Komentari na fotografije ovog korisnika ER2-1017

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 12.06.2015 02:14 MSK
Цитата (Эдвард, 12.06.2015):
> Но я бы очень не хотел, чтобы та же участь постигла ТП
Уже года два, как постигла, глаза разуй
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 12.06.2015 02:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.06.2015):
> В ВК фото не модерируемые

Блин, при чём здесь модерация?! Речь о том, что определённую часть авторов (в основном молодых) прикалывает процесс ежедневной бессмысленной туподолбёжки всего, что движется (или когда-то двигалось), и массового слива в любую удобную фотогалерею только что отснятого материала без проявления какого-либо технического интереса к самим объектам съёмки. Вконтактик изначально был такой фотосвалкой. Но школоте показалось этого мало, и она усиленно стала засерать ФГП, СТТС, ФБ и т. д. Но я бы очень не хотел, чтобы та же участь постигла ТП.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.06.2015 23:45 MSK
Не не совсем, а вообще неправильное. В ВК фото не модерируемые как таковые.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 11.06.2015 23:28 MSK
Сравнение просто, не совсем правильное.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 11.06.2015 23:26 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 12.06.2015):
> ВК ,Эдвард это не сайт, а соц страница вообще-то

Вообще-то социальная сеть. Только что это меняет в самой сути высказывания?
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 11.06.2015 23:06 MSK
ВК ,Эдвард это не сайт, а соц страница вообще-то.
–1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 11.06.2015 22:49 MSK
Цитата (Typhoon, 11.06.2015):
> в современном виде ФБ это чистейшая ДОЛБЕЖКА, доведенная до абсурда!

Золотые слова! Пытался, было, сунуться в это болотище со своими историческими фото – попросил Лаушкина чуть повысить лимит на объём загружаемого файла, чтобы чрезмерно не пережимать фотки, да наткнулся на такую стену непонимания, что пропало всякое желание туда заходить. Причём, ещё каких-то три года назад ФБ выглядел вполне прилично и дружелюбно.

Вывод: всё-таки многое зависит от политики администрации. И нам, считаю, крупно повезло – не скатиться до уровня ФБ или ВК.
–2
Poveznica na stranicu
Алексей Колосов · 11.06.2015 22:08 MSK
Глеб, так и поезд снять тоже очень просто, а вот хорошо сфотографировать что гор/транспорт, что поезд, это уже сложнее, только это очень трудно понять видимо...
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 11.06.2015 20:55 MSK
Цитата (Megafon GSM, 11.06.2015):
> Давайте сделаем лимит как на фотобусе - 1 отклоненное фото снижает лимит до 1 в сутки, перечеркивая 10 одобренных перед этим фотографий.
>
> И отклонять грязный ПС, или локомотив с треснутым стеклом и ид

Офф топ!
Сколько раз уже читал, сравнение с ФБ!Ребята, я вас умоляю, неужели фото ЖД можно сравнить с автобусами? Автобусная тема, вообще потеряла всякий смысл!Количество ПС, огромное, какой либо харизмы в современных автобусах, ноль!Снять городской транспорт, проще паренной репы, в современном виде ФБ это чистейшая ДОЛБЕЖКА, доведенная до абсурда!И соответственно лимит у них другой и условия лимитирования тоже!
+3
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 11.06.2015 20:54 MSK
Санкт-Петербург, 300 пасмурных дней в году. Да нам тут наоборот, солнце мешает :)
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Колосов · 11.06.2015 20:44 MSK
Внутренние настройки камеры в помощь, всё это можно там убрать.
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 11.06.2015 20:21 MSK
Цитата (Алексей Колосов, 11.06.2015):
> в пасмурную погоду, можно сделать гораздо более красивые фотографии чем в яркое солнце.

Когда фотоаппарат сильно контрастит в пасмурную и ухудшает качество фото - это редко получается.

Цитата (Megafon GSM, 11.06.2015):
> то набрать рейтинг проблематично.

Так там на рейтинг не смотрят. Там базовое пополнение фотографий и нет никаких фото/комментарии +15 / +3

А вообще, давайте заканчивать эту беседу о лимитах. Возможно на сайте будет когда-нибудь такие нововедения, но это маловероятно. На каждом сайте администрация разная, как и правила. И каждый должен соблюдать эти правила.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 11.06.2015 20:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.06.2015):
> Люто плюсую с пометкой - современных.
А новые вообще запретить на 95 процентов публикацию, до выхода на линию.
+1
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 11.06.2015 20:03 MSK
Цитата (Никита Лапин, 11.06.2015):
> 1 одобренное фото прибавляет 0,2 пункта к лимиту.
0,2 или 0,1, по-разному...

Цитата (Никита Лапин, 11.06.2015):
> Там 1 отклонённое фото снижает индекс на 1,5 пункта
...тем самым перечеркивая от 8 до 15 одобренных ранее фотографий.

Учитывая что забраковывают там направо и налево (то травинка в кадре, то дождь, то лоховоз чуть отодвинут назад, то какое-то абстрактное "малоинформативно" и тд), то набрать рейтинг проблематично.

Вы предлагаете применить такую систему на траинпикс?
+3
Poveznica na stranicu
Алексей Колосов · 11.06.2015 20:01 MSK
Ну и зря, зачем себя ограничивать, в пасмурную погоду, можно сделать гораздо более красивые фотографии чем в яркое солнце.
И главная проблема не с обработкой фотографий, а с выбором места, ракурса, фокусного расстояния и прочих параметров.
+4
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 11.06.2015 19:33 MSK
Цитата (Megafon GSM, 11.06.2015):
> 1 отклоненное фото снижает лимит до 1 в сутки, перечеркивая 10 одобренных перед этим фотографий.

На фотобусе не так. Там 1 отклонённое фото снижает индекс на 1,5 пункта. 1 одобренное фото прибавляет 0,2 пункта к лимиту. Т. е. пример: Лимит на фотобусе 10, и, соответственно индекс загрузки 10,0. У меня отклонили фото, потому что качество было не очень, и у меня индекс понизился до 8,5, следовательно лимит стал 8. Также и с проходимым фото. был лимит 10 и индекс 10.0. Приняли 1 фото, индекс стал 10,2 лимит как был 10, так он и остался. Следовательно, чтобы лимит был поднят с 10 до 11 фото, надо загрузить три фото, чтобы индекс был 10.6, тогда и лимит будет поднят до 11 фото. За удаление фото, которое было загружено в тот день и удалено в тот день от индекса отнимается 2,5 пункта.

Цитата (Megafon GSM, 11.06.2015):
> И отклонять грязный ПС

А потом будем жаловаться, что забыли помыть ПС перед отправкой фото на сайт.

Цитата (Алексей Колосов, 11.06.2015):
> Была бы она, то более половины фотографий с МСК ж/д тут не было б, и я на полном серьёзе.

Ну вот с этим высказыванием я не могу не согласиться. Вот поэтому, когда я грузил фотки в пасмурные дни, о я не понимал где у меня слишком контрастный оттенок, пока мне не подсказали почему так фото получаются и почему их отклоняют. Теперь я снимаю только в солнечную погоду и когда бывает много снега.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Колосов · 11.06.2015 19:32 MSK
Естественно современных, Артур. С какой же ностальгией я вспоминаю модерацию на РЭ в былые годы, вот это было дело. Молодым бы окунуться в то время, сразу бы фотографировать научились. Артур, спасибо за ту критику, которая шла на мои фотографии, благодаря ей я и научился хорошо фотографировать.

Никит, ты серьёзно? Какая нахрен строгость? Была бы она, то более половины фотографий с МСК ж/д тут не было б, и я на полном серьёзе.
Совершенно не обязательно фотографировать прям только пейзажи, обычное, хорошее фото можно сделать и со стороны второго пути, если не допускать банальных ошибок.
+2
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 11.06.2015 19:11 MSK
Давайте сделаем лимит как на фотобусе - 1 отклоненное фото снижает лимит до 1 в сутки, перечеркивая 10 одобренных перед этим фотографий.

И отклонять грязный ПС, или локомотив с треснутым стеклом и ид
–1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 11.06.2015 18:14 MSK
Цитата (Алексей Колосов, 11.06.2015):
> И специально для фотографий с Московской ж/д, увеличить раз в пять, строгость при приёме фото на сайт.

Так строгость и так соблюдается. Куда дальше? Или же с Мск ЖД надо принимать только "шедевральные" фотографии, снятые с высот, у мостов или на фонепогодных условий (гроза, дождь)?
–3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.06.2015 18:03 MSK
Цитата (Алексей Колосов, 11.06.2015):
> И специально для фотографий с Московской ж/д, увеличить раз в пять, строгость при приёме фото на сайт.

Люто плюсую с пометкой - современных.
+2