Komentari na fotografije ovog korisnika Kirsidor

Prikaži sve komentare

««1 ··· 31323334353637 ··· 59»»
Poveznica na stranicu
teemest · 28.09.2016 21:43 MSK
Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> Просторная кабина в которой тихо. Время покажет, что будет дальше, но сейчас новые уплотнители, электрические! стеклоочистители, нормальное кресло и так далее - всё это нравится.
> Управление после восьмидесятки непривычно, но возможность не ждать пока экг смотает с 29 позиции или наберет семнадцать в своей неторопливой манере дорогого стоит.
> Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно. Это тоже несомненный плюс.
> О надежности говорить рановато. Но основная масса проблем на линии пока из-за малого опыта

А зимой как в кабине будет? Кабина сделана на базе электровоза ЭП1М а зимой в кабинах дубак такой стоит что бригада ездит в тулупах и шапках не раздеваясь. Одна из причин а скорее всего именно она и послужила что все ЭП1М из Кандалакши были переданы в Красноуфимск хотя и там зима суровая бывает.
–1
Poveznica na stranicu
teemest · 28.09.2016 21:33 MSK
Протяженность от ст. Мурманск до ст. Свирь около 1100 км. Насчет трудных подьемов сказать точно не могу но то что профиль сложноватый это да.
+2
Poveznica na stranicu
Stef · 28.09.2016 18:55 MSK
Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> Пишу о свершившихся фактах в работе моих машинистов

Так и пишите на каких подъёмах, с каким весом поезда
0
Poveznica na stranicu
Victor · 28.09.2016 18:14 MSK
А какая протяженность этого участка? Профиль сложный, есть подъемы?
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 28.09.2016 18:09 MSK
Цитата (Kreyser, 28.09.2016):
> Откуда и докуда у них плечи на данный момент? Только от Мурманска до Свири?

Да, Мурманск - Свирь. Изредка Сумпосад.
+1
Poveznica na stranicu
kirsidor · 28.09.2016 18:08 MSK
Цитата (Stef, 28.09.2016):
> Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> > Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно.
>
> Ну, это весьма спорно. С Облучья на Лагар лучше ехать на ВЛ80С. Ермак, при токах выше 900А, мрачно боксует

Спорно что? Пишу о свершившихся фактах в работе моих машинистов. Понятия не имею о том, что и как происходит в Облучье.
+1
Poveznica na stranicu
teemest · 28.09.2016 11:01 MSK
Цитата (Kreyser, 28.09.2016):
> Откуда и докуда у них плечи на данный момент? Только от Мурманска до Свири?

Скорее всего до станции стыкования Свирь. Туда часто заходят ВЛ80 из Кандалакши.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 28.09.2016 10:38 MSK
Вот так меня заминусили, непонятно за что.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 28.09.2016 10:09 MSK
Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно.

Ну, это весьма спорно. С Облучья на Лагар лучше ехать на ВЛ80С. Ермак, при токах выше 900А, мрачно боксует
–2
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 27.09.2016 23:16 MSK
Откуда и докуда у них плечи на данный момент? Только от Мурманска до Свири?
+2
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 27.09.2016 19:15 MSK
Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> Время покажет, что будет дальше, но сейчас новые уплотнители, электрические! стеклоочистители, нормальное кресло и так далее - всё это нравится.

Это пока новое... У более старых Ермаков зимой в кабине дует от задней стенки, что то скрипит и болтается... По стрелкам или кривым в кабине идет хорошая вибрация. Стеклоочистители вообще заклинить могут, но это на первых номерах. Сам их заклинивал (не специально конечно).http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
На более свежих номерах таких проблем нет, но от эксплуатации много зависит.
А вот в тяге и рекуперации Ермаки довольно неплохо себя ведут. Конструктивные недостатки есть, но в целом неплохие машины если эксплуатировать их бережно.
+5
Poveznica na stranicu
Victor · 27.09.2016 18:43 MSK
Управление у Ермака проще простого, да и в тяги он тоже лучше.
+3
Poveznica na stranicu
supermax · 27.09.2016 18:38 MSK
Сейчас может и не ездит. Уголь то опять сильно просел в цене, может возят меньше. Повторюсь, опираюсь на заметки найденные на различных норвежских сайтах, когда искал различный материал по норвежским тепловозам )
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 27.09.2016 18:33 MSK
Просторная кабина в которой тихо. Время покажет, что будет дальше, но сейчас новые уплотнители, электрические! стеклоочистители, нормальное кресло и так далее - всё это нравится.
Управление после восьмидесятки непривычно, но возможность не ждать пока экг смотает с 29 позиции или наберет семнадцать в своей неторопливой манере дорогого стоит.
Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно. Это тоже несомненный плюс.
О надежности говорить рановато. Но основная масса проблем на линии пока из-за малого опыта
+12
Poveznica na stranicu
kirsidor · 27.09.2016 18:22 MSK
Меня очень это удивляет! Мы друг друга не поняли. Повторюсь: до Киркенеса мне тут два с небольшим часа езды. И бываю я в тех краях регулярно. Нет там сейчас никакого движения. Если только в августе-сентябре вдруг внезапно поехали.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 27.09.2016 17:46 MSK
А чем нравится? Надежностью, можностью, комфортной кабиной, системой управления, системой климат контроля, плавностью хода, шумоизоляцией?
–5
Poveznica na stranicu
supermax · 27.09.2016 16:43 MSK
Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> Начальник же счастлив
Гордость за родной аул.

Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> 20 пар в сутки? Ошалеть! :)
Вас это удивляет? Самая большая парность летом, зимой из-за погодных условий меньше. Но удивительного тут не так много. Линия Киркенес - Бьорневатн всего лишь 8,5 км. Судя по заметкам перевозят до 3 млн. тонн угля в год. Линия в 2010 г. уступила первенство и самой близкой к полюсу материковой дорогой стала Обская - Бованенково - Карская.
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 27.09.2016 16:12 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.09.2016):
> В заполярном депо кстати сопоставимо по размерам с Мурманском.

По каким параметрам сравнение?
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 27.09.2016 16:09 MSK
А даже если промахнулись - да и ладно. Начальник же счастлив. :)
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 27.09.2016 16:02 MSK
Пока нравится. Старики только ворчат. Но это нормально.
+11
««1 ··· 31323334353637 ··· 59»»