня больше/меньше"

Предложите другой. Вот перед вами куча электричек по 10 вагонов в каждой, ресурс которых по расчетам исчерпан. Как массово и без вложений определить, какая из них еще поездит, а какая нет? Просто по виду "эта нравится, эта нет"? Напомню, речь в основном о конструкциях идет, то есть сложится этот вагон на ходу или нет.
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 31.10.2021 15:34 MSK
Я не против обновления парка в принципе, вопрос именно в подходе "28 лет и ни дня больше/меньше". Есть хламье и моложе 28 лет, а морально сие устарело еще тогда, когда его навали выпускать :).
0
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 31.10.2021 11:25 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 30.10.2021):
> Как вообще появились требования про именно 28 лет и ни дня более? Почему не 27 или 29? Что случается с поездом именно через 28?

Скорее всего расчеты при проектировании. Что при средней эксплуатации он гарантированно проходит в среднем 28 лет. Срок службы всегда закладывался и закладывается при разработке конструкции (сейчас это почему-то называют "запланированным устареванием", хотя это не совсем так). Исходя из этого срока там все рассчитано: марки сталей, толщина и так далее.
Тут подход в рамках серии, поэтому и в годах, а не более точно. Понятно, что какие-то поезда из нее могут дольше прослужить. Но чтобы доказать, что это именно тот поезд, которому больше повезло в жизни, нужно проводить обследование. Видимо сейчас проще новый купить, чем старый обследовать, чтобы на несколько лет продлить его ресурс.
По мне все предельно просто и логично.


Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился).

Не сравнивайте, вот эти цифры производителю невыгодно делать слишком высокими, он несет определенную ответственность за товар на протяжении срока службы.

Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> А если серьёзно: пределы работы ТС должны определяться тех. состоянием, а не цифрами в документах. Тем более что поезда ездят по ровному, почти идеальному ж/д полотну, а не по ухабам, грязи, "реагентам" и т.п.

Именно поэтому срок службы электрички в несколько раз больше, чем у троллейбуса. Это все учтено.
+2