Komentari na fotografije ovog korisnika vavilove

Prikaži sve komentare

««1 ··· 38394041424344 ··· 82»»
Poveznica na stranicu
Borchanin · 16.02.2018 14:22 MSK
Дайте наводку, когда данный поезд будем мимо Жел-дора проезжать?!
0
Poveznica na stranicu
A.G. · 16.02.2018 14:20 MSK
Сидячки надо делать сразу под двухпровощное энергоснабжение, как тепки 316-323, чтоб не пожечь всю инфраструктуру ШЧ обратным током отопления
К вопросу про расстояния - через Владимир - Навки ( а не Ковров) - Шую до Иваново.пасс дальше километров на 12, чем через Алекс
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.02.2018 14:18 MSK
Цитата (Чока, 16.02.2018):
> промежуточных пассажиров Владимир даст больше

Гы
0
Poveznica na stranicu
Чока · 16.02.2018 13:56 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались?

Когда заказывали. Составы на Брянск и Белгород с беззазорными сцепками 2015 или 2016 года выпуска.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 16.02.2018 13:26 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались?

В Кременчуге "сидячки" подешевке можно купить, как раз на 160 км/ч.
–2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 16.02.2018 12:37 MSK
И когда последний раз эти вагоны делались?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 16.02.2018 12:16 MSK
Цитата (MrVit202, 15.02.2018):
> Похоже на то, а вообще было бы неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки. Её можно было бы использовать для таких маршрутов как Москва-Иваново, Псков-Москва, Псков - Петербург, Казань - Набережные Челны и т.д

Псков-Москва - слишком далеко для удобного дневного поезда. Казань - Набережные Челны - железная дорога проходит неудобно, всё равно быстро не получится доехать, поэтому там пассажиры с автобусов не перейдут, а вот Москва-Иваново и Псков-Петербург - это правильные маршруты)
0
Poveznica na stranicu
Чока · 16.02.2018 12:14 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> Дбл блд, от Александрова надо тянуть.

Смысл? Через Владимир ближе и быстрее.

Цитата (Maxtravel198728, 16.02.2018):
> А от Коврова это не нужно делать?

Там от Москвы до Коврова уже можно скорости высокие развивать, а через Александров нигде нельзя и будет нельзя и дальше, потому что там путь ещё и извилистый.

Цитата (Maxtravel198728, 16.02.2018):
> А через Ковров, каэшна, быстрее, там АСМный путь лежит уже, инопланетяне построили за ночь.

Однозначно быстрее.

Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> Сидячих вагонов очень мало и никто их давно не делает, да и чувствуется что до Владимира это чудо будет ехать 160 км/ч, а на такую скорость у нас сидячки есть только в НЭ

Откуда такие странные сведения? ТВЗ делает сидячие вагоны новой серии в любом заказываемом количестве. И по умолчанию они именно на 160 км/ч. С такими вагонами ездят экспрессы Москва-Белгород, Москва-Брянск, Москва-Ярославль, дневные экспрессы в регионах. А есть ещё и двухэтажная сидячка от ТВЗ, тоже на 160 км/ч и тоже вполне современная.

Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается.

Ну так-то Москва-Иваново идёт меньше 7 часов, хотя и не намного. Вероятно, что 6,5 в пределе получить можно. Но через Ковров можно и за 5 часов доехать, разница всё равно ощутимая. Да и промежуточных пассажиров Владимир даст больше, чем Александров и прочие города с того хода.
0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 16.02.2018 09:24 MSK
Цитата (vavilove, 15.02.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> > Дбл блд, от Александрова надо тянуть.
>
> Верхнее и нижнее строение пути сами реконструировать будете?

А от Коврова это не нужно делать? Там паровозная одноколейка, провода вешать в любом случае придётся. Так смысл вкрячиваться на горьковское направление?
0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 16.02.2018 09:22 MSK
> Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается.

А через Ковров, каэшна, быстрее, там АСМный путь лежит уже, инопланетяне построили за ночь.
–1
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.02.2018 09:08 MSK
ТЭП70БС-317 пойдёт на сертификацию.
Цитата (Михаил НН, 15.02.2018):
> А только один 316 под это дело заказали? Или еще будут?
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 16.02.2018 09:04 MSK
Большего идиотизма и придумать нельзя.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 16.02.2018 07:52 MSK
Сидячих вагонов очень мало и никто их давно не делает, да и чувствуется что до Владимира это чудо будет ехать 160 км/ч, а на такую скорость у нас сидячки есть только в НЭ
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 16.02.2018 07:08 MSK
Думаю, в таком случае цена билетов будет запредельной, пассажиропоток - никакой. На таких маршрутах в нынешних реалиях более уместно автобусное сообщение.
С другой стороны - есть ТЭП70 и несколько межобластных пассажирских вагона. (Хотя дизель поезд, типа ранних венгерских ДП - было бы здорово!).
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.02.2018 03:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2018):
> Всегда воротило, когда вместо нормальных русских слов используют плоский "инглиш"

За это тебе +10 в карму. Так утомила повсеместная хренпонятная терминология, обострившаяся в последнюю пятилетку.
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.02.2018 02:59 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> нельзя ЦМВ соста

Нельзя. Перевозчик ДОСС, у них такого нету. Остальные обсуждения выпадают за рамки этой парадигмы.

Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> Дбл блд

Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается.


Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> Смена электровоза на тепловоз по Коврову,

Говно Полное односистемное, так что смена по владимиру и без вариантов.
Цитата (MrVit202, 15.02.2018):
> неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки.

Я вам больше скажу, даже дизельная версия Сапсана будет. Но об этом пока ни-ни. По колбасточке тоже планы есть, работы ведутся. Ждите.

Цитата (Ирина, 15.02.2018):
> собственность КЗ, еще не передан РЖД. А когда БУДЕТ передан, депо приписки будет Иваново

Правильную правку я делал. Забили - ну а я что, стахановец?
–1
Poveznica na stranicu
MrVit202 · 15.02.2018 23:59 MSK
Цитата (Zirconvz, 15.02.2018):
> А что, неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты?
Похоже на то, а вообще было бы неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки. Её можно было бы использовать для таких маршрутов как Москва-Иваново, Псков-Москва, Псков - Петербург, Казань - Набережные Челны и т.д
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.02.2018 23:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> Тогда уж Новки, а не Ковров

Смена электровоза на тепловоз по Коврову, это вроде как достаточно известный факт, особенно тем кто увлечён темой ЖД!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> Причём тут Иваново и НН?

Иваново?так вот же написано выше "Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316."
Причём НН? тут действительно я попутал :) Москва-Владимир - Ковров и далее на Иваново!
Сорри.
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 15.02.2018 23:29 MSK
А что, неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.02.2018 23:03 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> Так, а разве нельзя ЦМВ состав с Москвы до Коврова под ЭП20, а там как и с Ласточкой смена на тепловоз? Да и места по комфортнее будут, чем в "ласте" особенно, если речь идёт о поездке более чем 1ч. 30 мин.

Тогда уж Новки, а не Ковров

Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> Здесь наверное, хотят не то, чтобы Иваново сделать ближе к Москве, а хотят просто условно продлить рейс МСК-Н.Н.
> Тема с Александровым, немного другая :)
> хотя, действительно можно по этому пути, организовать, что то более ускоренное, сразу под тепловозом, без смены по Александрову

Причём тут Иваново и НН?
+1
««1 ··· 38394041424344 ··· 82»»