Komentari na fotografije ovog korisnika Kirsidor

Prikaži sve komentare

««1 ··· 32333435363738 ··· 59»»
Poveznica na stranicu
kirsidor · 27.09.2016 15:59 MSK
Цитата (supermax, 27.09.2016):
Грузовая работа идёт до 20 пар в сутки. Тк что вполне с этим плакатом могли мурманчане облажаться :)

20 пар в сутки? Ошалеть! :)
За всю весну и лето ни одного поезда. А "Кирсановка" у нас тут совсем рядом: рельсы ржавые, наката не видать. Может быть в августе/сентябре что и поехало, но сомневаюсь.

Опять же, Мурманск - локомотивное депо, а все эти промышленные совмещают в себе обслуживание всего подряд.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 27.09.2016 11:12 MSK
В заполярном депо кстати сопоставимо по размерам с Мурманском.
+2
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 27.09.2016 09:05 MSK
Как вам новая техника?
+6
Poveznica na stranicu
АК-63 · 27.09.2016 09:04 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.09.2016):
> В Киркинесе тоже депо есть

А разве оно обслуживает ж.д. общего пользования? (Так-то "локомотивные сараи" на подъездных путях, находящихся севернее Мурманска, наверняка есть и у нас: Североморск, Заполярный...)
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 27.09.2016 08:21 MSK
Что-то мне подсказывает, что депо КиркЕнес работает сейчас, иначе кто обслуживает локомотивы там? Угольную ветку запустили повторно в сентябре 2009 г. (после закрытия в 1997 г.) в связи с резким рост цен на уголь. Купили даже специальный локомотив Vossloh G1000 BB (ограничение скорости у него снижено со 100 до 45 км/ч), который оснащён большим снегоочистителем. Старые вагоны были отремонтированы, путь переложили на бетонные шпалы. Грузовая работа идёт до 20 пар в сутки. Тк что вполне с этим плакатом могли мурманчане облажаться :)
+1
Poveznica na stranicu
kirsidor · 27.09.2016 07:30 MSK
А точно есть? :)
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 27.09.2016 00:46 MSK
А точно самое северное? В Киркинесе тоже депо есть
+3
Poveznica na stranicu
Stef · 26.09.2016 07:53 MSK
Цитата (EP1MVkS, 25.09.2016):
> Светофор в опоре - Гениально!

А разметка пикетов на опорах кс не смущает?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 25.09.2016 23:01 MSK
Раньше часто практиковалось такое на магистральных линиях, понимали что такое экономия, зачем лишний столб, если можно к опоре закрепить!
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 25.09.2016 21:04 MSK
Спасибо, очень ценное фото! Фото этого тепловоза впервые в интернете!
+1
Poveznica na stranicu
kirsidor · 25.09.2016 20:06 MSK
Не быстро. Они бы может и продолжили работать, а то и новых бы прикупили. Но строились эти вагоны на Украине. Судя по всему договориться не смогли.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.09.2016 19:38 MSK
А фото "галош" ни у кого не сохранилось?
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 25.09.2016 19:36 MSK
Цитата (kirsidor, 25.09.2016):
> Нет их больше

быстро от них избавились
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 25.09.2016 19:13 MSK
Нет их больше. Если только недопиленные где-то стоят.
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 25.09.2016 19:00 MSK
Интересно, а вот эти грузовые вагоны, которые слева видно, ещё живы?
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 25.09.2016 17:00 MSK
Справа 266
0
Poveznica na stranicu
KvS · 25.09.2016 15:45 MSK
Светофор в опоре - Гениально!
+1
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 25.09.2016 13:45 MSK
Справа похоже 265.
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 25.09.2016 10:48 MSK
Уже не особо. В летнем графике проскакивали. А зимой эпешек хватало.
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 25.09.2016 10:33 MSK
В те года наверно ещё и зелёные октябрьские 60-ки с пассажирскими там ходили.
+1
««1 ··· 32333435363738 ··· 59»»