Komentari na fotografije ovog korisnika Kirsidor

Prikaži sve komentare

««1 ··· 37383940414243 ··· 59»»
Poveznica na stranicu
НЭРЗ · 04.04.2016 17:49 MSK
Почитай паспор в ОТК
0
Poveznica na stranicu
simon1971 · 04.04.2016 13:31 MSK
Цитата (НЭРЗ, 05.10.2014):
> Модернизация заключается в установки системы КЛУБ-У,УСАВП,переделки схемы под высокий номер,замене МСУД на версию 1.2,оборудование новыми блоками-инд2-242.4 вместо пп-720,установкой АГС8.10М2,заменой САУТ,полной заменой ВУВ и ВИП,заменой проводов и системы УПТС(пожаротушение)....

Интересно, откуда инфа про МСУД 1.2???
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 02.03.2016 19:25 MSK
Очень рад этому фото, спасибо, он единственный в интернете!
+3
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 01.03.2016 23:10 MSK
Видимо с прошлого века не красился. Кстати интересный нюанс окраски в низу кузова видны широкие полосы цвета морской волны с жёлтой окантовкой, заходящие и ниcходящие на лобовую часть.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 01.03.2016 23:06 MSK
Да, Северной очень не повезло. Весь парк тепловозов возрастной и считается одним из самых старых на сети. Поставки идут в малых объёмах. Лишь в последние годы УД начали поставлять в Иваново, а то до этого показатель среднего возраста тепловоза на СЕВ был очень грустным...

Я как то написал скриптик для вычисления среднего возраста каждой серии локомотива в разрезе всех ТЧЭ. Надо заново им пройтись, посмотреть какая картина получится.
0
Poveznica na stranicu
meshgan · 01.03.2016 22:54 MSK
Идёт, гудёт зелёный шум!
0
Poveznica na stranicu
meshgan · 01.03.2016 22:51 MSK
Сейчас дефорсированных нет, но на хоз работах машины работают как правило с большими пробегами, да еще нормально нагрузится машины не могут что бы выхлопной тракт прочистить, поэтому все хоз машины постоянно болеют отказами турбокомпрессоров по причине забития нагаром соплового аппарата, масло жрут как соляру и вода ручьем по всем щелям. Няндомские машины этим особо выделяются.
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 01.03.2016 21:02 MSK
Очень может быть, что привезли уже неживым. Я этот аппарат в работе совсем не помню. Но, если что, электровознику простительно. =)
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 01.03.2016 18:09 MSK
Интересно ржевская машина в Мурманске, приехал туда и помер там
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 01.03.2016 10:24 MSK
Цитата (kirsidor, 29.02.2016):
> Вот уж точно монстр. После его прохода у меня все лицо было в черную крапинку, а куртка так и не отстиралась =)

Тепловозы для хозработ зачастую были без турбин (их называли "кастратами"), вот масло и прет из выхлопного коллектора напрямую в трубу.
0
Poveznica na stranicu
trainagain · 01.03.2016 08:39 MSK
Крутое фото!
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 01.03.2016 04:25 MSK
Ну тогда будем посмотреть : )
+1
Poveznica na stranicu
kirsidor · 01.03.2016 03:16 MSK
Да ладно тебе, шучу же. Конечно, все снято. Или почти все. Помню, что времени до поезда у меня там очень мало было.
+1
Poveznica na stranicu
BLOG · 01.03.2016 02:46 MSK
Да? Что-то я не думаю что вон те паровозы ВСЕ отснятые да еще и много раз.
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 01.03.2016 01:34 MSK
Да смысл? Снял только этот аппарат и на поезд побежал. Все же давно снято лучше и много раз. ;-)
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 01.03.2016 00:52 MSK
Респект тебе, Кирилл! Такие фото публикуешь, класс!
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 01.03.2016 00:47 MSK
Надеюсь все что стояло было отснято? Ну или переписано?
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 29.02.2016 23:47 MSK
2ТЭ10У-0234 приписка депо Брянск 2. много лет стоял с заваренными окнами в депо. отработал совсем мало. стоял в заводской окраске. потом один раз перекрасили и всё.
+1
Poveznica na stranicu
kirsidor · 29.02.2016 23:32 MSK
А соседняя с ней, южнее, Полярные Зори. =)
+2
Poveznica na stranicu
kirsidor · 29.02.2016 22:49 MSK
Есть только 175 и 407.
0
««1 ··· 37383940414243 ··· 59»»