Komentari na fotografije ovog korisnika vavilove

Prikaži sve komentare

««1 ··· 35363738394041 ··· 82»»
Poveznica na stranicu
Чока · 01.03.2018 13:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018):
> Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона

Вчера или позавчера в Расторгуево видел ЧС7, тащивший грузовой поезд вагонов в 50-60, правда, порожних.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 01.03.2018 13:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.02.2018):
> Ну вы найдете в себе силы и откроете снова вот этот документ:
>
> http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/
>
> может увидите, что как бы среди разработчиков нет ОАО РЖД. И вообще исходным разработчиком был Минпромторг.

Я открыл и посмотрел этот документ, но что это меняет? Среди разработчиков нет РЖД, потому что его там не может быть, это не его работа. Однако отрицать тот факт, что РЖД заинтересовано в том, что будет написано в этом документе может только недалёкий человек, а там где интерес, там и влияние. Минпромторг исходные данные не из головы берёт для расчётов.

Цитата (Губин Александр, 25.02.2018):
> Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость.

Ну вот наконец-то после десятка пустых комментариев и отсылок к документам я получил прямой ответ на прямой вопрос. Спасибо. Жаль, что сразу это было трудно сделать.

Цитата (SMATRON, 25.02.2018):
> Ещё как меняется. Особенно в процессе обслуживания и ремонта.

Почему у локомотивов тогда не меняется? Или просто не принято писать на бортах об этом?

Цитата (SMATRON, 25.02.2018):
> Никто не будет спецом поддерживать заложенную заводом-производителем конструкционную скорость если в реальности это никому и даром не упало.

Так я и не говорю, что будут поддерживать, я просто пытался прояснить вопрос, что это за скорость на борту, на что влияет. Постом выше Александр Губин уже ответил, что ни на что не влияет.

Цитата (Дима_Чех, 27.02.2018):
> Нет, оно-то поедет, но после первого же крупного ремонта указывали либо 120, либо 140, либо, если очень повезло с рембазой, то оставлялось 160.

Да там суть вопроса у меня была в том, что завод делает вагоны на 160 км/ч, затем при ремонтах им пишут 120 или 140 км/ч, наносят эти значения на борта. Но есть до хрена вагонов, у которых осталось 160 км/ч, в то же время Губин писал, что вагонов с допуском на 160 км/ч почти и нет, только Невский, получалась нестыковка. Но вот наконец-то выше мы выяснили, что надписи на бортах ни за что не отвечают и наносятся по инерции в силу того, что стандарт их нанесения не поменяли.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.02.2018 16:42 MSK
Михаил, не обращай внимания на нашего ноунейма, пусть хамит, умничает, но... в общем-то оно право. То что завод-изготовитель поставил трафарет к примеру 160, не значит что сей вагон обязан ездить столько же в рядовой эксплуатации. Нет, оно-то поедет, но после первого же крупного ремонта указывали либо 120, либо 140, либо, если очень повезло с рембазой, то оставлялось 160.
Когда с середины 80-ых начали катать под ЧС7 по 24-25 вагона на крымском и кавказском направлениях до Vmax ~140 км/час, вылезли очень многие факторы о которых доселе не было почему-то известно. Про вагонные депо МСК и прочих дорог точно не знаю, но про ЮЖД скажу точно. Примерно 1/3 вагонного парка ЮЖД, по-крайней мере парк харьковского и белгородского вагонных участков, имели допуск "160", остальные же, всякое старьё, максимум "140" и то, если на первом же ремонте не "зарубят". На сумском и купянском участках 120 было нормой.
Потому не всегда использовался скоростной потенциал тех самых ЧС7, если в составе были вагоны сумского, купянского или полтавского участков. С вагонами других дорог, к примеру, СКАВ или ЮВОС и прочих ЗКВ, было 50/50.
0
Poveznica na stranicu
Scif · 27.02.2018 09:29 MSK
Этого не знаю,но в резку быстро отправили
0
Poveznica na stranicu
vavilove · 26.02.2018 18:48 MSK
Всем спасибо!
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 26.02.2018 10:31 MSK
Молодчик.
+2
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 25.02.2018 22:00 MSK
Ну класс, место приметное.
+1
Poveznica na stranicu
RocketRush · 25.02.2018 18:19 MSK
Фото Класс;)
+2
Poveznica na stranicu
CraZy Man · 25.02.2018 18:07 MSK
Круто, лесок, речка 4-х вагонный коробок А чувачок слева тоже любитель жд или экстримал-ныряльшик?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.02.2018 11:41 MSK
> Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость.

А вот это интересно, спасибо
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 25.02.2018 09:51 MSK
Ещё как меняется. Особенно в процессе обслуживания и ремонта. А что касается надписей на бортах - на заборе помните что было написано?! А за ним между прочим дрова лежат)... Никто не будет спецом поддерживать заложенную заводом-производителем конструкционную скорость если в реальности это никому и даром не упало. 120-140 км/ч могут ехать?! Ну и отлично. Кстати, те-же крюковские вагоны которые эксплуатируются на УЗ имеют конструкционную скорость 140-160 км/ч, а точно такие-же вагоны которые собираются "отвёртками" в Гомеле для БЧ волшебным образом имеют конструкционку максимум 120 км/ч. Вот так-то...
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.02.2018 07:30 MSK
Цитата (Чока, 24.02.2018):
> А вот если бы кто-то с огромным самомнением изначально почитал, что ему пишут, то он вообще бы не приводил выкладку тарифов, потому что заметил бы, что ему писали о том, что буде у РЖД появится желание делать скоростные поезда локомотивной тяги, то ставки чудесным образом преобразятся, и колоссальная разница исчезнет. И это тарифы сейчас такие из-за того, что РЖД сделало ставку на МВПС, а не РЖД сделало ставку на МВПС из-за тарифов. Ибо тарифы рассчитывают в самом РЖД. Кстати, по такому расчёте поезда типа Стриж вообще золотыми должны получаться, однако ж ходят.

Я всегда не любил людей, которые начинают юлить и юродствовать после того, как их ткнули носом. Ну вы найдете в себе силы и откроете снова вот этот документ:

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/

может увидите, что как бы среди разработчиков нет ОАО РЖД. И вообще исходным разработчиком был Минпромторг.

Цитата (Чока, 24.02.2018):
> Эта скорость ничего не значит? На хрена тогда её вообще наносят? Почему бы тогда просто не смотреть, что на тележках написано?

Есть стандарт нанесения надписей на вагон еще со времен, когда мы с вами ходили под стол пешком. Завод наносит конструкционную скорость. Депо при первом ТР наносит ту скорость, на какую имеется оборудование депо. На сами борта никто и никогда не смотрит, это чистая формальность, оставшаяся по инерции со времен бумажного документооборота. Сейчас на каждый вагон существует электронный паспорт в который и занесена допустимая скорость и который используется при формировании справки на допуск поезда на определенную скорость.
0
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 25.02.2018 01:32 MSK
Душевно.
+6
Poveznica na stranicu
Чока · 24.02.2018 20:52 MSK
Цитата (SMATRON, 21.02.2018):
> Скорость вагона ограничивается возможностями тележек и если для тележек установлена максимальная скорость 120-140 км/ч то хоть все борта изрисуй какими угодно надписями - от этого ничего не изменится. А на торцах вагонов и на тележках ставят отметки именно депо в которых производился тот или иной вид осмотра или ремонта а не завод производитель.

Ещё раз уточняю, про запись ремонтных организаций на бортах я ничего не говорил, скорость указывается на борту вагона снизу (не на торце, а сбоку). Эта скорость ничего не значит? На хрена тогда её вообще наносят? Почему бы тогда просто не смотреть, что на тележках написано? И если эта скорость конструкционная, которая у вагона с завода 160 км/ч, то почему со временем она превращается в 140 км/ч, а то и 120 км/ч? Конструкционная скорость разве меняется в процессе эксплуатации?
–2
Poveznica na stranicu
Чока · 24.02.2018 20:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.02.2018):
> Зайка моя,

Честно говоря, это уже похоже на хамство.

Цитата (Губин Александр, 22.02.2018):
> иногда других куда более компетентных людей

Какое божественное самолюбование.

Цитата (Губин Александр, 22.02.2018):
> а в нем посмотрел бы насколько отличаются ставки на локомотивную тягу и моторвагонный подвижной состав, то больше не задавал бы своих идиотских вопросов.

А вот если бы кто-то с огромным самомнением изначально почитал, что ему пишут, то он вообще бы не приводил выкладку тарифов, потому что заметил бы, что ему писали о том, что буде у РЖД появится желание делать скоростные поезда локомотивной тяги, то ставки чудесным образом преобразятся, и колоссальная разница исчезнет. И это тарифы сейчас такие из-за того, что РЖД сделало ставку на МВПС, а не РЖД сделало ставку на МВПС из-за тарифов. Ибо тарифы рассчитывают в самом РЖД. Кстати, по такому расчёте поезда типа Стриж вообще золотыми должны получаться, однако ж ходят.
–2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.02.2018 18:58 MSK
Цитата (Чока, 21.02.2018):
> Конкретно? Да практически всем. Дискуссия идёт о том, как сложно и можно ли аттестовать ЦМВ на скорости 160 км/ч, а приведённые выдержки всего лишь содержат перечень требований к вагонам. А что из этого следует? Да ничего не следует, вы сами выше признали, что вагоны не аттестуют на 160 км/ч не потому, что это дорого и сложно, а потому, что это не нужно.

Зайка моя, если бы ты помимо себя любимого слышал иногда других куда более компетентных людей и читал бы приводимый документ от начала до конца, то нашел бы в нем ссылку вот на этот совсем свежий документ:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71478894/

а в нем посмотрел бы насколько отличаются ставки на локомотивную тягу и моторвагонный подвижной состав, то больше не задавал бы своих идиотских вопросов. МВПС просто дешевле, и закупать ЦМВ для скоростных сидячих перевозок больше не будут, разве что может быть корректирующие поставки. Разжевываю, расстояние до НН - 442 км. Для поездов с маршрутной скоростью 91 - 140 км/ч суммарная ставка для вагона локомотивной тяги с пассажирами на расстояние 401-450 км составляет 16464 рубля, для МВПС с пассажирами - 12286 рублей. В расчете на 1 вагон это на 27% дешевле, а с учетом того, что в 5-вагонной ласточке 443 места, т.е. примерно столько же мест, сколько в 8-вагонном ЦМВ (60 мест в вагоне), то разница получается еще более колоссальной, особенно с учетом того, что все остальные коэффициенты, налоги, амортизация согласно приказа № 156-т/1 будут пропорционально рассчитываться исходя из этих ставок в суммарной стоимости нитки.
+3
Poveznica na stranicu
SMATRON · 22.02.2018 10:03 MSK
Значит такое обслуживание что после первого-же ремонта допустимая скорость падает как минимум на 10-20 %.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.02.2018 22:32 MSK
У тележек 68-875, 68-876, 68-4065, 68-4066 (ТВЗ-ЦНИИ-М) конструкционная 160 км/час.
У тележек 68-4071, 68-4072 тоже. А вот модели 68-4075 и 68-4076 уже на 200 км/час конструкционная.
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 21.02.2018 18:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.02.2018):
>
> Перевозчик ДОСС, категория поезда скоростная, там если что за косяки возвраты огромные, поэтому это перевозчику нах не надо и от любого отечественного дерьма они как тот пацан с крестом, ага. Планируется дизельная версия ласточки, об этом УЛ уже заявили вовсю. Ясное дело что это - временная схема.

Перевозчик на минутку будет ФПК (категория поезда может и скоростная, а может и 800-я - нигде ещё об этом не заявлялось), а ТЭП70БС, тоже на минутку, тепловоз таки отечественный. Так что не говори "гоп" пока не перескочишь)))...
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 21.02.2018 18:55 MSK
Цитата (Чока, 21.02.2018):
>
> На каком торце вагона? Я о надписях на бортах вагонов. В нижней части. Каким образом появляются надписи в 120 км/ч и 140 км/ч? Конструкционная скорость вагона снижается при капитальном ремонте?

Скорость вагона ограничивается возможностями тележек и если для тележек установлена максимальная скорость 120-140 км/ч то хоть все борта изрисуй какими угодно надписями - от этого ничего не изменится. А на торцах вагонов и на тележках ставят отметки именно депо в которых производился тот или иной вид осмотра или ремонта а не завод производитель.
0
««1 ··· 35363738394041 ··· 82»»