Komentari na fotografije ovog korisnika vavilove

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 82»»
Poveznica na stranicu
URAGAN · 30.12.2018 22:47 MSK
Справа вижу автодорожный мост.
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 30.12.2018 22:44 MSK
Красавец. Координаты укажи.
+1
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 20.12.2018 22:08 MSK
Спасибо.
+1
Poveznica na stranicu
vavilove · 20.12.2018 21:37 MSK
Все там:)
+1
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 20.12.2018 19:53 MSK
Спасибо интересное, информативное фото! Только не видно, ТЭП10, 2ТЭ10Л, ТЭ3, они ещё там?
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 20.12.2018 09:43 MSK
Да сколько добра стоит и гниет просто, им бы ездить
+3
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 15.12.2018 18:35 MSK
Восьмикод не совпадает.
+1
Poveznica na stranicu
Borchanin · 09.12.2018 11:28 MSK
Цитата (vavilove, 09.12.2018):
> Да, ласточку планируют таскать в одну секцию, вон в примечании написано «Секция А, Высокоскоростной Поезд Иваново.

Я не против! Да чего уж там, даешь Вешки с Амендорфами вместо Сапсанов!)))
Снять ограничители скорости! и вперед! И 6000 лошадей дотащут!) XD
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 09.12.2018 00:32 MSK
Цитата (vavilove, 09.12.2018):
> Да, ласточку планируют таскать в одну секцию

Жжёшь, парень :)
+2
Poveznica na stranicu
vavilove · 09.12.2018 00:07 MSK
Да, ласточку планируют таскать в одну секцию, вон в примечании написано «Секция А, Высокоскоростной Поезд Иваново.
+20
Poveznica na stranicu
alex.trein · 08.12.2018 18:45 MSK
Тренажёр? Прикольно, значит на дрогах мы его ещё увидим?
–13
Poveznica na stranicu
URAGAN · 30.11.2018 17:55 MSK
А 28.11.18 была у нас. Н переезде ее в Костроме встретил. Пронеслась в сторону Сендеги на Галич
+2
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 27.11.2018 20:17 MSK
Качественно!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.11.2018 08:43 MSK
Ну так 2/3 ЭТ2М и ушло на ОКТ, другая приличная партия на СВРД ни кому больше эти поезда с антивандальными сиденьями и прочими ньюансами конструкции не были нужны.
Что Ласточка комфортенее ЭТ2М, тут спора нет, просто это лучшее что есть на сети РЖД на данный момент, но это супер поездом Ласточки не делает, так как ни чего лучше просто не закупают. Как были с ними проблемы, особенно с 045+ так они и есть, как не открывались/закрывались двери всё также и осталось. По мимо дверей проблем хватает.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 26.11.2018 20:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Обсуждаем Ласточки, не Сапсаны. У Сапсанов ещё много чего было

Ну как бы производитель-то один, инженеры и конструкторы практически те же. Многие технические решения идентичны, как и проблемы в первое время эксплуатации.
Лично я понимаю ситуацию так: одни составы кому-то глаз всё время мозолят, или личные чувства задевают, а другие - тихо ездят и особого внимания не привлекают.
Кстати, у ЭТ2М так же были и расцепы, и неработающие туалеты, и 50-75% тяги на состав. Холодные печки хотя бы в одном вагоне на состав - практически норма.

У нас, кстати, в скором времени запустят регулярные Ласточки Питер — Тосно. Чему я рад, т.к. гораздо приятнее ехать на Ласточке, чем трястись в торжке под завывания редуктора, треск контакторов и звон автосцепок.
0
Poveznica na stranicu
vavilove · 26.11.2018 18:41 MSK
Надо же умудриться под фоткой с тепловозом развести срач о чехах и эпимах...
+1
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 26.11.2018 17:21 MSK
Интересно, а почему ж тогда у асинхронных локомотивов такой большой расход электроэнергии? По идее, это же не дизельный двигатель, электромотор потребляет ровно столько, сколько требуется для тяги. Более того, раз нет коллекторного узла, он должен быть экономичнее.
Потери в преобразователях? Но ведь их КПД тоже не 30%. И потери в реостатах тоже есть...
0
Poveznica na stranicu
saxa · 26.11.2018 16:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> Это мнение как раз машинистов принимающих 7-8 из 10-ти сдвоенных составов ЭС1 уже на 3-х преобразователях уже с Москвы. Часто везло - доезжали на 3-х, иногда не везло, накрывался 3-й и мёрзли люди во втором составе, которых грели при езде на выбеге.
> Двигатель действительно за пару часиков не перекинешь и приходится длительное время ездить с отключенным. С отключенными работать приходится и довольно долго

Одна из самой лютой чуши мною прочитанной об эксплуатации электропоездов данной серии. Если Ваши познания об электропоездах серий ЭС1, ЭС2Г заканчиваются на том что это 5 вагонов с двумя рогами, пишите лучше о своем ЧС7. Либо восхваляйте нахрен н кому не нужную поделку под названием 2ЭВ120))) На худой конец прочитайте хотя бы РЭ по этим электропоездам)))
0
Poveznica na stranicu
saxa · 26.11.2018 16:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> Цитата (saxa, 25.11.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> > > В поездку машинист, если есть выбор, старается взять любую до 045 машину.
> >
> > Уважаемый, сие Ваше высказывание лишний раз подтверждает, что Ваши познания в части эксплуатации подвижного состава 0 НОЛЬ!!!
>
> Депо или просто ПТО это такое место, где стоят различные номера или даже серии локомотивов или МВПС и бывает даже такое, что представляется возможность выбора - на чём ехать. Вы я смотрю ахриненный спец в эксплуатации, коль этого не знаете!

Быть может в каких-то ваших Трэйнсимуляторах виртуальный машинист и едет на чем ему захочется. В реальной жизни ситуация несколько иная)))
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.11.2018 14:23 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.11.2018):
> Цитата (saxa, 25.11.2018):
> > Молодой человек от кого-то услышал что когда-то Ласта ушла на Нижний то-ли на 50% то-ли 75% тяги
>
> Самое смешное, что у Сапсанов тоже были подобные случаи. Но о них почему-то ни слова.

Обсуждаем Ласточки, не Сапсаны. У Сапсанов ещё много чего было, чего не было у Ласточек.
0
««1 ··· 23242526272829 ··· 82»»