Komentari na fotografije ovog korisnika Ластовка М.О.

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ирина · 26.02.2013 00:03 MSK
Тепловозы вполне себе работают.
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 25.02.2013 22:41 MSK
А есть у кого фотография вокзала Норильска?
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 25.02.2013 21:39 MSK
Обсуждение токоприемников было тут: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture Возможно данная фотография будет опубликована позже.
+1
Poveznica na stranicu
Udaloy · 25.02.2013 21:05 MSK
ну, вроде как говорят, в тамошних условиях она при любом отношении обречена на минимальный ресурс, все таки климат и условия там экстремальные, в мире на такой широте пожалуй только на Аляске есть что-то железнодорожное
0
Poveznica na stranicu
trunk_diesel · 25.02.2013 20:33 MSK
В богатых недрами северных районах процветает самое безразличное отношение к технике - она там расходный материал.... Самолёты бросают... Вот, такая "культура." (
+2
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 25.02.2013 20:14 MSK
Цитата (AVICII, 25.02.2013):
> Все похерели

Прохоров растяпа!
0
Poveznica na stranicu
AVICII · 25.02.2013 19:36 MSK
Все похерели
0
Poveznica na stranicu
AlLeZaN · 25.02.2013 19:30 MSK
Красота. Однозначно две кнопки за такую историю...
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 25.02.2013 18:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> За 10 лет до этого снимка, в начале-середине 90-х...

Ну всё-таки ещё в 2004 было всё равно не так, как сейчас...(
0
Poveznica na stranicu
Чех · 25.02.2013 17:27 MSK
снимок просто огонь=)))нет слов +10
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 25.02.2013 16:30 MSK
Максим, спасибо за шикарную фотографию, что то подобное там же фотографировал в 2006 и 2007 годах, а далее понеслась нереально быстрая замена ПС.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 25.02.2013 16:18 MSK
А какие плюсы от этой обратной полярности? Рельсы меньше ржавеют?
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 25.02.2013 16:16 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.02.2013):
> А насчет обратной полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться?

А в чем проблема и почему нельзя их касаться? Ходи сколько угодно, только одновременно не надо контактный провод трогать, дабы упс не получился )))


Цитата (Алексей Калинин, 25.02.2013):
> Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)

Разумеется! По-моему там переделка минимальна и занимает всего несколько часов.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Калинин · 25.02.2013 16:06 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.

Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 25.02.2013 16:02 MSK
Цитата (Vlad_Volya, 25.02.2013):
> Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть

У Вас только начало реформ, все интересное впереди ))) Тут от номера ничего не зависело, вся серия ушла в мир иной (вместе с электрофикацией НЖД), повезло нескольким эл.поездам и 007-му эл-возу, которые были вовремя вывезены на большую землю...
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 25.02.2013 16:01 MSK
Машина эта вообще-то моложе самого нового ВЛ10.А насчет обратнойт полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться? Или каков смысл? Вариантов в голове просто много.
0
Poveznica na stranicu
Vlad_Volya · 25.02.2013 15:56 MSK
Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 25.02.2013 15:55 MSK
Картина на веере депо была сильно иной? ТЭ3 и ВЛ60К?
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 25.02.2013 15:53 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.02.2013):
> Золотое время было!

За 10 лет до этого снимка, в начале-середине 90-х...
0
Poveznica na stranicu
Alien89 · 25.02.2013 15:45 MSK
Красавцы, очень дизайн их нравится.
0