Komentari na fotografije ovog korisnika Марс_102

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
alexis svaboda 2 · 28.01.2014 23:45 MSK
Ветерок)
0
Poveznica na stranicu
VL10K · 28.01.2014 21:05 MSK
Цитата (Sedoy 71, 28.01.2014):
> Чтобы голову не продуло.

Там как бы уже Глеб ответил
0
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 28.01.2014 19:31 MSK
Цитата (VL10K, 28.01.2014):
> зачем такое окно,со стороны помощника?

Чтобы голову не продуло.
0
Poveznica na stranicu
VL10K · 28.01.2014 18:02 MSK
О ветерочек спереди спасибо за фото.Хотелось бы знать зачем такое окно,со стороны помощника?
Цитата (Typhoon, 28.01.2014):
> элементарно!затем же, зачем и у машиниста, для того чтобы высовываться из окна, так как данный агрегат больше ездит задом!
> высовываться и не мерзнуть,подобные "фонари" можно еще встретить на маневровых тепловозах

Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 28.01.2014 18:00 MSK
вот это я люблю, когда два автора так сказать вышли и все грамотно засняли!
Марсу респект :)

Цитата (VL10K, 28.01.2014):
> Хотелось бы знать зачем такое окно,со стороны помощника?

элементарно!затем же, зачем и у машиниста, для того чтобы высовываться из окна, так как данный агрегат больше ездит задом!
высовываться и не мерзнуть,подобные "фонари" можно еще встретить на маневровых тепловозах
+1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 28.01.2014 18:00 MSK
Не за что!
+1
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 28.01.2014 17:08 MSK
Cпасибо за фото!
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 28.01.2014 14:39 MSK
Ух ты,такая информация,спасибо!!Я помню всё детство ездил к тёте в Белорецк на электричке,на ЭРке с деревянными скамейками в салоне.Ностальгия.....
0
Poveznica na stranicu
T-720 · 28.01.2014 10:56 MSK
Электричка Магнитогорск — Белорецк ходила примерно до 2007 года, прямого сообщения до Инзера не было, но существовала система удобных пересадок — около 7:40 отправлялась электричка из Магнитогорска, прибывала в Белорецк около 10:30, примерно в 11 отправлялась кукушка Белорецк — Инзер, которая около часа прибывала в Инзер, меняла голову и отправлялась сразу же обратно в Белорецк, в котором через 10-15 минут можно было пересесть на электричку из Магнитогорска и быть там в 17:45 (все по местному времени). Причем в Инзер незадолго до отправления белорецкой кукушки прибывала электричка из Уфы, таким образом можно было за день доехать из Уфы до Магнитки на пригородных (а потом если кому надо еще и в Карталы успеть). Но долгое время в пути (3 часа) и неудобное расположение вокзала в Белорецке ( примерно в 8 км от города) сделали свое дело и электрички стали ходить только до Абзаково и то только по пятницам и выходным, а в январе 2010 года отменили и их. Тем не менее, с июня 2010 года было возобновлено движение Магнитогорск — Белорецк по пятницам и выходным, но в связи с тем, что Магнитогорский узел уже обслуживался депо Сакмарская, порядок следования изменился: электричка из Карталов приходила в 7:40, в 8 отправлялась в Белорецк, с часу до двух мариновалась там, потом в 16:40 приходила в магнитогорск, В 5 отправлялась в Карталы, при этом инзерская кукушка приходила в Белорецк на час позже отправления электрички в Магнитогорск, что, несомненно, сказалось на ее пассажиропотоке. А ходили на Белорецк любые сакмарские электрички, которым выпадало по обороту, и ЭР9Е, и ЭД9М и даже ЭД9МК случались. Но с 1 июля 2011 года электричка была отменена. При нынешнем подходе к пиигородному сообщению вряд ли возобновится пригородное движение на этой линии.
В 2004 же году решили развивать сообщение Магнитогорск — Новоабзаково в связи с популярным горнолыжный курортом в Абзаково. Для этого пустили две пары дополнительных скоростных электричек ( возможно только по пятницам и выходным, возможно ежедневно, не помню) со временем в пути чуть больше часа, при этом обычные ходили за полтора, в процессе ремонта ЭР9П-319 намалевали название "Магнитка", а два вагона даже сделали повышенной комфортности, но в состав они включены так и не были — я видел их голу в 2006 стоящими в депо Карталы отдельно от состава. При этом вечерняя пара быстро сдулась, а утренняя года два еще ходила, но тоже недолго протянула. ЭР9ПК-319 потом стала курсировать в общем обороте, разумеется без вагонов повышенной комфортности, потом сгинула куда-то, последний раз видел ее 23.10.2011 на БЗ в Нязепетровске, сейчас уже, скорее всего, списана.

На направлении Магнитогорск — Карталы в начале 00-х ходили три пары электричек : из Магнитогорска 7:20, 16:00, 19:20, из Карталов 6:00, 9:30, 15:30, иногда лето назначали доп пару из Магнитки в 11:00, из Карталов в 21:00, при этом последняя прибегала в Магнитку в полпервого ночи. Году в 2004 отменили пассажирский Орск - Магнитогорск (643/644 вроде бы) и запустили прямую пару Магнитогорск — Карталы — Айдырля — Орск, отправлением из Магнитки 10:20, из Орска — около 8:00. При этом помимо электричек ходили еще два пригородных под ВЛ-60 Карталы — Джабык, один ходил днем только в учебное время и был создан специально для школьников, другой уходил около часа ночи из Карталов, около четырех из Джабыка и шел не до первых, а до вторых Карталов, стоял там минут 40 и шел до первых Карталов. При этом один год прямую электричку Магнитогорск — Карталы зачем-то разбили на две согласованные Магнитогорск — Джабык и Джабык — Карталы, но потом все вернулось на круги своя. Но в 2009 оптимизация добралась и досюда и 2 из 4 пар были отменены, исчезла прямая пара до Орска, в связи с чем электричка Карталы — Орск стала уходить из Карталов в 7:00, из Орска в 17:00, а расписание на линии Карталы — Магнитогорск приблизилось к сегодняшнему. В конце 00-х были предприняты попытки улучшить расписание на этом участке — с летнего графика появилась одна пара Магнитогорск — Карталы — Айдырля по пт, сб, вс из Магнитогорска, по сб, вс, пн из Айдырли, но прожила всего три недели. С 1 ноября ЮУЖД запустила скоростную электричку Магнитогорск — Карталы со временем пути около 2 часов, при этом обеспечивались удобные пересадки на скоростные электрички Карталы — Челябинск, и от Челябинска до Магнитки можно было доехать менее, чем за 6 часов, но и она протянула всего месяц, при этом я уверен, что если бы ее запустили летом, она была бы более успешной. Кстати, ходила по этому рейсу Сакмарская ЭД9МК - 0123, что для Магнитки тогда было диковинкой. Потом в Магнитке закрыли депо, все переменнотоковые участки стали обслуживаться Сакмарской и в связи с этим запустили вторую пару Карталы — Айдырля. Ну а с 1 января 2013 года была анонсирована отмена всех электропоездов на линиях Карталы — Айдырля и Карталы — Магнитогорск, нр люди возмутились и электрички оставили, правда с января этого года Айдырлинские электрички таки отменили, правда не удивлюсь, если они просто перешли в разряд засылочных.
+1
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 28.01.2014 10:11 MSK
На Карталинской электричке,сколько я наблюдал,народу всегда было много,не только пенсионеры.На Белорецк,когда пассажиропоток стал падать,укоротили маршрут сперва до Новоабзаково,потом вовсе отменили электричку.А прямого сообщения с Магнитогорска в Инзер,насколько я знаю,не существовало.С детства помню,что в Белорецке,на первом пути всегда стояла электричка,а на втором стоял электровоз ВЛ80 с двумя-тремя вагонами
0
Poveznica na stranicu
ich tu dir weh · 28.01.2014 09:05 MSK
Нынче из Магнитки в Белорецк ходят маршрутки, с 7:00 до 22:00 они курсируют с 15-ти минутным интервалом и ценой билета в районе 100 рублей. + Башавтотранс раз в 40-60 минут посылает свои мерсы за 80 рублей. Электричка не выдержала такой конкуренции.

Сейчас начало активно развиваться автобусное сообщение Магнитогорск - Карталы. Но там немного другая ситуация, автобусный маршрут проходит через другие села, нежели идет железная дорога. В итоге автобус отобрал только тех пассажиров, которым нужно из "города в город". А пенсионеры, которым нужно из Магнитки добраться до своих дач в "Родники, Сезонное, Запасное, Джабык" так и пользуются электричкой.
Пару раз пытались отменить эту электричку - пенсионеры поднимали бунт требуя предоставить им вместо поезда маршрутку с теми же льготами, что у них есть на ЖД. В Магнитке пока не могут найти такого перевозчика.
Учитывая что электричка возит в основном льготников, она всего скорее катастрофически убыточна для компании...

Цитата (Регион 33 РФ, 28.01.2014):
> Кстати, станция стыкования родов тока на этом плече Инзер. Участок переменного тока Белорецк - Инзер на Куйбышевской дороге. Существовало ли прямое движение электропоездов Ю-У ЖД от Магнитогорска до станции Инзер со следованием по Куйбышевской ЖД по примеру участков Петушки - Владимир, Балезино - Чепца, Рязань - Ряжск?

Никогда не ездил по этому направлению, ездил в конце 90-ых, начале 00-ых на Карталинском направлении, так вот там помимо основной электрички были еще две: Магнитогорск - Джабык" и "Джабык - Карталы".
На белорецком направлении ездил однажды в 1999 году, в поход нас возили, в Абзаково. Помню одну деталь, когда мы уже ушли далеко в горы, я обернулся - электричка до сих пор стояла на станции, хотя прошло с момента ее прибытия точно больше часа. Поэтому возможно существовала электричка "Магнитогорск - Абзаково", тем более что до 80% пассажиропотока на белорецком направлении это как раз Магнитогорск - Абзаково
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 27.01.2014 22:52 MSK
Цитата (Марс_102, 27.01.2014):
> ... редко ездили в Белорецк,так как плохо с профилем пути справлялись ...

Это и есть причина отмены курсирования пригородных электропоездов между Магнитогорском и Белорецком? Или всё же пассажиропоток настолько низок, что даже 4 вагона ЭР9 шли пустые?
Кстати, станция стыкования родов тока на этом плече Инзер. Участок переменного тока Белорецк - Инзер на Куйбышевской дороге. Существовало ли прямое движение электропоездов Ю-У ЖД от Магнитогорска до станции Инзер со следованием по Куйбышевской ЖД по примеру участков Петушки - Владимир, Балезино - Чепца, Рязань - Ряжск?
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 27.01.2014 21:53 MSK
К сожалению да,отсутствует.Как три года наверно. Общался,с машинистом,который ездил на Белорецк,рассказывал,что электричка которая приезжала с Карталов утром в Магнитогорск по приезду сразу отправлялась в Белорецк и обратно как приезжала в Магнитку обратно в Карталы. Ездили в основном ЭР9П/ЭР9Е.ЭД9М редко ездили в Белорецк,так как плохо с профилем пути справлялись,интересно то что тогда электрички стояли на станции Урал-Тау по 20 минут,прокачивали тормоза
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 27.01.2014 21:36 MSK
Отлично!
+2
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 27.01.2014 21:12 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 27.01.2014):
> Сейчас вообще пригородные электропоезда на участке Магнитогорск - Белорецк курсируют ли?

Пригородное движение там отсутствует
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 27.01.2014 20:40 MSK
Цитата (Марс_102, 27.01.2014):
> ... работал на участке Магнитогорск-Карталы-Белорецк

Сейчас вообще пригородные электропоезда на участке Магнитогорск - Белорецк курсируют ли? Помнится, каталась на этом участке две пары в сутки четырёхвагонка ЭР9П-319 "Магнитка". Но было это в 2005-ом году, когда я её там встретил.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 27.01.2014 13:40 MSK
Цитата (Марс_102, 27.01.2014):
> работал на участке Магнитогорск-Карталы-Белорецк

Вот нашел его фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...200&LNG=RU
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 27.01.2014 12:46 MSK
Сгоревшую голову порезали,работал на участке Магнитогорск-Карталы-Белорецк
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 27.01.2014 12:43 MSK
Цитата (Miksonov, 27.01.2014):
> Его нету. Он сгорел.

Из-за этого весь состав ЭР9П-170 отставили от работы? Сгоревшую голову уже порезали?
А на каком участке он работал? И что теперь вместо него там?
0
Poveznica na stranicu
Miksonov · 27.01.2014 10:16 MSK
Цитата (Михаил Катков, 27.01.2014):
> А где второй головной вагон ЭР9П-170?

Его нету. Он сгорел.
0