Komentari na fotografije ovog korisnika Сергей Анфимов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 44454647484950 ··· 182»»
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 25.09.2019 18:25 MSK
Это смотря откуда ехать. И...моя семья любит ездить железной дорогой.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 25.09.2019 18:13 MSK
Можно. Движение только никакое.
+3
Poveznica na stranicu
Владик · 25.09.2019 17:43 MSK
В таких то местах можно что-то поинтереснее снять.
–1
Poveznica na stranicu
Александр Южный · 25.09.2019 14:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> Круглогодичные:
> 7/8 СПБ - Севастополь - ежедневно
> 25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
> 27/28 Москва - Симферополь (двухэтажный) - ежедневно
> 141/142 ЕБург - Симферополь, зимой - 2 раза в неделю, летом - через день

Из графика напрашивается вывод, что ценник будет конский и возить собираются только аэрофобов.

Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С июня по середину июля поезда идут заполненными на юг и пустые с юга, с середины августа и весь сентябрь поезда наоборот - пустые на юг и заполненные с юга. Ладно, если маршрут 1500 - 2000 км, а если 5000 - 6000 км представляете какой убыток. Ведь средняя населенность поезда едва превышает 30 - 50%.
>

Для этого есть прицепка по крупным станциям. Тот же 141/142 по Саратову брал 5-7 вагонов и они битком забивались в Саратове и Волгограде, а что оставалось, то Ростов раскупал.

Точно так же Новосибирск - Адлер приезжал в Ростов 24 вагона, 2 прицепка в Самаре, 9 вагонов прицепка в Омске. В Омской прицепке половина в Челябинске выходила/садилась.
+1
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 25.09.2019 13:39 MSK
Это всё на бумаге, господин Губин, а на деле... Поэтому прежде чем что-то "выводить на госуровень", надо бы этот "госуровень" сменить с самого верха и до самого дна, а так этот "госуровень" будет такой же фикцией, как и"независимый" Газпром.
–3
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.09.2019 13:32 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> Балдею просто с такого. ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству. Всё что вы вокруг видите - это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".

Вы серьезно путаете понятия "государственная корпорация" и "акционерное общество", в котром 100% акций принадлежит государству. В последнем случае, как и у любого АО,основная цель - это извлечение прибыли, хоть и при 100% участии государства в уставном капитале. А вот "государственная корпорация" - это некоммерческая организация, но РЖД к таким не относится:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...%D0%B8)

Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> все эти ржд-газпромы

Газпром - это обычное АО, у него есть иностранные акционеры.
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2019 13:24 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.09.2019):

> Пётр, по побережью мтс и 4g почти везде работало, не говоря про города.

Я про МТС не говорил ничего. А 4G должно выдавать 30-50 мегабит минимум, а не просто значок что был в телефоне.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 25.09.2019 13:22 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2019):
> Цитата (uriy62, 25.09.2019):
>
> > Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.
>
> Всмысле все норм со связью и интернетом, Билайн и Мегафон в роуминге работали, как сейчас не знаю. . 4Г практически нет.
> Насчет климата что непонятно? В Крыму холоднее чем в Сочи, и вода в том числе. Это не мои предпочтения.
> Про сервис и все остальное это не мое личное мнение. Это глобальная проблема, о которой говорят все, в том числе и Крымчане.

Пётр, по побережью мтс и 4g почти везде работало, не говоря про города.
+1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 25.09.2019 13:21 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> все российские госкомпании работают исключительно на обогащение не только своего руководства, но и правящей Россией верхушки, иначе их бы давно пустили по-миру

А я это как раз и подразумевал:
Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2019):
> Ну думаю большинству грамотных людей итак понятно для чего существует РЖД, Газпром, Роснефть и им подобные. Вернее для кого.
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 25.09.2019 12:55 MSK
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них.

Ну думаю большинству грамотных людей итак понятно для чего существует РЖД, Газпром, Роснефть и им подобные. Вернее для кого.

Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги

Было бы не плохо. Но в нынешней России такого никогда не будет. Тут может быть только "прихватизация".
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству

Скажите это в лицо белозёрову. Государственная только по бумагам. По факту ведёт себя как частная: кроме цели заработать (при этом заработать не на развитие компании, а чтобы пополнить кошелёк руководству) ничего не присутствует, что характерно для гос. компании (которые в основном работают на благо людям, потому что они её и содержат). Гос. участие заключается лишь в выплате из бюджета дотаций РЖД, на которые оно и существует. Без них обанкротилось бы ещё в году так 2008, с такой политикой.
+4
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2019 12:38 MSK
Цитата (uriy62, 25.09.2019):

> Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.

Всмысле все норм со связью и интернетом, Билайн и Мегафон в роуминге работали, как сейчас не знаю. . 4Г практически нет.
Насчет климата что непонятно? В Крыму холоднее чем в Сочи, и вода в том числе. Это не мои предпочтения.
Про сервис и все остальное это не мое личное мнение. Это глобальная проблема, о которой говорят все, в том числе и Крымчане.
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 25.09.2019 12:29 MSK
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> возникает только один вопрос, нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них. Доуправлялись? Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги. Или просто, сдавайте все в чермет и сваливайте с насиженных территорий, одни убытки и денежные и моральные и прочие (Это про РЖД).

Сколько людей, столько и мнений...
А как по мне, самая лучшая модель - это японские железные дороги...
Просто на "наших территориях", как не было настоящих (а не "карманных") частных перевозчиков, так и не будет...
+1
Poveznica na stranicu
uriy62 · 25.09.2019 12:29 MSK
Цитата (Плотников П, 24.09.2019):
> Крым хуже практически всем, от цен до сервиса. Да а еще кому-то важно пользоваться нормальной мобильной связью, и нормальный интернетом. И Климат в Крыму также многих не устраивает, там холоднее.

Был там недавно, всё норм и со связью и с интернетом, насчёт климата не понял, видимо это ваши личные предпочтения, сервис на любой вкус по запросам, посмотреть есть на что, вот по ценам наверно соглашусь, но опять же по запросам, можно и сэкономить.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.09.2019 12:14 MSK
Шикарно.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 25.09.2019 10:47 MSK
Южный там Тында – Кисловодск круглый год, летом Северобайкальск – Адлер и Анапа – Тында. Круглогодично скорые Северобайкальск – Москва, Нерюнгри – Москва и Новосибирск – Северобайкальск (который обозначен как Красноярск – Северобайкальск), пассажирский Красноярск – Северобайкальск. Да, порой билеты до Братска не взять, так как народ до Красноярска и Новосибирска едет и в отпуск самолётами, а вот от Братска дальше уже меньше едет конечно. Больше загрузка на поездах чисто Транссибовских
0
Poveznica na stranicu
Чока · 25.09.2019 10:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.09.2019):
> С Сибири битком нет ни одного поезда, близкая к 100 % заполняемость достигается только в Поволжье.

Летом из Красноярска до Братска хрен возьмёшь билеты. Нужно брать очень заранее, чтобы они вообще были. Понятия не имею, южные ли это поезда, но вроде всякие есть, и все битком. Бывает даже проще поехать из Красноярска в Тулун, а оттуда на автобусе, хотя прямых поездов несколько ходит.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.09.2019 09:22 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 25.09.2019):
> это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".

Ну не совсем. Тут бы сделать типа ГП или ФГП
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2019 09:19 MSK
Цитата (wolf92, 25.09.2019):
> 7 тысяч до Крыма билет от Москвы. А тем кто с регионов? Там ценник значительно выше на самолёт, поэтому не все съездили. Из Красноярска, Новосибирска и других городов Сибири съездить в Крым дороже порой, чем в Турцию

Я же написал, все кто хотел съездить. А слетать в Сочи дешевле?
+2
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 25.09.2019 08:57 MSK
Цитата (URAGAN, 25.09.2019):
> Может давно пора все на госуровень передать.

Балдею просто с такого. ОАО РЖД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания, 100% акций принадлежит государству. Всё что вы вокруг видите - это и есть, столь вожделенный вами, "Госуровень".
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.09.2019 08:31 MSK
Из всех комментариев пользователей, возникает только один вопрос, нахрена РЖД вообще нужно? Один геморрой от них. Доуправлялись? Может давно пора все на госуровень передать. Вот Вам пример - Австрийские железные дороги. Или просто, сдавайте все в чермет и сваливайте с насиженных территорий, одни убытки и денежные и моральные и прочие (Это про РЖД).
+1
««1 ··· 44454647484950 ··· 182»»