Komentari na fotografije ovog korisnika Ластовка М.О.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 51»»
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 05.08.2024 09:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
круто тени подводили на номере)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Матвей Ф. · Тюмень · 05.08.2024 08:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 132
Восхитительно!!! Спасибо за фото!!!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 04.08.2024 22:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Да, сейчас это место прям не узнать!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 04.08.2024 21:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пригородный?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 04.08.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 724
Перегон Свердловск-Пассажирский - Свердловск-Сортировочный, о.п. Электродепо
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 04.08.2024 15:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 07.05.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> > 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
> если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится

Не получится, потому что длительная сила тяги зависит еще от того, какой длительный ток могут держать тяговый генератор и ТЭД. 30 тс это даже меньше, чем у 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 04.08.2024 13:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры и поляки выкупили то, что подходит под их евро стандарты, в которые С36 далеко не вписывается, не только по весу, но и по габаритам.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.08.2024 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
А зачем переделывать тепловозы? У них и тележки родные, просто оси точатся и бандажи при формировании кол.пар насаживаются по-другому. Нет, в США ширина колеи в метрическом измерении 1435 мм.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 04.08.2024 11:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Позади головной ЭР1-186
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 04.08.2024 11:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а как американские тепловозы переделывали под 1520мм? Или в США тоже 1520? Или машки в Польше и Венгрии, их переделывают как-то под 1435мм, или они с завода такие? Ладно, в Польше, там целая грузовая магистраль на 1520 есть, но есть ли такое в Венгрии? +в Венгрии они пассажирские возят
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 02.08.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2024):
> Вагон ЭРки не помнишь?

186-я с выходом на высокие, сфотографирована.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.08.2024 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Вагон ЭРки не помнишь?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 30.07.2024 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Ого, думал кроме 23х другие электровозы не воспринимал)))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 30.07.2024 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Интересно, почему только левый буфер в решетке а справа нет?
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.07.2024 11:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> В курилке за раздевалкой под рюмочку страшные истории ходили, что их известный человек укатал, 001ю, а потом 018ю, и вовремя успел свинтить в поезда, и каждая примерно через 3 месяца встала после его ухода. А доводы что они встали потомочту меня там не хватало, не прокатят. Чувствовал что машинам кырдык. Байки так не рождаются.

Вот тут посмеялся не только человек за океаном, но и даже сам D1672 )))
Впрочем, для вас главное верить в то, что вы сами придумываете. Не забывайте это нести в массы, шоу должно продолжаться!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.07.2024 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Цитата (Ваня 543, 24.07.2024):
> Исключение составляет лишь зажравшаяся окт жд...

Ты сам и ответил на свой коммент.
Тебе нужен первый БС, нет? Мне тоже нет! Кроме школьников, спускающих на красивые картинки, он никому не нужен. Слишком несерийная машина, да и возраст уже под кладбище... Лет 6 я на нем отъездил, много и интересно. Это тоже неплохо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.07.2024 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
В курилке за раздевалкой под рюмочку страшные истории ходили, что их известный человек укатал, 001ю, а потом 018ю, и вовремя успел свинтить в поезда, и каждая примерно через 3 месяца встала после его ухода. А доводы что они встали потомочту меня там не хватало, не прокатят. Чувствовал что машинам кырдык. Байки так не рождаются.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.07.2024 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Ну вы не перегибайте...
А как же ЧС4-001, 4т-161? На Окт ж.д. их не было)
Зато сколько опытных тепловозов прожило долго на ОКт. 001й сохранили, 002й не Октябрята а в Запорожье распилили типа опытная конструкция а запчастей нет...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 24.07.2024 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Электричка ещё ни чего, а тепловоз своё откатал и задвинули под забор его, даже отремонтировать не могут... К примеру у Чехов все опытные машины на ходу были, практически весь свой срок... Исключение составляет лишь зажравшаяся окт жд и сгинувшие там первые ЧС200 и ЧС2т.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Раменский · Ундол · 23.07.2024 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Вот это момент, разные эпохи времени.
+6
+7 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 51»»