Komentari na fotografije ovog korisnika Cargonaut

Prikaži sve komentare

««1 ··· 29303132333435 ··· 44»»
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 21.10.2023 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Я фотал здесь 05.08.2016, мне попался капотник https://ibb.co/rdxR1zf
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 20.10.2023 20:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно сочетание автомобильной дороги и жд! :)
Чем то напомнило США. Там во многих городах жд пути прям по улицам проходят.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.10.2023 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Да, 1435 мм. Железнодорожная ветка проходит по мосту одновременно с автомобильной, движение автомобилей всегда разрешено в направлении поезда.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 20.10.2023 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Это ракурс такой обманчивый, а локомотив нормальной колеи?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.10.2023 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
>>* в 1945-1950 — возможно был обозначен TЭ-0025

Насколько я понял серию ТЭ стали наносить только в начале 50-х годов...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.10.2023 01:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
В тот день я поехал на тепловозе 749.019-6 на станцию Нырско. Тепловозы серий 749 и 751 никогда не встречались в этих местах исторически, до тех пор, пока под руководством компании ČD Cargo несколько тепловозов серий 749 и 751 не курсировали вокруг Пльзеня, но развертывание в Клатовых или даже в Нырско было очень необычным. Местное депо в Клатовом всегда было вотчиной тепловозов серий 742, 750, 753 и 754.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.10.2023 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Спасибо за похвалу! Понятия не имею, что под железной дорогой, наверное склады, офисы. В этом фиолетовом окне был бордель.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 19.10.2023 13:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классное фото!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 19.10.2023 12:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота! :)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 19.10.2023 12:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Под железкой офисные помещения?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
matvei.verholyak · Ферма · 19.10.2023 06:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Отлично!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 17.10.2023 04:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Для тепловоза много, больше изнашемых деталей, а в элетровозе нет дизеля, ломатся практически нечему.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.10.2023 02:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
55 лет. Много это или мало? Это относительно. В жизни электровоза это много, в жизни человека мало. К сожалению, через два дня после того, как я сделал эту фотографию, я испытал это на себе, когда мой отец и великий железнодорожник ушел из жизни навсегда. Это была последняя фотография, которую я ему показывал, пусть она будет на память...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.10.2023 00:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Нет, электровозы в этом месте не работали.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.10.2023 06:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Интересная эстакада к бункеру на спутниковом снимке. Тут электровозы использовались?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.10.2023 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Написано много, например, вот описание электровоза 363: http://www.strojvedouciplzen.cz/index.ph...&id=134

А вот руководство по эксплуатации тепловоза 363.5:
https://docplayer.cz/14979848-Navod-k-ob...vy.html
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.10.2023 22:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Это отвал железной руды. По мосту подтягивались железнодорожные вагоны для разгрузки на металлургический завод Адальберта, позже переименованный в Коневову Гуть в честь русского маршала Ивана Степановича Конева.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.10.2023 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Цитата (Дима82, 15.10.2023):
> остатки Чехословацкой промышленности?

Похоже на угольную эстакаду
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.10.2023 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Цитата (Дима82, 15.10.2023):
> Через дорогу остатки Чехословацкой промышленности?

Да, это печальное, но, к сожалению, обычное зрелище...


Цитата (stepler, 15.10.2023):
> ЭТО выглядит как минимум в 1,5 раза шире, чем РА1

Ширина 3 120 мм. Два вагона также ездили на колее 1520 мм.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 15.10.2023 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Я прям поражаюсь: в Европе колея у́же, чем в России, но ЭТО выглядит как минимум в 1,5 раза шире, чем РА1
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 44»»