Komentari na fotografije ovog korisnika ER2-1017

Prikaži sve komentare

««1 ··· 29303132333435 ··· 135»»
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · 13.11.2021 17:55 MSK
Исправьте описание, пожалуйста. Депо Москва 2
+1
Poveznica na stranicu
Jen109 · 13.11.2021 15:07 MSK
все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе:

Уже не все, 7200 сам паспорта относил. https://trainpix.org/photo/273784/?vid=6671
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 13.11.2021 14:53 MSK
Цитата (Захар, 13.11.2021):
> А чего у него буферные в решётках?антивандализм что ли такой

Это кстати фирменные решетки РЗУ Москвы-2, почти весь парк в свое время был с ними.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 13.11.2021 13:27 MSK
Именно. Ярославка всегда славилась количеством любителей прокатится на хвосте. И разбивание буферных и прочих мелочей вокруг кабины - было одним из самых безобидных развлечений.
0
Poveznica na stranicu
Захар · 13.11.2021 08:26 MSK
А чего у него буферные в решётках?антивандализм что ли такой
–3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 12.11.2021 23:03 MSK
> Речь уже об этом шла:
> Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> > ... ТЧ-4 только Фрязево ...
> Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались.

И опять-же - был у «железки» один год маршрут на Ярославке при котором ТЧ-4 ехало с Фрязево на Москву-Ярославскую, оттуда в Болшево, обратно в Москву-Ярославскую и «домой» во Фрязево.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.11.2021 21:29 MSK
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т ...

Та братская помощь не была связана с массовым исходом ЭР2Т из ТЧ-10. В то время, когда ТЧ-10 эксплуатировало ту помощь, все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7192/3-0-1422 (кстати, нашёлся пример оборота машины Второй Москвы по Софрино!); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7200/3-0-1494 (а здесь Москва-2 до Красноармейска); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7201/3-0-1504; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7202/3-0-1513; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7203/3-0-1522 (рано утром Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7212/3-0-1612 (ещё одна дневная Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7214/3-0-1630; за исключением одной машины, которая проходила подъёмку в ЖелДоре http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7213/3-0-1621.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2021):
> ... в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили?

Речь уже об этом шла:
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-4 только Фрязево ...
Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались.
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.11.2021 20:36 MSK
Цитата (Лебедевский, 12.11.2021):
> 1128 помните по савеле?

Роман Евгеньевич, так кроме Олега Варова и ныне покойного Алексея Маратовича Загребельского никто не смог словить в объектив данную машину в бытность работы на Московской ж.д.. Частично бывшие машины Лобни попадались на кадрах при работе на Ярославском ходу и Новомосковском кольце
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 12.11.2021 20:33 MSK
Ещё вспомнил, в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили?
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 12.11.2021 20:28 MSK
Ребята а 1128 помните по савеле?
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 12.11.2021 20:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам?

Дмитрий, график 2005/06 гг. 1 пара Зел.Борских 6824 под 6829 по рабочим + 2 штуки 0,5 пар до Детской в виде 6862 и 6864(они шли засылами на Зелёный Бор и утором оттуда уходили на Фрязино также засылами)
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 12.11.2021 17:36 MSK
На этой машине, https://trainpix.org/photo/247461/ ЭМ2-014 (ЭР2-1103) были с завода наклеены буквы, когда они отвалились, то меня попросили красиво намалевать прям на канаве при приеме с ТО-3, как раз это московская голова.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 12.11.2021 17:18 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> > ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ...
>
> А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-)
Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам? Такое да, было периодически, но временно. Я и дневной-то оборот в детстве не помню, да и когда работал в М-2 не помню был-ли он. Точно помню поздневечерний поезд до Зелёного Бора. Вот только не помню утром он с Зелёного Бора на Москву уходил или до Фрязино-Пассажирского засылом шёл. Но точно помню, что этот маршрут был разрывной и под эту бригаду на Зелёном Бору в здании поста ЭЦ была организована комната отдыха для бригады. Причём комнат было две, на последнем и предпоследнем этаже одна прямо над другой. Но вторая комната больше простаивала - у маршрута который должен был там спать приезжая засылом с Фрязино ночь сделали сплошной и они даже приезжая в Зелёный Бор время проводили на машине. Да и с первого упомянутого разрывного маршрута бригада не всегда спать приходила - многие предпочитали забежать отметится и на машине спать. Горничные там у нас были, по графику две ночи через две работали. Я эти комнаты отдыха закрывал осенью 2007 года когда больше месяца исполнял обязанности мастера РСУ ТЧ-10 к которому в депо относились в т.ч. дома отдыха бригад. Начальник станции помню был очень доволен, т.к. пост ЭЦ официально здание не жилое и размещать там комнаты отдыха легально нельзя. А нам горничные на Москву-Ярославскую нужны были вместо уходящих на пенсию.
> Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино.
Был маршрут у М-2 до Пушкино. Посмотрите моё фото к примеру https://trainpix.org/photo/247461/.
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 12.11.2021 16:50 MSK
В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т которые уже не могли ездить и чинить их было некому и нечем, их всех в холодном состоянии и передавали по разным депо, в разном состоянии, от убитых через МЛРЗ до еще годных. Вот и стали к в ТЧ-10 ЭР2 приходить, 1141 и 1186 первые ласточки, далее не помню, уволился в 2004. В Балакирево ТЧ-10 ездили, только в том случае когда Мамоны не выезжали с ТО-3 или ТР-1 из ТЧ-10, я сам туда помощником ездил почти каждый месяц, так как жил рядом с депо и меня дергали на эту явку постоянно. Туда с поездом 63.., отправление было где то 17-00, обратно резервом, дома где то в 2 ночи пешком, усталый но счастливый, так как на Мамоновских девушек Москвич посмотрел). Эх были времена...
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.11.2021 15:32 MSK
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-4 только Фрязево ...

В 2004-ом машины ТЧ-4 на Ярославку из Фрязево уже года три как не оборачивались. А в данном случае
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> ... сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 ...
7066 непродолжительное время была прикомандирована к ТЧ-10 в виде братской помощи. Тогда у ТЧ-10 был какой-то аут с машинами, и им от разных депо была выслана подмога по одной машине. Вот ещё один пример той помощи http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1798.

Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево ...

Ну в Балакирево однозначно ездили только мамоны. А вот касаемо машин ТЧ-9 во Фрязево - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1723.

Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска ...

Что главный то да, но до расформирования ТЧ-9 машины ТЧ-12 оборачивались исключительно по Москве-Ярославской и по Александрову Первому. После расформирования ТЧ-9 на главном ходу они стали ходить от Москвы-Ярославской по обороту до Пушкино, Софрино и Сергиев Посада, а также на Монинскую ветку до Монино, правда, надо отметить, что Пушкино и Софрино - это по паре, ну может по две в сутки, а вот Сергиев Посад и Монино - не меньше четырёх пар в сутки.
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 12.11.2021 13:59 MSK
Могу сказать про времена с 1996 по 2004, ТЧ-10 везде, ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево. ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска. ТЧ-4 только Фрязево. Год от года могло что то меняться, но не кардинально.
0
Poveznica na stranicu
Арлекин · 12.11.2021 13:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2021):
> Чем?

Ну по крайней мере, тем, что сидячих мест на вагон больше. Туалетов тоже больше, да и по всем параметрам Иволга далеко позади Ласточки…
–4
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.11.2021 13:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ...

А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-) . А если копнуть ещё глубже, так были когда-то обороты по станциям Бужаниново по Ярославскому направлению и Коллонтаево на Монинской ветке, а также ходили электрички по ответвлению от Мытищ до Пирогово. А теперь Приговскую ветку уже лет 20 как разобрали, Бужаниново тоже лет 20 как стала исключительно промежуточной станцией для электропоездов 6*** нумерации, а по Коллонтаево обернуться не получится при всём желании, ибо там давно нет никакого путевого развития, теперь это цельный перегон Монино - Фрязево.

Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> ... В 2007-2008 гг. Москва-2 ... не ездила ...

Возможно. Я часто зависал на Ярославке чуть раньше. Но однозначно на Сергиев Посад у Второй Москвы оборотов было гораздо больше двух-трёх. Вот такой интересный кадр: в Сергиев Посаде около пяти вечера у платформы сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 и ни одного Пушкинского; а вот Москва-Вторинская 1126 около двух часов дня чешет тоже из Сергиев Посада http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1937; а вот ещё Москва-Вторинская 1176 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641 примерно в час дня чешет в Сергиев Посад; вот Москва-Вторинская 0234 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0234/6-0-1955 около 9 утра отправляется в Сергиев Посад. К сожалению, из всего парка МВПС ТЧ-9 и ТЧ-10 как-то машины, следующие до Софрино, в объектив моего фотика не попадали, кроме одного единственного раза, и машина при этом Пушкинская http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1515. Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 12.11.2021 11:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):

> Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4;
В 2007-2008 гг. Москва-2 конкретно до Софрино точно не ездила.
> Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских;
В 2007-2008 гг. было три пары на Сергиев Посад у Москвы-2, не считая экспрессов, всё остальное Пушкино, поэтому 50/50 это вы преувеличили.
> Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская.
В 2007-2008 гг. у Москвы-2 точно не было никаких александровских 6000-х поездов - повторюсь, туда тупо не были обкатаны 95% бригад.
> После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее:
> только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота),
Здрасьте-приехали - а дневной оборот по будням по Зелёному Бору. Регулярно им пользуюсь, т.к. от моего дома почти одинаково что до платформы Ивантеевка-2, что до станции Зелёный Бор, только на Бору машину всегда приткнуть можно у станции.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 12.11.2021 09:16 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2021):
> ... ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили ... минимум треть фрязинских маршрутов ... Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара ...

Скажем так: по поездам 6*** нумерации до закрытия ТЧ-9 Пушкино распределение их со Второй Москвой по движению до конечных пунктов было примерно таким:
Монино - 50/50;
Фрязево - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3;
Фрязино - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3;
Пушкино - Пушкино львиная доля; Москва-2 пар пять в сутки, и то как бы не дополнительные по выходным и праздникам;
Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4;
Красноармейск - Пушкино; Москва-2 если и была пара, то скорее дополнительная по выходным и праздникам;
Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских;
Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская.
Ещё до ввода "Спутников" были обороты по Мытищам, 50/50 между Второй Москвой и Пушкино. А ещё пунктами оборота были Болшево, Зелёный Бор и Щёлково (оно и сейчас есть), туда крутилась Москва-Вторая.
Самый унылый оборот был у мамонов: Александров - Москва - Александров - Москва - Александров - Москва... Как на городском автобусе по определённому маршруту весь день только между этими двумя пунктами, ни шагу в сторону.

После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее:
только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота), Щёлково, Фрязево и Красноармейска; до остальных пунктов оборота, кроме Александрова, основной трафик у Москвы Второй, но и мамонам перепало по несколько пар от Москвы до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада, и даже в Монино мамоны тоже начали ездить. Однако, в сообщении между Москвой и Александровом ездят исключительно мамоны, Вторая Москва здесь не участвует никак, даже по выходным и праздникам.
0
««1 ··· 29303132333435 ··· 135»»