Komentari na fotografije ovog korisnika vavilove

Prikaži sve komentare

««1 ··· 37383940414243 ··· 82»»
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 16.02.2018 22:25 MSK
Уже утверждена электрификация от станции Тамань, через Крымский мост и до станции Багерово. А по 2020 года сделают электрификацию до станции Джанкой.
https://lenta.ru/news/2018/01/26/dorogi/

> «Успешная реализация проектов энергообеспечения Крыма позволила нам уже сейчас, на стадии строительства новой железнодорожной инфраструктуры в Крым, положительно решить вопрос о ее электрификации и не допустить бросовых затрат на создание инфраструктуры на станции Тамань — Пассажирская под смену тяги с электровозов на тепловозы», — заявил министр транспорта Максим Соколов.
> Он пояснил, что эти средства теперь направят на электрификацию железной дороги. При этом, подчеркнул министр, сроки строительства железной дороги в Крым не изменятся.
> Первый этап предполагает электрификацию ветки, которая пройдет по Крымскому мосту до станции Багерово под Керчью, — 45 километров путей, уточняет издание.

Напомню, что ж/д часть Крымского моста будет запущена ориентировочно в IV квартале 2019 года, а автодорожная уже к концу этого года.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.02.2018 21:51 MSK
Ласточка ЭС2ГП ушла из Москвы во Владимир своим ходом по нитке 771 Сапсана. ТЭП70БС для прицепки приедет во Владимир из Иваново. Завтра ЭС2ГП приезжает на Курский вокзал в 9:03 и будет там до 9:18. Из Петушков отправление в 7:30.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.02.2018 21:40 MSK
Припиской к Краснодару.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.02.2018 20:14 MSK
В Крым прям припиской или к Краснодару? И про "прекращение" - ой ли, больше поверю в паузу с закупками в гомеопатическом количестве подобно ЭП1М
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 16.02.2018 20:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались?

В 2017 году 8 вагонов заказала Свердловская ППК для маршрута Тюмень - Тобольск. ФПК с весны 2015 года не закупает.

Цитата (Чока, 16.02.2018):
> Когда заказывали. Составы на Брянск и Белгород с беззазорными сцепками 2015 или 2016 года выпуска.

На Брянск составы покупали в 2014 году, в 2015 и 2016 году передали составы из-под поездов 45/46 и 69/70 Воронеж - Москва при замене на двухэтажки. Более того, в плановых 2018-2020 годах покупка сидячки не предусмотрена, лишь 20 составов 10-вагонной ласточки-межрегионал, которую еще не сертифицировали.


Цитата (Красиля Александр, 16.02.2018):
> В Кременчуге "сидячки" подешевке можно купить, как раз на 160 км/ч.

Вагоны КВСЗ после 2014 года выпуска не имеют сертификата ЕАС, не имеют допуска и не подлежат эксплуатации на сети РЖД.


Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Нельзя. Перевозчик ДОСС, у них такого нету. Остальные обсуждения выпадают за рамки этой парадигмы.

Перевозчиком на маршруте Москва - Иваново будет ФПК.

Цитата (Чока, 16.02.2018):
> ТВЗ делает сидячие вагоны новой серии в любом заказываемом количестве. И по умолчанию они именно на 160 км/ч.

Вы не путайте конструкционную скорость и допуск на скорость. В РФ только НЭ, да составы с вагонами РИЦ в международке имеют допуск 160 км/ч и более. Все остальные - максимум 140 км/ч. Для того, чтобы содержать вагоны на 160 км/ч должно быть очень хорошее оснащение депо в плане обеспечения допуска, чего делать ради одного состава в провинцию вряд ли захотят, ибо по тарифам НЭ там народ явно кататься не будет.


Цитата (Михаил НН, 15.02.2018):
> А только один 316 под это дело заказали? Или еще будут?

Еще будут в Крым в 2019 году. 22 тепловоза предварительно. После чего пока планируется прекращение выпуска ТЭП70бс в связи с насыщением потребного парка.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.02.2018 19:54 MSK
Скорее допилить старый
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 16.02.2018 18:53 MSK
новый тепловоз построить проще?

>>>>>На одном из заводов «Трансмашхолдинга» начато строительство тепловоза, который планируется пустить от Иванова до Москвы.

>>>>Среди последних новшеств – возможность работы по системе двух единиц (то есть двух тепловозов в сцепке). Для этого тепловоз будет оборудован микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики. На лобовых частях кузова появятся дополнительные межвагонные соединители для подключения цепей энергоснабжения вагонов. Всё это и позволит транспортировать «Ласточку».
0
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · 16.02.2018 17:56 MSK
Цитата (_ЯР, 16.02.2018):
>...с пересадкой пассажиров на РАшку до Иваново?

А где взять РАшку?
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 16.02.2018 17:32 MSK
А в чём проблема сделать согласованные поезда, с пересадкой пассажиров на РАшку до Иваново?
0
Poveznica na stranicu
andreev · 16.02.2018 17:26 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.02.2018):
> С марта запланирован ввод в эксплуатацию ЭС2гп. Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316.

А ведь раньше для этого можно было купить пару Дятлов. Какой-то сюр, честно признаться.
0
Poveznica na stranicu
Амир Закиров · 16.02.2018 16:37 MSK
Шикарный снимок!
0
Poveznica na stranicu
Чока · 16.02.2018 16:12 MSK
Собственно на ближайшее воскресенье на данное время от Владимира до Москвы на вечерние поезда 8, 0, 13, 33 и 92 места в продаже, а от Нижнего до Владимира на те же рейсы 352, 126, 198, 60, 99 мест. Вот и считай, сколько народу во Владимире садится.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 16.02.2018 16:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Хоть я и поржал про Владимир и пассажиропоток,

И совершенно напрасно поржал, потому что владимирцы умудряются заселять и нижегородские поезда, и ковровские, и свои собственные экспрессы. Дешёвых электричек до Владимира мало, народ ездит на экспрессах и дальняке. В воскресенье вечером вообще хрен уедешь из Владимира за адекватные деньги.
0
Poveznica na stranicu
A.G. · 16.02.2018 16:05 MSK
А Новки - Иваново перегоны везде 100, а 3 так вообще 120
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.02.2018 15:32 MSK
Через мамонию может и ближе, но блин. Главный ярославский ход тормозной. Тепловоз цеплять в Александрове-два. Хоть я и поржал про Владимир и пассажиропоток, но Александров-два это вообще дыра. По БМО скоростей нет плюс сильное грузовое движение, возможны пробки. И дальше от Бельково линия-подарок, много кривых и вишенка на торте - ограничение 20 или 25 на переездах.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.02.2018 14:52 MSK
Александр, а когда прибытие в Иваново и отправление завтра утром из Иваново обратно? Это получается по нитке 757 Сапсана, 7:04 из Владимира? А сегодня отправление из Москвы по нитке 771 поезда. Можно в ЛС, я Вам написала.
0
Poveznica na stranicu
A.G. · 16.02.2018 14:43 MSK
Макс за правым крылом, а я слева в сигналке
Видели, как ребята нас по пояс в снегу снимали, но на скорости не узнали
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.02.2018 14:31 MSK
Цитата (A.G., 16.02.2018):
> Кстати, Макс Ластовка рулил в первом полёте до Иваново 14.02.18

Само собой! :) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=613344

http://parovoz.com/gallery/RU37/20180216_613398.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=613398 с завтрашнего дня)
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 16.02.2018 14:25 MSK
Я что-то запуталась. При чем тут Ковров? Наверное, Новки имеются в виду!!?
0
Poveznica na stranicu
A.G. · 16.02.2018 14:23 MSK
Кстати, Макс Ластовка рулил в первом полёте до Иваново 14.02.18
0
««1 ··· 37383940414243 ··· 82»»