Komentari na fotografije ovog korisnika Сергей Анфимов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 14.09.2013 17:42 MSK
Ещё один КМБ новый...
0
Poveznica na stranicu
spok · 14.09.2013 17:37 MSK
Красавец!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 14.09.2013 10:25 MSK
Да, в этом даже КР1 могуть сделать...
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 14.09.2013 09:37 MSK
сюда?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 14.09.2013 06:25 MSK
На СР привозили.
0
Poveznica na stranicu
t-mass · 13.09.2013 22:40 MSK
На вид покрасили, как минимум:))
+1
Poveznica na stranicu
Sklep · 13.09.2013 22:34 MSK
а что с ним? почему прожектор закрыт?
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.09.2013 12:16 MSK
Кстати говоря, не всегда и не везде. Вот если взять Курское направление, лет 5 назад еще было заметно, что корифеи помнят ЭР22, найти место в прицепе было порядком сложнее, чем в моторе (У ЭР22, кто не в курсе, все электрические машины висели на головных вагонах)
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 06.09.2013 21:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.09.2013):
> всю жизнь принципиальное езжу ТОЛЬКО в прицепах
И я тоже, там всегда народу наполовину меньше :)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 05.09.2013 00:30 MSK
Красота.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.09.2013 13:06 MSK
Цитата (Чока, 02.09.2013):
> Толчки на старых ЭРках и ЭД4М от классических сцепок (СА-3 кажется)

Толчки в старых ЭР-ках и ЭД4М от разбитых поглощающих аппаратов. Новые ЭД4М 300-х номеров с СА-3 трогаются и тормозят не более и не менее плавно, чем их собратья с БСУ-4. Но после первого КР-1 все станет грустно. Я хорошо помню первые ЭД4М, которые 850 лет Москве. Все было также, сейчас - мрак.
А вообще, чтобы не чувствовать толчков, ездите в прицепных вагонах. Вот до смешного, я всю жизнь принципиальное езжу ТОЛЬКО в прицепах, и о том, что есть проблемы с толчками, я узнал, смешно сказать, из интернета. Пришлось проехаться в моторе, чтобы проверить - и впрямь.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.09.2013 07:27 MSK
Цитата (Чока, 02.09.2013):

На новых ЭД4М применены беззазорные сцепки, типа как в метро. Поэтому новые трогаются и тормозят плавно. В метро же нет толков, хотя на всех старых поездах РКСУ.

Не как в метро.
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 03.09.2013 07:23 MSK
Цитата (Hunter, 02.09.2013):
> Из серии "нам присылают"
фотошоп-мастер - "применение фильтров" (achievement open), level 2.
+2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 03.09.2013 03:24 MSK
Цитата (Hunter, 02.09.2013):
> Из серии "нам присылают"

Классно!
+1
Poveznica na stranicu
Hunter · 03.09.2013 03:18 MSK
Из серии "нам присылают": http://trainpix.org/_update_temp/upload/107487.jpg | зеркало: http://savepic.su/3155437.jpg
+3
Poveznica na stranicu
ZIU-9 · 03.09.2013 01:38 MSK
Только это не АЧ2, а АПЧ2
0
Poveznica na stranicu
ZIU-9 · 03.09.2013 01:29 MSK
Около 4 утра, мимо моих окон проехал 2ТЭ10М с ЧС4, ТЭМ2 и прочими локомотивами в сторону Щербинки.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 03.09.2013 00:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Ну да, бывало машинист хороший и поезд ведёт отменно... даже на архаичной ЭР2 и иже с нею.

Дело не только в машинисте. И не в РКСУ. Толчки на старых ЭРках и ЭД4М от классических сцепок (СА-3 кажется). На новых ЭД4М применены беззазорные сцепки, типа как в метро. Поэтому новые трогаются и тормозят плавно. В метро же нет толков, хотя на всех старых поездах РКСУ.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 03.09.2013 00:07 MSK
Мы все тут шутки шутим вместо того, чтобы на заводах работать и поднимать отечественное машиностроение...
+6