Komentari na fotografije ovog korisnika bessochi

Prikaži sve komentare

««1 ··· 33343536373839 ··· 90»»
Poveznica na stranicu
Typhoon · 11.10.2016 22:16 MSK
очень позитивно!в особенности для 1 октября
+8
Poveznica na stranicu
bessochi · 11.10.2016 22:03 MSK
если обрезать слева то получаеться квадратное фото,мне такое что то не очень нравиться.Если двигать вправо то захватывает куски столбов,что тоже не очень хорошо.Вобшем мне показалось что это оптимальный вариант.
+1
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 11.10.2016 21:58 MSK
По-центру не есть хорошо! Хотя вот случайным образом мои последнии фото именно так кадрированы
+2
Poveznica na stranicu
tramp · 11.10.2016 21:27 MSK
Уж лучше пусть так, чем справа на переднем плане полстолба.
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 11.10.2016 21:20 MSK
Нельзя было скадрировать электровоз по центру?
–9
Poveznica na stranicu
KvS · 11.10.2016 19:09 MSK
Возможные причины принятия:
» Очень хорошее фото!
+7
Poveznica na stranicu
bessochi · 29.09.2016 17:24 MSK
ну так наверно им проще будет "осваивать" средства которые край на субсидирование перевозок выделяет, не хотели чужому дяде отдавать.Доссу наверно будут платить фиксированную сумму за аренду электропоездов,а там попил у КЭПа пойдет уже и типа все в плюсе.
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 29.09.2016 16:34 MSK
ЭД4М не откуда брать. Из Белореченской передали на Московскую, а те взамен списали примерно такое же количество ЭР2.

По-моему это было ожидаемо. Краснодарский край, у которого есть пакет акций КЭП, не хочет, чтобы перевозками управляла контора из СПб (а ноги у ДОСС растут оттуда). Видно хотят на КЭП перевести весь пригород Краснодарского края.
+2
Poveznica na stranicu
bessochi · 29.09.2016 16:21 MSK
Цитата (sergey_6110, 29.09.2016):
> Может быть вернут ЭД4М?

нет, так же будут по всем маршрутам эксплуатироваться поезда ЭС1, поэтому мне смена перевозчика непонятна или ЮДОСС не хочет сам заморачиваться с перевозками или какая то очередная схема попила бабла наверно.
0
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 29.09.2016 16:04 MSK
Цитата (bessochi, 29.09.2016):
> Интересно что это означает:
> ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" получила право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения от Туапсе до Имеретинского курорта (Олимпийского парка). Соответствующий договор был подписан между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и компанией-перевозчиком ОАО "Кубань Экспресс-Пригород".До конца сентября перевозки на участке осуществляет южная дирекция скоростного сообщения.

Может быть вернут ЭД4М?
0
Poveznica na stranicu
bessochi · 29.09.2016 11:10 MSK
Интересно что это означает:
ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" получила право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения от Туапсе до Имеретинского курорта (Олимпийского парка). Соответствующий договор был подписан между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и компанией-перевозчиком ОАО "Кубань Экспресс-Пригород".До конца сентября перевозки на участке осуществляет южная дирекция скоростного сообщения.
0
Poveznica na stranicu
bessochi · 20.09.2016 17:12 MSK
Да именно так и есть
+1
Poveznica na stranicu
Георгий · 20.09.2016 16:24 MSK
Т.е. ЭП20 и туапсинские "Дончаки" не идут до Сухума из-за того, что КС может в любой момент "склеить ласты"? И как следствие - остановка ПС или даже испорченное оборудование машин? Поэтому там тепловозная тяга со стороны Веселого?
+2
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 20.09.2016 15:49 MSK
Цитата (Sedoy 71, 20.09.2016):
> Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> > да, 914й разбили
>
> Как?

Въехал в вагон. Посмотрите фото в профиле, поймёте
+1
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 20.09.2016 15:40 MSK
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> да, 914й разбили

Как?
+1
Poveznica na stranicu
PH-OM · 20.09.2016 11:55 MSK
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.

Понял. Спасибо!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.09.2016 10:53 MSK
Действительно в первую очередь электрифицировались страны с тяжёлым=горным профилем. В СССР к великому сожалению, из-за посчитанной нецелесообразности постройки подстанций исключительно под нужды железной дороги с пониженным напряжением переменного тока 15000 В и 16 2/3 Гц, пошли по пути полегче - электрификации постоянным током, но уже в конце 19-го века были неоспоримо доказаны и понятны все преимущества электроснабжения переменного тока над постоянным. Однако в то время отсутствие необходимой элементной базы по полупроводниковым приборам не позволяли создать электровоз с бесколлекторными 3-х фазными ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, так же для работы на электровозах был не пригоден коллекторный ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, в связи с чем был применён коллекторный ТЭД переменного тока пониженной частоты 16 2/3 Гц. Страны: Швеция, Швейцария, Германия, Норвегия изначально электрифицировались на переменном токе пониженной частоты и остаются таковыми на данный момент, постепенно переходя от электровозов с однофазными коллекторными ТЭД на асинхронные 3-х фазные бесколлекторные электровозы. В кратце строить отдельные подстанции исключительно для нужд ж.д. электроснабжения могли позволить себе только богатые ресурсами цветных металлов страны. Спустя 20 лет ввиду установленной тогда экономической нецелесообразности постройки отдельных подстанций исключительно для ж.д. нужд для электрификации переменным током пониженной частоты, электрификация в СССР была начата на постоянном токе, соответственно сначала с закупкой за рубежом, а потом уже с постройкой отечественных электровозов с коллекторными ТЭД постоянного тока. К концу 50-х, началу 60-х годов постепенно система переменного тока промышленной частоты в СССР была успешно освоена, и благодаря опять же зарубежным электровозам серии К были построены отечественные электровозы Н60 с кремниевыми выпрямительными установками. После чего электрификация в СССР на переменном токе постепенно стала преобладать на постоянном, однако "благодаря" некоторым недалёким специалистам маразм по электрификации постоянным током протяжённых полигонов сохранялся вплоть до начала 80-х годов прошлого столетия. Есть отдельные положительные моменты по переводу участков Зима-Слюдянка и Мурманск-Лоухи с постоянного на переменный ток. В итоге безусловно электрификация - это большой плюс, однако при малой интенсивности движения на постоянном токе она убыточна, на переменном токе - нет.
+5
Poveznica na stranicu
teemest · 20.09.2016 10:27 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

Электровозов ВЛ10 в депо Туапсе уже как 3 года нету. Переданы в другие депо РЖД.В Туапсе сейчас одни электровозы 2ЭС4К.
+1
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 20.09.2016 02:50 MSK
Цитата (sergey_6110, 18.09.2016):
> Вы задачи в школе решали?

Решал. А ещё в школе учили, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Как может один и тот же перегон иметь два названия? В официальных документах тоже пишут по-разному, что ли?
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 20.09.2016 01:16 MSK
Цитата (Senawaat, 19.09.2016):
> всё старались электрифицировать

Но тем не менее, где-то электрифицировано 90% сети (Грузия и пр.), а где-то ~20% сети (Литва, допустим). Все же, наверное, рельеф решает (могу и ошибаться).
+2
««1 ··· 33343536373839 ··· 90»»