Komentari na fotografije ovog korisnika Oparon

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 25.10.2013 10:41 MSK
Как памятник :)
+4
Poveznica na stranicu
Oparon · 20.10.2013 18:00 MSK
Одну.Другая пошла под 425ый.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 17.10.2013 16:20 MSK
Так, понял за 422-й спасибо - прослежу. Одна секция или 2 сразу? 5S - мать её, ничего не оставили для нас )
Проверка - ну всё, начинаю завидовать как совершенно свободному человеку с фотокамерой на территориях депо ))
+1
Poveznica na stranicu
Oparon · 17.10.2013 15:52 MSK
http://trainpix.org/photo/76334/


Вот мой развернутый ответ,на все ваши вопросы:)
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 17.10.2013 15:50 MSK
Жаль, значит все порезали уже( Сергей, а номер известен?
0
Poveznica na stranicu
Oparon · 17.10.2013 15:46 MSK
Нет.Но в конце ноября должен быть один.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 17.10.2013 15:14 MSK
Остовы исключенных тепловозов по депо не видно было?
0
Poveznica na stranicu
Oparon · 09.10.2013 14:52 MSK
Цитата (Typhoon, 09.10.2013):
> пассажирам ностальгический пейзаж создали

Местным жителям деньгу поднять,на стакан-бутылку...
–1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.10.2013 14:17 MSK
это зачем? пассажирам ностальгический пейзаж создали :) ?
+1
Poveznica na stranicu
Oparon · 08.10.2013 00:29 MSK
Цитата (azimut3000, 06.10.2013):
Очень интересуют остовы тепловозов после списания оных в разное время.

Там сейчас вообще ничего списанного,а следовательно чего то распиленного,нет.В тот день прочесал всё депо,и кроме куч дизелей,и действующих-ремонтируемых машин,ничего не было.Я сам был удивлен этим,ибо какое депо,и без какого нибудь скальпеля от локомотива,а там...всё глухо...На ноябрьские праздники собираюсь туда поехать,с проверкой,посмотрим,чего там спишут,"товарищ" из ремонта,который там со мной шлялся по депо,сказал что должны списать 422ой,я его секцию как раз у депо видел,в ужасном состоянии....
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 06.10.2013 20:20 MSK
Сергей, если будет возможность, то глянь, что есть еще интересного в депо Моршанск. Очень интересуют остовы тепловозов после списания оных в разное время.
+1
Poveznica na stranicu
Прикарпатский партизан · 06.10.2013 15:39 MSK
Молдавский метод консервации завирусился)
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 05.10.2013 22:43 MSK
Рвался в профкомы - не вышло. После раздела депо ушёл в ремонт. Где сейчас - не знаю
+1
Poveznica na stranicu
Hunter · 05.10.2013 22:38 MSK
И как, на повышение пошёл?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 05.10.2013 22:32 MSK
Одно время, в нашем депо был главный инженер, как положено, с высшим образованием (филармония по классу скрипки) - так он такое про эксплуатацию плёл....
+1
Poveznica na stranicu
martvigs · 05.10.2013 18:36 MSK
Масловоз :)
0
Poveznica na stranicu
Константин · 05.10.2013 16:27 MSK
Интересно, каким боком здесь оказалась эксплуатация!?Не машинист же с помощником на крышу отработку из бидона лили!?
Может быть только косвенно эксплуатация виновата, что отдавали тепловоз в работу с неисправным ТК!? (а это сплошь и рядом)
+1
Poveznica na stranicu
Oparon · 05.10.2013 14:23 MSK
На сколько я знаю, при проведении оперативных разборов, главный инженер не входит в состав комиссии

Совершенно верно!Но когда в депо прибывает такой "товарищ" как я,то он,главный инженер,входит состав тех личностей,которые обязаны меня сопровождать...)
0
Poveznica na stranicu
Stef · 05.10.2013 14:13 MSK
На сколько я знаю, при проведении оперативных разборов, главный инженер не входит в состав комиссии
0
Poveznica na stranicu
Oparon · 05.10.2013 14:06 MSK
Как не странно,рассказчик он оказался ещё тот.
0