Komentari na fotografije ovog korisnika Shturmanbilli

Prikaži sve komentare

««1 ··· 42434445464748 ··· 67»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.10.2018 07:37 MSK
Хорошо!
0
Poveznica na stranicu
Shturmanbilli · 03.10.2018 15:21 MSK
Благодарю!
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 03.10.2018 13:06 MSK
Великолепное фото
0
Poveznica na stranicu
alexander789 · 03.10.2018 12:46 MSK
Красивое место, две кнопки!
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 25.09.2018 14:03 MSK
Хоть и нет снега на фото, но чувствуется, что свет, краски зимние. Понравилось фото!
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 23.09.2018 10:50 MSK
Хорошо получилось!
0
Poveznica na stranicu
alexander789 · 22.09.2018 21:40 MSK
Отличный вид!
0
Poveznica na stranicu
PavelS99 · 15.09.2018 23:06 MSK
Подтверждаю, в Голутвине около 16 часов его не было ни в западной горловине станции, ни в восточной, хотя по графику прибытие из Озер в 15-28 и обед до 17-20.
0
Poveznica na stranicu
MrMatzuk · 15.09.2018 15:52 MSK
Сегодня снова накрылся. Возможно что и не он, но скорее всего, РАшки обычно так жёстко не ложатся. Полностью отменены две вечерние пары.
+1
Poveznica na stranicu
PavelS99 · 28.08.2018 17:12 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 27.08.2018):
> Сейчас он ездит? Почему пассажирского движения на ветке не было 23 и 24 августа?

В субботу 25-го видел его в 4 вечера в Голутвине в тупике западной горловины станции (у низкой платформы по главному пути в Москву), стоял на обеде.
0
Poveznica na stranicu
Михаил (FanTrans) · 27.08.2018 23:59 MSK
Сейчас он ездит? Почему пассажирского движения на ветке не было 23 и 24 августа?
0
Poveznica na stranicu
Shturmanbilli · 26.08.2018 14:16 MSK
Vielen Dank!
0
Poveznica na stranicu
alexander789 · 26.08.2018 14:14 MSK
Good job!
0
Poveznica na stranicu
odessa · 21.08.2018 17:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> Стащил микроволновку - не включилось БВ.

Стащил микроволновку, взял крокодильчик, цепь замкнул и всё. :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.08.2018 14:12 MSK
Прощаю тебя, сын мой! :)
Да всё нормально, Вань, зато, как оказалось, я ещё что-то помню. Даже открыл для проверки себя же схему :)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 21.08.2018 13:35 MSK
Плитки на 50 В, описался Дим, 1000-ча извинений.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.08.2018 13:11 MSK
Менталитет, увы... Вот помню я пришедшие с завода ЧС7... и как спустя два года в них почему-то (в некоторых) уже не было ни лампочек в блоках диагностики, ни печек, ни ТЭН-ов в баках, ни малогабаритных компрессоров для поднятия токосъёмника и так далее. Затем стали "уходить" холодильнички, затем забили хер на кондиционеры и особо ретивое ворьё стало тянуть компрессоры оттуда и так далее.
0
Poveznica na stranicu
Berez · 21.08.2018 12:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
> чтобы было
Ну это уже больные люди. Клептомания - психическое заболевание, по моему как раз тот случай.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.08.2018 11:19 MSK
Если не изменяет память, то ТЭН обогревателя воды (бак рукомойника) и плитка, получали питание от АЗВ 5562 на 25А, на табличке плитки указано - 50В, 450Вт, сделано в ГДР.
На всех поступавших в СССР электровозах ЧС электрические плитки были на 50В. Производитель - либо ЧССР, либо ПНР, либо ГДР.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 21.08.2018 09:56 MSK
Первые воры конечно же сами бригады слесаря на такую мелочь редко внимание обращать будут. Им преобразователь с ВЛ10 разобрать и сдать на медь было бы за радость. Помнится первые ЧС7 приходили с плитками на 24В. Специально Чехи ставили на 24В в расчёте на то, что их не будут тащить. И холодильник специально на электровозе был таких размеров, что его не вытащить через окно и дверь! Вообщем плитки все полетели в первые месяцы а холодильники тырили при ремонте вынимая его после съёма крыши. Как и было понятно плитки эти были стащены только ради того "чтобы было" так и стоят они в гараже у одного из машинистов ТЧ-19 мёртвым грузом штук 15, руки так и не дошли приспособить. По типу Европы микроволновки и холодильники вместе с подстветкой надо устанавливать с их блокировками в цепи БВ/ГВ - самый лучший выход! Стащил микроволновку - не включилось БВ. Только такой способ может дать положительный результат. С нынешними плечами обслуживания следить за локомотивами в соответствующем состоянии становится уже очень проблематично. Помнится на Ю-В и С-Кав ходили ЧСы с описью принадлежностей и оборудования. И ходил помошник вместо того, что ходовую посмотреть, проверял на месте ли ручки от дверей, шунты, зажимы для расписания, лампочки освещения приборов и т.д.
+1
««1 ··· 42434445464748 ··· 67»»