Komentari na fotografije ovog korisnika ER2-1017

Prikaži sve komentare

««1 ··· 30313233343536 ··· 135»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.11.2021 20:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино.


Цитата (Круг из Ростокино, 11.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> > Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда
>
> Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется.
> Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими)

Ребята, короткая у вас память - ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили вплоть до последних своих маршрутов. В стабильные года (2000-2008) минимум треть фрязинских маршрутов обслуживало Пушкино. Повторю - минимум треть. Точнее нужно служебки и оборотки за те года поднимать. Говорю также как очевидец и пассажир, т.к. с рождения и по сию пору живу в Ивантеевке и с 2002 года учился в Королёве, а с 2003 сначала подрабатывал, а потом и стал полноценно работать в Москве (в т.ч. в 2007-2009 годах в депо Москва-2), что делаю и сейчас, т.е. пользовался в описываемые года и пользуюсь сейчас буквально каждый день. Это вот во Фрязево депо Пушкино ездило не весь этот период и буквально одну пару в сутки. Поправьте, если не прав. Пушкино также несколько пар крутило по Монино. Короче не Москвой-2 единой.

Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2021):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021):
> > ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ...
> Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> > ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ...
>
> В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая.

Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара. Ездил через Александров экспресс Москва - Ярославль, но бригады на нём были в выделенном графике работы, поэтому подавляющее большинство бригад депо Москва-2 были обкатаны только до Сергиева Посада. После продления сергиево-посадского экспресса (тот самый «Фёдор Чижов») до Александрова в 2008 году снова поехали, только опять-же с 7000-й нумерацией и ездили пока этот маршрут не отдали в Александров, кои и водят сейчас «Фёдора Чижова» на машинах депо Москва-2. 6000-и на Александров как не ездили с того самого года 2003 или раньше, так и не ездят.
В Красноармейск Москва-2 ездила в начале 2000-х, была у них одна пара туда.
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 11.11.2021 17:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда

Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется.
Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими)
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 11.11.2021 16:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021):
> ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ...
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ...

В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.11.2021 15:12 MSK
Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 11.11.2021 15:00 MSK
ЕМНИП, на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино, и.т.д.
0
Poveznica na stranicu
Белкин Андрей · 11.11.2021 14:11 MSK
работал на этом аппарате! хорошая машина была! Старший машинист был Виктор Семёнов.
+2
Poveznica na stranicu
Jen109 · 11.11.2021 10:46 MSK
Спасибо, я опечатался конечно же РПЛБЖ. Забастовки были и в ТЧ-10 где то в 1998 году. А ТЧ-9 был свой мирок, доводилось там ТО-3 проходить иногда. Еще интересна судьба Стрелкова А.К. из ТЧ-10, он был во главе РПЛБЖ в 2000-х. У Пушкино еще в свое время было несколько поездов по выходным до Арсак. А у Мск-2 до Струнино. А так бригады ТЧ-10 часто ездили до Александрова и Балакирево, когда с дневного ремонта не выходила машина ТЧ-12, ноги в руки и в Балакирево вечерним поездом, обратно резервом.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.11.2021 10:39 MSK
Верно, только не РПДБЖ, а РПЛБЖ и Вепрев вроде потом от этих дел отошёл и до пенсии дорабатывал в Москве-2 слесарем в кузовном цехе. Могу ошибаться. В Пушкино забастовку в 2008 году замутили уже другие люди. Итог - депо нет.
+1
Poveznica na stranicu
Jen109 · 11.11.2021 09:52 MSK
В начале 90-х был выкрашен в красный цвет, по типу ЭР2Т-7233.
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 11.11.2021 09:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Пыточная была машина. За форточки в первую очередь. Да и с матчастью у поздних КРП-шек что то было не очень весело. Ездил на ней сразу после, отличалась от остальных Москвавторинских/Пушкинских ЭР2 (Это такая особая каста сараев) только свежей окраской и буквой К. Внутри все та же сладкая парочка (Динамотор+Компрессор), стремящаяся запрыгнуть в салон.
> Я ЭР2 всегда любил, и даже в таком виде. Но 1120 особо запомнилась. Хотя с карательными форточками и КРП-2008 еще что то было, но уже наверное не вспомню что.

На некоторых ЭР2К стоял не Динамотр ДК-604, а статический преобразователь, мы его Пискун называли - весьма надежен был. Особенно в хорошем состоянии были первые поезда ЭМ2. 1120 в 1997 году проходила КР в Киеве на КРВЗ, был не обычный сине зеленый окрас и называлась ЭР2м, но М потерялась при следующем ТР-2.
+1
Poveznica na stranicu
Jen109 · 11.11.2021 09:48 MSK
Спасибо, интересный факт. Помню в Пушкино еще РПДБЖ активно развивалось во главе с Вепревым, как и в Москве-2.
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 11.11.2021 09:47 MSK
Помню на этой машине, в 2000-х, на вагоне 123305 отвалился сегмент колесного центра колесной пары, примерно 40 см по кругу катания, видимо не сразу обнаружили, так как до депо она уже дошла в изрядно скругленном виде.
+1
Poveznica na stranicu
ER28029 · 11.11.2021 08:46 MSK
Убери чем проблема то..
–2
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · 11.11.2021 08:41 MSK
Спасибо. Убрать ещё синий страшный сарай, цены бы не было этому месту ))))

Видео:
https://youtu.be/nhQRvn8KKz4
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.11.2021 08:04 MSK
Совершенно верно. Москва-2 к 2009 году уже лет 5 как в Александров не ездила с 6000-ми маршрутами, а вот Пушкино вплоть до передачи этого маршрута в, собственно, Александров одну пару в день до Александрова крутило. Закладывалось это в график оборота в т.ч. с целью чтобы все бригады были «на всякий пожарный случай» обкатаны до Александрова. В 2009 году уже активно шла ликвидация цеха эксплуатации депо Пушкино с раздачей маршрутов в Москву-2 и Александров (завершилась ликвидация цеха эксплуатации в 2010 году), поэтому когда точно этот маршрут отдали в ТЧ-12 могут сказать только непосредственные участники событий.
Фото отличное, а вот примечание излишне здесь.
0
Poveznica na stranicu
ER28029 · 11.11.2021 05:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Пыточная была машина. За форточки в первую очередь. Да и с матчастью у поздних КРП-шек что то было не очень весело. Ездил на ней сразу после, отличалась от остальных Москвавторинских/Пушкинских ЭР2 (Это такая особая каста сараев) только свежей окраской и буквой К. Внутри все та же сладкая парочка (Динамотор+Компрессор), стремящаяся запрыгнуть в салон.
> Я ЭР2 всегда любил, и даже в таком виде. Но 1120 особо запомнилась. Хотя с карательными форточками и КРП-2008 еще что то было, но уже наверное не вспомню что.

Да форточки какие то стремное..))
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.11.2021 05:20 MSK
Пыточная была машина. За форточки в первую очередь. Да и с матчастью у поздних КРП-шек что то было не очень весело. Ездил на ней сразу после, отличалась от остальных Москвавторинских/Пушкинских ЭР2 (Это такая особая каста сараев) только свежей окраской и буквой К. Внутри все та же сладкая парочка (Динамотор+Компрессор), стремящаяся запрыгнуть в салон.
Я ЭР2 всегда любил, и даже в таком виде. Но 1120 особо запомнилась. Хотя с карательными форточками и КРП-2008 еще что то было, но уже наверное не вспомню что.
+3
Poveznica na stranicu
Bestoloch · 10.11.2021 22:33 MSK
И Москва-2 и Пушкино в былые времена ежедневно в Александров ездили в разные годы, все зависит от того как график оборота составят.
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 09.11.2021 08:55 MSK
Серег, попутал давно в ПМС не работал с 90х еще
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.11.2021 14:01 MSK
А что не так?
0
««1 ··· 30313233343536 ··· 135»»