Komentari na fotografije ovog korisnika Maxim

Prikaži sve komentare

««1 ··· 55565758596061 ··· 134»»
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 10:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 645 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Значит правильно признал, коллеги, благодарю!

Цитата (Stef, 20.12.2022):
> Перегон Мин-Воды - Бештау.

Александр, а ЧС8 на Кисловодск залезали или были только ВЛ82/ВЛ60 в пассажирском? Вроде фото видел, но не могу найти.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 20.12.2022 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1036
Да, снято между пл. Змейка и ст. Бештау. Исправьте.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 20.12.2022 08:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277
Перегон Мин-Воды - Бештау. В 2006м Иноземцево уже было остановочной платформой
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 19.12.2022 23:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 645 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Место съёмки или точка на карте точно верны? По карте это - МинВоды - Бештау.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 18.12.2022 07:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1036
Цитата (Данил Третьяков, 15.12.2022):
> что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?

https://railgallery.ru/photo/124897/?vid=40652
ТЭП10-186
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 16.12.2022 02:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 426
Я этот момент технично пролюбил, имея мысли - "да куда оно денется", а оно возьми да денься. На год позже там вообще интересное комбо собиралось - ТЭП10, 2ТЭ10Л, чистые ЭР9... Ну и если совсем скучно - ВЛ60 на главном году. И 2ВЛ60. Этих на момент, относительно других указанных, было еще как говна за баней. Но извели тоже быстро :(
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 16.12.2022 02:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Были планы туда попасть, как раз в 2005, за ТЭП10, но планы остались планами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 15.12.2022 23:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 426
Они тогда еще кстати вполне себе работали, таскали пригороды на Ковров. И луганки туда же с грузом. Хана наступила резко и неожиданно следующим годом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2022 23:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 645 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
ТЭП10
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Данил Третьяков · 15.12.2022 23:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
что за локомотив слева в дали стоит не ТЭП10 это?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Рыбное · 14.12.2022 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Очень хорошо!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.12.2022 04:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мне кажется, либо её провели не по его воле, либо он считал, что такси не будут конкурентами аэроэкспрессам: всё же, что ни говори, а экспресс из центра до аэропорта — штука превосходная и способная уделать любое такси, которому не избежать пробок. Но только про ценник он как-то позабыл, из-за чего такси, стоящее временами ощутимо дороже, оказалось предпочтительнее тем, что может довезти от подъезда до входа в аэропорт напрямую и без пересадок, даже не смотря на пробки, поэтому расчёт не оправдался
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 03:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 426
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы

Тут я, пожалуй, заметил бы еще вот что. Вокруг покупки штадлера случилось схождение кос на камнях, многие были упомянуты здесь, но напрочь проигнорирован другой проект Ликсутова - реформа такси. А эта гадость откусила от АЭ больше, чем все остальное вместе взятое. Там на момент у всяких яндексов - уберов и прочих "ООО Рога и копыта", они же агрегаторы, была фиксированная ставка в арапорты то ли 1000, то ли 1500р, делавшая поездки на АЭ не особо выгодными для большинства. До сих пор недоумеваю, как это Максим Станиславович допустил такой конфликт своих же интересов...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
РЖД можно смело оставлять за скобками, это отдельный весёлый разговор. У ЦППК есть дотации от регионов, которые покрывают её выпадающие доходы — а для неё это не просто доход, она за счёт них, фактически, и живёт. Но только тут речь больше идёт не о ЦППК, а об Аэроэкспрессе
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Не в кредит и не в лизинг всю свою технику, к примеру приобретает РЖД. О каком доходе ЦППК и от чего вообще идёт речь, если контора в год в среднем работает на 5 млрд. убытков?
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.12.2022 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
В мою бытность там лет 20 назад «Гранд Экспресс» ходил круглый год, тогда ещё — обычно с секцией 116-го.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 13.12.2022 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> Нягань

Или Нижневартовск,который ждет свой ТЭП70 с одним вагоном только в летний период)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.12.2022 19:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И, что характерно, в Нягани при этом нет никаких посторонних банкротящихся контор.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 13.12.2022 19:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2047 · Administrator
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> раз в сутки

Ну это довольно зажиточно.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.12.2022 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
(Тем временем Нягань: в ожидании ходящего раз в сутки ТЭП70 с одним вагоном лузгает кедровые орешки и увлечённо читает про списки Шиндлеров и МКМ-АЭРО.)
+6
+8 / –2
««1 ··· 55565758596061 ··· 134»»