Komentari na fotografije ovog korisnika Сергей Анфимов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 30313233343536 ··· 181»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.05.2022 11:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
О, надо будет поймать. А тамбовский тоже с 20-кой ещё?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.05.2022 11:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
9ка давно с ЭП20 ходит, жаль на графике это не отражается
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 22.05.2022 08:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1355
Разовая акция?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 22.05.2022 04:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
До Мичуринска с 20-кой?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.05.2022 17:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вся серия ЧС2К изначально была заменой ЧС2,так как в то время ещё не строили ЭП2К,проект даже не был расчерчен на бумаге. А в те времена была программа КРП (МЛП) и длилась она до 2011 года. После марта 2011 года её запретили,так как это было не целесообразно,ведь в то время уже было достаточно локомотивов.
Но из-за недоработок и большой стоимости проведения КРП,вся серия ЧС2К (КРП Ярославский ЭРЗ) была пущена под нож. Только несколько ЧС2К остались в качестве музейного экспоната:ЧС2К-712 в музее на Рижском вокзале и ЧС2К-214 (КРП ЕЭРЗ) в Музее железнодорожного транспорта Южно-Уральской ж/д в Челябинске. Помимо ЯЭРЗ и ЕЭРЗ несколько ЧС2К делал Новосибирский ЭРЗ по типу ЯЭРЗ.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 10.05.2022 17:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное зимнее фото!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 03.05.2022 16:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вдали от дома. Радует,что ведущий локомотив в оригинальном окрасе и с логотипом ЧЭРЗа!)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.04.2022 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Очень приятный зелёный
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 29.04.2022 20:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ох и намучались с этой машиной, по схеме всегда тупила, на одну две поездки хватало его
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 29.04.2022 12:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Бледненький но красивый.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.04.2022 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Бандажи не новые, точёные
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 23.04.2022 05:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
Всего 3, тыкните на место съёмки, там рядом ещё один.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 22.04.2022 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Только две сняли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 22.04.2022 16:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 22.04.2022 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
А фото 3-го тепловоза есть?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЭП1М и ЧС4Т · 18.04.2022 17:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (пол, 18.04.2022):
> вижу 387

И я тоже. В профиль ЧС2К-387 надо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
пол · Z-Sib · 18.04.2022 15:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
очень четко вижу 387
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 18.04.2022 05:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
Насколько помню, там от Каширы Силовой подъездные пути не только на ГРЭС.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KvS · Бирюлево-Товарная · 17.04.2022 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 296 · Izvršni urednik
Интересен этот снимок - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
На фото видны полувагоны, цистерны в большом количестве и автомобилевозы, может быть станцию теперь используют в качестве отстойника вагонов или соседним предприятиям повалил груз? Надо будет заглянуть туда на днях.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 17.04.2022 18:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
Но месяц назад на перегоне был накат, не очень хороший, но раз в неделю там явно что-то проезжает.
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 181»»