Komentari na fotografije ovog korisnika skzhd

Prikaži sve komentare

««1 ··· 21222324252627 ··· 30»»
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.01.2023 19:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (skzhd, 20.01.2023):
> "дальние ходовые огни"

Вообще-то они "дневные ходовые огни", уж если шутить, то безошибочно.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 20.01.2023 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Под несколькими фотографиями вычитал комментарии про "дальние ходовые огни", решил скачать, попробовать. Прога творит чудеса, теперь буду стабильно ею пользоваться)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.01.2023 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (foxcorsten, 19.01.2023):
> Сдужебная развозка до Инзы и обратно.

Ну вот я о чём-то подобном и подумал. Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
foxcorsten · 19.01.2023 17:18 MSK
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Сдужебная развозка до Инзы и обратно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 19.01.2023 08:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Цитата (Павел В. Кашин, 19.01.2023):
>
> А это тогда что за доходяга?

Честно скажу, не знаю. Возможно, я снимал вагон отдельно, посмотрю как будет время
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 19.01.2023 07:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (skzhd, 18.01.2023):
> На Ужовку РА1 летом ходил. До этого 2ТЭ10У подавали с 3-4 вагонами

А это тогда что за доходяга?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 18.01.2023 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.01.2023):
> Это пригород на Ужовку-?

На Ужовку РА1 летом ходил. До этого 2ТЭ10У подавали с 3-4 вагонами
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 18.01.2023 21:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Это пригород на Ужовку-?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 18.01.2023 19:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Вагон по-моему сильно прогнулся по центру, или так со всеми. Знаю из сопромата прогиб балки, но не так явно и наглядно!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 18.01.2023 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 329
по превью подумал, что рядом с дворцом каким-то
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
adrenalin761 · 18.01.2023 18:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вагону как-то ну очень плохо
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 18.01.2023 07:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3054 · Foto moderator
Дополнена до 6 вагонов. В работе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 11.01.2023 04:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Собственно зачем цистерна и модуль сопровождения путейцев?
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.01.2023 11:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 10.01.2023):
> Спасибо большое за поправку! Дату поставил исходя из года постройки локомотива ...>
Вам спасибо за фото! Работал на электровозах ВЛ22М помощником машиниста электровоза во второй половине 70-х со сборными поездами (депо Запорожье-2 Приднепровской ж.д.). Вспомнил еще, что когда с женой уезжали из г. Запорожье на эксплуатацию БАМа осенью 1979 г. в составе первого всесоюзного ударного комсомольскго отряда железнодорожников (под сдачу в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит), то нам всем выдали новую железнодорожную форму и по спец. заказу пошили такие же форменные шинели-пальто (как на фото). Пуговицы на тех пальто уже были тоже золотистого цвета, алюминиевые анодированные. По молодости мы тогда не догадались попросить к этим пальто пришить цигейковые воротники. В Запорожье 25 октября мы эти пальто одели при отправке, было в них комфортно. В Киеве, где таких, как мы с Запорожья, 26-го утром собрали на БАМ со всех железных дорог Украины (всего 150 человек) и вечером отправили в Москву, тоже в этих пальто было неплохо. В Москве были три дня и вечером 29-го октября, в день рождения комсомола, нас, уже 550 человек со всех железных дорог СССР, спец. эшелоном № 14 отправили с Ярославского вокзала столицы на БАМ. По Москве в этих пальто было еще терпимо, но когда в Тынду мы прибыли утром 5-го ноября, то там был тогда уже мороз минус 30 с ветром. И на митинг у старого (деревянного еще) ж.д. вокзала станции Тында, организованный местными властями БАМа в честь приезда нашего отряда, вылезать из теплых вагонов поезда в этих шинелях-пальто на "рыбьем меху", честно говоря, уже не хотелось.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 10.01.2023 09:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Спасибо большое за поправку! Дату поставил исходя из года постройки локомотива, так как самому мне даже примерный год был неизвестен
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.01.2023 07:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дата съемки неверна, фото сделано в 70-е. В середине 50-х еще не было "Гудков" в качестве спец. одежды для машинистов и помощников (крайний справа персонаж в "Гудке"). Три персонажа на фото в форменных однобортных осенних пальто из шинельного сукна с подкладом на ватине, такие пальто в 1-й половине 70-х еще выдавались железнодорожникам (эти пальто имели черный или темно-синий окрас). Я такое пальто успел "урвать" при поступлении в ГПТУ № 14 г. Запорожье при ЗЭРЗ, куда поступил учиться на помощника машиниста электровоза в 1973 г. (пальто тогда мне выдали в комплекте форменной одежды по норме помощника машиниста). Теплые были пальто, не чета нынешним "куртейкам" (на Украине я его носил тогда и зимой тоже). Алюминиевые "капусты" на форменных фуражках железнодорожников тоже появились в 70-е, да и такие алюминиевые "птички" там же из 70-х. В 50-х...60-х вместо "капусты" на форменной фуражке был алюминиевый технический знак железнодорожного транспорта - скрещенные молоток и французский разводной гаечный ключ, а алюминиевая "птичка" была несколько другой формы. Жалко, что фото не цветное. Это объяснимо - цветная фотография тогда, да еще в "глубокой" провинции, была редкостью даже у профессиональных фотографов из-за сложностей в печати и проявке фотоснимков (что уж говорить про любителей?). На цветном фото указанные выше детали были бы гораздо заметнее - эмблема с техническим знаком в центре "капусты" имела зеленый эмалевый фон, обрамление "капусты" и сами "птички" имели золотистую окраску (технический знак и "птичка" на форменных фуражках железнодорожников в 50-е...60-е окраски не имели). Витые шнуры на форменных фуражках машинистов и машинистов-инструкторов в 70-е стали золотистого цвета, а в 50-е...60-е такие шнуры на форменных фуражках были только у машинистов - инструкторов и машинистов 1-го класса квалификации (остальные машинисты и помощники тогда "довольствовались" лакированными ремешками на форменных фуражках). Судя по форменным фуражкам персонажей на фото, если снимок сделан ориентировочно в середине 70-х, на переходной площадке электровоза стоят пять машинистов (возможно, среди них есть и машинист инструктор) и один помощник машиниста.
"Горбы" с обеих сторон прожектора на крыше электровоза были сделаны для увеличения объемов песочных бункеров (на "горбу" с левой стороны хорошо видна крышка заправочной горловины с гайкой-"барашком", а на горбу с правой стороны - фрагмент такой крышки). Также для увеличения объема песочных бункеров у данного электровоза со стороны переходной площадки добавлены дополнительные "короба". Не у всех электровозов ВЛ22М такие "горбы" и "короба" были - поскольку это "ноу-хау" стало "изобретнием" Куйбышевской ж.д. Дело в том, что в конце 50-х ... начале 60-х с организацией удлиненного полигона обращения электровозов ВЛ22М на этой дороге при сменном способе обслуживания локомотивными бригадами без отцепки от Рыбного до Кропачево (по опыту эксплуатации электровозов ВЛ23 депо Московка на Зап.-Сиб.ж.д.) из-за сложного профиля пути стало не хватать песка и в итоге пришли к необходимости увеличения объема песочных бункеров на этих электровозах парка дороги. Что в итоге и было сделано. По мере замены электровозов ВЛ22М Куйбышевской ж.д. электровозами ВЛ8 в 60-е годы электровозы ВЛ22М оттуда передавались на другие дороги и это "новшество" распространилось на сеть других участков электротяги постоянного тока (где продолжали эксплуатироваться электровозы ВЛ22М).
Hvala! Primljeno na znanje
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 10.01.2023 00:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Хорошее фото, электровоз тут практически только с завода пришел! Хорошая детализация электровоза..
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 04.01.2023 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 155 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 04.01.2023 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Ух, вот так совпадение, тоже снял его минутой назад совсем рядом https://www.youtube.com/watch?v=3QlpZF3cZoI Отлично снято!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 25.12.2022 12:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 658 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Спецперевозки это. Волгоград - Лихая, пассы, полностью на тепловозах ТЧЭ-3 (в т.ч. арендных и т.д.)
+1
+2 / –1
««1 ··· 21222324252627 ··· 30»»