Komentari na fotografije ovog korisnika Maxim

Prikaži sve komentare

««1 ··· 47484950515253 ··· 135»»
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 30.01.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 732 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Осенью 2022-го Кутаиси - Батуми (и соответственно, Батуми - Озергети) катали уже четырёхвагонки, ЭР2-631 и ЭС-008. Двухвагонные 974 и 1060М ходили попадались только на маршруте Кутаиси - Сачхере.

Цитата (Ammendorf, 30.01.2023):
> мотриса из Ср3?
НЯЗ, на участке Хашури - Сурами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 30.01.2023 22:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 30.01.2023):
> Не от богатой жизни её построили.
Откуда Вам знать, от какой жизни её построили? Вы присутствовали лично там? К чему эти Ваши выводы?
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.01.2023 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А до того на память в Кутаиси шастала мотриса из Ср3?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 30.01.2023 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1045
Это электричка Кутаиси-Батуми для перевозки обычных пассажиров. По составности схож с нашими РА2/3. Не от богатой жизни её построили.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 30.01.2023 09:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Грешно смеяться над бедными людьми :)

А это вообще что? Мотриса или электричка?
–1
+4 / –5
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 29.01.2023 21:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Современный красивый поезд????
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Sherman · Msk · 29.01.2023 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1504
Щитомордник.)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Sheridan · 29.01.2023 16:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему глядя на вот это вот всё в разных ракурсах, начинаю чесаться во всех неприличных местах сразу? Это всё, как-то за гранью добра и зла :D
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
MadInt · 29.01.2023 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.01.2023):
> Сдалась вам эта рекуперация...Одна головная боль от неё.

РЖД считает что так меньше электричества потребляется. Меньше нагрузка на подстанции.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 29.01.2023 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 68
Теперь я видел всё! :)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Priv · 29.01.2023 00:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
И ладно бы это еще головной был, но моторный...
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 28.01.2023 23:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мда.... Много переделок из ЭРок видел, но такое, даже в страшном сне не представить. :)
+15
+16 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 28.01.2023 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Дизайн кабины шикарен... Надо было сразу как у Ср3 делать, в Тбилиси еще могут помнить, что это такое...
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 28.01.2023 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
В условиях планового, а не рыночного производства, производитель не имеет интереса изготавливать свою продукцию пусть применительно к нам это будут электровозы, тепловозы и МВПС качественно. Её и так купили уже - зачем делать хорошо и качественно, в депо если что докрутят и приведут в порядок, так считает производитель. Ну и что новые электровозы ловят брак наглядное тому подтверждение и привет отношению работников испытательной станции завода к своему труду.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 28.01.2023 08:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Govorun, 28.01.2023):
> ласточки переродятся

В груз для вагонов Псковвтормета или Белорусского металлургического завода? Пусть хоть электровозы нормально делать научатся, а то недавно с Вязьмы "целочную" 1327 при помощи ВЛ11 "эвакуировали"
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Govorun · 28.01.2023 07:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда ласточки переродятся, можно и прикрыть производство на дмз
–9
+1 / –10
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 28.01.2023 05:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (leoMPRS, 27.01.2023):
> Уверен, что выяснится, что КЭО от ЭД4М-0489 более прожорливый, чем на ЭП2Д и рекуперация только до 50 км/ч.

Естественно, естественно. Хотя прожорливость в реалиях КГХ - дело десятое, там разница в 7-10%, которая полностью сходит на нет за счет круглогодичного отопления и освещения.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2023):
> к исключению генераторного режима

А вот не надо исключать основу мироздания. 0008 в Нахабино просто не смогла доехать в силу пойманого его да самого, 0009 еще и тяговый потеряла...


Цитата (moscow1234, 28.01.2023):
> ЭП4Да

Забудьте. Ее и год назад никто производить особо не собирался (Ну присутствовал некоторого рода светский треп, но не более), а в нынешней ситуации можно забыть сразу лет на 10 вперед.
100-летнему юбилею Св вряд ли что угожает, ага.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 28.01.2023 04:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я думаю мало будут производить ради ЭП4Да

Всё равно поезд из каменного века
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 28.01.2023 00:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9123 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Спасибо! Этого вполне достаточно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
leoMPRS · 27.01.2023 23:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2023):
> А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?

https://disk.yandex.ru/i/VvQosfZGtwoV_g тут описание схемы ЭП2Д. Рассказывать здесь не буду пока что. И при отключенной рекуперации так же.
+4
+4 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 135»»