Komentari na fotografije ovog korisnika Сергей Анфимов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.02.2013 20:39 MSK
Ну да, спереди домодедовский локомотив - ЭМ2-020)
+1
Poveznica na stranicu
Gromov · 03.02.2013 20:35 MSK
Круто! Двухсистемник :)
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.02.2013 19:43 MSK
Цитата (Phantom_3d, 03.02.2013):
> а обработка в РАВе?

Обрабатывал из РАВа, но руки кривые)
0
Poveznica na stranicu
Phantom_3d · 03.02.2013 19:36 MSK
а обработка в РАВе?
0
Poveznica na stranicu
Пашечка · 03.02.2013 11:43 MSK
Ну как всегда, половина сверху, а вторая половина внизу ходит, голову только вверх задирает... Хотя, хорошо, что задирает, а не сидит в теплом местечке.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.02.2013 09:44 MSK
Цитата (Харькин Д., 02.02.2013):
> А что за стекло?

Юпитер 37А.
Цитата (Орлов Д., 02.02.2013):
> Как стекло может желтить?

Ну вот так)
0
Poveznica na stranicu
Орлов Д. · 03.02.2013 00:25 MSK
Как стекло может желтить? Или просветление нанесено криво, как светофильтр? Стекло делают оптически нейтральным, оно не фильтрует селективно спектр.
0
Poveznica na stranicu
Харькин Д. · 03.02.2013 00:23 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 01.02.2013):
> Стекло постоянно желтит

А что за стекло? А100 сама по себе дает теплые цвета.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.02.2013 21:52 MSK
Расширяют, скоро тут будет цементный рай, промтепловозы и цементная пыль в воздухе)



Восстановление и электрификация железнодорожного пути общего пользования (путь № 4 станции Виленки Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"). Начальная (максимальная) стоимость выполнения комплекса работ по объекту: "Восстановление и электрификация железнодорожного пути общего пользования (путь № 4 станции Виленки Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД")" по инвестиционной программе: "Собственные" проекты ОАО "РЖД" в 2012 году составляет 56 193 793,28 (Пятьдесят шесть миллионов сто девяносто три тысячи семьсот девяносто три) рубля 28 копеек с учетом всех видов налогов и НДС, транспортных расходов, материалов и иных расходов.
+3
Poveznica na stranicu
Sklep · 02.02.2013 21:48 MSK
похоже на капитальный ремонт станции
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.02.2013 19:15 MSK
Цитата (Shtaket, 02.02.2013):
> Вроде могут.

60 груженых вагонов утянет сплотка такая с средний подъем?
0
Poveznica na stranicu
Shtaket · 02.02.2013 19:11 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.02.2013):
> по СМЕ они могут работать?
Вроде могут.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.02.2013 16:53 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.02.2013):
> Как вообще Ступинское ППЖТ поживает?

Ну как сказать, если написать, то забанят за мат. 1 тепловоз рабочий, остальные в глубокой консервации, но неразграбленные. Так же второй путь к ППЖТ со станции на консервации, не один рельс не украден. Раньше гриузооборот предприятия был примерно 500 вагонов в сутки +/- 300 вагонов. Но сейчас все таки ситуация лучше, чем в том году, пару грузовых в сутки обрабатывают.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 02.02.2013 16:09 MSK
Как вообще Ступинское ППЖТ поживает?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.02.2013 09:25 MSK
Возможно. Кстати, по СМЕ они могут работать?
0
Poveznica na stranicu
Shtaket · 02.02.2013 01:44 MSK
Не в заводской ли они окраске???
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 01.02.2013 20:37 MSK
И так и сяк крутил) Стекло постоянно желтит еще, краски все притепляет..
0
Poveznica na stranicu
Орлов Д. · 01.02.2013 20:27 MSK
Интересно, но переэкспонировали!
0
Poveznica na stranicu
Пашечка · 31.01.2013 23:07 MSK
ДС3, спасибо за столь подробные разъяснения!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 31.01.2013 20:32 MSK
Речка есть.
0