Komentari na fotografije ovog korisnika Козлов Антон

Prikaži sve komentare

««1 ··· 29303132333435 ··· 46»»
Poveznica na stranicu
SMATRON · 22.08.2018 14:14 MSK
Цитата (Чока, 22.08.2018):
>
> Я согласен, что комфорта там ноль, сам ездил из Нижнего на Ласточке, но я всё-таки допускают такое разделение: дёшево, но неудобно или подороже, но удобно. До слов Вани543 полагал, что Стриж однозначно удобнее Ласточки.

На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные))). Для меня удобнее однозначно а Ивану вот не понравилось.


Цитата (M.Ivanov, 22.08.2018):
>
> Потому что проезд в Д1 и ЭР9(2) стоил недорого и за эти деньги можно было мириться с неудобствами.

Именно. Проезд в этих поездах и вагонах стоил сущие копейки. Да и на дальние расстояния ездили в них в основном откровенные жлобы. Остальные всё таки выбирали категории поездов и вагонов получше. Вот сколько себя помню существует маршрут пригородного (!) эл-поезда Минск - Барановичи - Брест, в пути около 6 часов, но по полному маршруту в нём едут только ж.д. фанаты и полные отморозки. Это-же до какой степени надо себя не любить что-бы столько времени ехать в ЭР9Е/Т (без обид)?! А там ведь и ночной маршрут раньше был.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.08.2018 14:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> А теперь, им видите ли, то хрюкает в ласточке, то соседи напротив мешают, то очередь в туалет, то спина болит, то задница деревенеет. Надо меньше жрать и пить перед поездкой. При этом Д1 и ЭР9П - это легендарные поезда, а ласточки - какашки.

Оукей, хрен бы с хрюканьем, а про сортир - святое. Меньше жрать и пить? А нахера тогда там жрать/пить продаётся внутри? Нормальные условия нам обеспечить слабо, зато ворчать как старый дед и совок на всех что сами виноваты - запросто. Вы вот сейчас прям выразили настоящее отношение РЖД к пассажиру, мол "вы скот и у вас прав нет, заткнитесь и езжайте, а не нравится - до свидания". Очешуенная клиентоориентированность просто...

Цитата (M.Ivanov, 22.08.2018):
> Потому что проезд в Д1 и ЭР9(2) стоил недорого и за эти деньги можно было мириться с неудобствами.

Плюс миллион

Цитата (Ammendorf, 22.08.2018):
> С Д1 и ЭР2 - народ на момент времени еще не разбаловали, тем и прекрасно. Это сейчас экспрессов да колбасятины всякой понаделали, а потом нытье пассажиров, ааа, у нас поезда ходят старые и убитые, разваливаются, ездить страшно (Это где нибудь про 2010-12 г.в.) и т.п.

Отчасти это нытьё справедливо, но с нюансом. Где 2010-2012 г. в. в таком ушате ездят, что реально страшно, а где и куда более старые машины ухоженные или как минимум по-человечески нормально содержатся. Отпримеров пока воздержусь "во благо", но чую скоро целый список составить можно...

В конце концов если не ныть, а всё терпеть, то и условия меняться не будут, нахрен такие застои. А некоторых пока не пнёшь - они и не пошевелятся. Даже не некоторых
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.08.2018 13:45 MSK
С Д1 и ЭР2 - народ на момент времени еще не разбаловали, тем и прекрасно. Это сейчас экспрессов да колбасятины всякой понаделали, а потом нытье пассажиров, ааа, у нас поезда ходят старые и убитые, разваливаются, ездить страшно (Это где нибудь про 2010-12 г.в.) и т.п.
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 22.08.2018 13:33 MSK
Потому что проезд в Д1 и ЭР9(2) стоил недорого и за эти деньги можно было мириться с неудобствами.
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.08.2018 13:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2018):
> Ну и пусть едут мазохисты и те кому прошедшие советские времена подавай, когда выбора особо не было. Или давайте тогда, как раньше, на лошадях трястись, а не в автомобиле, нуачо, раньше ж ездили и ничего :)

Про то и речь. Раньше, простите за грубость, ссали и срали в межвагонных пространствах, катались в электричках и раздолбанных общаках по 81 месту, где сидели по трое на боковой полке спиной к окну, из деревянных рам которого еще и дуло, а на тебя помимо двух соседей сбоку смотрело еще шестеро с отсека напротив. И ничего, а билет в такие поезда продавался по пассажирскому дальнему тарифу. А теперь, им видите ли, то хрюкает в ласточке, то соседи напротив мешают, то очередь в туалет, то спина болит, то задница деревенеет. Надо меньше жрать и пить перед поездкой. При этом Д1 и ЭР9П - это легендарные поезда, а ласточки - какашки.
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 22.08.2018 12:49 MSK
Цитата (SMATRON, 22.08.2018):
>
> Господа, ну вы бы ещё за времена царя Гороха вспомнили. Я вам говорю за новое время (после развала СССР), а вы мне за времена товарищей Хрущёва и Брежнева.

Пардон господа, Хрущёва и Горбачёва конечно. ОписАлся...
+1
Poveznica na stranicu
Демьян Пророк · 22.08.2018 12:49 MSK
На участках с недостаточным обзором (как правило, выемки в кривых) входные нередко специально устанавливают на удалении от пути и разворачивают для лучшего обзора с максимального расстояния. В соседней Калужской области подобных примеров несколько.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.08.2018 12:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
И ничего, ехали в салонах с раздолбанными деревянными лавками по 4 - 6 часов, а сейчас видите ли ласточка задницу давит и людей напротив не могут потерпеть за 4 часа поездки в мягких сидениях с подголовниками.

Ну и пусть едут мазохисты и те кому прошедшие советские времена подавай, когда выбора особо не было. Или давайте тогда, как раньше, на лошадях трястись, а не в автомобиле, нуачо, раньше ж ездили и ничего :)
–2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.08.2018 12:26 MSK
Цитата (Чока, 22.08.2018):
> Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> Это не совсем верное суждение. Если эти остальные линии ускорить, то они дадут 30, а то и 40 % пассажиропотока. Просто это никому не надо, все и так сытые.

Это Вам так кажется, специализация линии под пассажирскую со снятием с нее грузовых окупится при наличии в среднегодовом исчислении не менее 55 - 60 пар поездов и то при сохранении некоторого количества грузовых. В противном случае, платежи за инфраструктуру не окупят содержание линии на скорости выше 120 км/ч. Нигде таких потоков за пределами центральной полосы ЕТР даже и близко нет. Во всех остальных случаях без огромного количества грузовых никак не обойтись, а большое количество оных влечет снижение скоростей. И так большие средства из инфраструктурных платежей уходят на содержание малодеятельных линий. Единственная линия на РЖД, ставшая по сути пассажирской без выполнения этих критериев - это Москва - Белгород, точнее участок Тула - Белгород, но тут вы сами знаете из-за чего.
+3
Poveznica na stranicu
Чока · 22.08.2018 12:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> на всё остальное вместе взятое - около 25%. Такова специфика пассажиропотоков и плотности населения в стране. Вкладывать деньги в ускорение остальных линий - это все равно, что выбрасывать деньги на ветер.
>

Это не совсем верное суждение. Если эти остальные линии ускорить, то они дадут 30, а то и 40 % пассажиропотока. Просто это никому не надо, все и так сытые.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.08.2018 12:09 MSK
Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
> Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!

Вы знаете, я в хорошо забытом старом (это то, что было до 1991 года) помню Москва - Белгород за 9.00 минимум, а сейчас за 6.45; Москва - Воронеж за 10.30, а сейчас за 6.20; Москва - Питер за 4.58 (и то раз в неделю), а сейчас за 3.30; Москва - НН было 6 с лишним часов, сейчас 3.35; Москва - Адлер за 32 часа, сейчас за 23.30; Москва - Новороссийск за 30 часов, сейчас за 21.30. Вы мне возразите, а как же остальные линии? А я вам отвечу - на 4 линии: Москва - НН + Казань, Москва - Питер, Москва - курорты ЧПК, Москва - Белгород (и на ответвления от них) приходится 75% пассажирооборота сети РЖД, на всё остальное вместе взятое - около 25%. Такова специфика пассажиропотоков и плотности населения в стране. Вкладывать деньги в ускорение остальных линий - это все равно, что выбрасывать деньги на ветер.

А еще очень хорошо запомнил "комфортные" из хорошо забытого старого пассажирские поезда 600-й нумерации в виде Д1 типа Москва - Новомосковск или ЭР9П типа Лиски - Новохоперск или Воронеж - Кантемировка и без туалетов вообще, ибо в головных вагонах они были тупо забиты или открывались только ключиками машинистов. И ничего, ехали в салонах с раздолбанными деревянными лавками по 4 - 6 часов, а сейчас видите ли ласточка задницу давит и людей напротив не могут потерпеть за 4 часа поездки в мягких сидениях с подголовниками.
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.08.2018 11:45 MSK
Там ещё и спуск вроде
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 22.08.2018 11:34 MSK
Логически подумать, кривая, входной поставлен так чтобы было его видно как можно на дальнее расстояние по кривой
+2
Poveznica na stranicu
Александр Конов · 22.08.2018 10:23 MSK
Входной светофор специально так далеко отставлен? По спутнику других путей рядом нет. Разве так можно?
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 22.08.2018 10:18 MSK
Цитата (SMATRON, 22.08.2018):
> Ведь согласитесь что это-же за гранью разумного пускать пригородные электрички на расстояния от 4 часов и более. Хотя я видел маршруты электричек (обычных) и длиннее)))...

Я согласен, что комфорта там ноль, сам ездил из Нижнего на Ласточке, но я всё-таки допускают такое разделение: дёшево, но неудобно или подороже, но удобно. До слов Вани543 полагал, что Стриж однозначно удобнее Ласточки.
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 22.08.2018 08:47 MSK
Цитата (Чока, 21.08.2018):
>
> А чё ДОСС-то жадный? ДОСС как раз демпингует до Иванова и Пскова, а Ласточка Москва - Нижний Новгород - это ФПК.

Собственно ДОСС это и есть РЖД - чего бы им не демпинговать?! Покроют убытки из другого кармана. С тех-же Сапсанов Мск - Питер например. У ФПК такой возможности нет. Хотя, когда они запускали "Ласточки" Мск - НиНо, тоже демпинговали по чёрному.

Цитата (Чока, 21.08.2018):
>
> А что тут понимать? Затраты на движуху пустого поезда и полного одинаковые, а маржа с рейса прямо пропорциональна количеству пассажиров. Естественно, перевозчик хочет, чтобы в поездах не было свободных мест.

Не "пустого" а полного но с комфортабельным салоном. Двухэтажки же на Воронеж полные ходят и ППФ в Ярославль - но никто их скотовозами не назовёт. Ведь согласитесь что это-же за гранью разумного пускать пригородные электрички на расстояния от 4 часов и более. Хотя я видел маршруты электричек (обычных) и длиннее)))...

Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
>
> Вы неверно информированы. На Крымском ходу бесстыковой путь (в границах Приднепровской ж.д.) начали укладывать еще в начале 60-х - по сути, впервые в/на Украине.

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
>
> Крымский ход проходил капитальные ремонты в период с 1983 по 1991 годы (в границах железных дорог), так что голословное заявление про то что...

Господа, ну вы бы за времена царя Гороха вспомнили. Я вам говорю за новое время (после развала СССР), а вы мне за времена товарищей Хрущёва и Брежнева. Тем более что "Ласточки" там тогда уж точно не ходили))). Вот Ивану спасибо - он осветил именно тот период который меня интересовал.

Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
>
> Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!

А вот с этим будет спорить только дурак...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2018):
>
> Можно пойти ещё круче и сделать стоянку чисто технической, без продажи билетов и посадки-высадки, но с "выгулом покурить".

На техстоянках открывать двери и выпускать пассажиров запрещено. Ибо техстоянка может и в каком нибудь парке станции проходить (или как вариант просто на пути где платформы нет от слова "совсем"). Это в теории. А на практике конечно выпускают.

Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
>
> ЧС7 конечно же время хода занижают не просто так а целенаправленно, чтобы вытеснить ЦМВ с электровозами и продвинуть Ласточку и не только ЧС7, а и ЭП20 и локомотивной тяге в принципе вообще.

Плюс к этому не хотят закупать нормальные сидячие, да собственно и все остальные (за исключением убогих двухэтажных купейников), вагоны.

Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
>
> Товарищ Чока совсем чокнулся со своими доводами что в Стриже "удобнее" чем в Ласточке! Видимо не доводилось ему ездить в Стриже!

Ну не скажите Иван - салоны в Тальго таки в разы удобнее ЭС1. Да и сам по себе ход (я имею ввиду плавность и тишину) не шибко отличается от немецко-уральской продукции.
+1
Poveznica na stranicu
lion · 22.08.2018 06:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Ох, любит же Лёнька

Я с вами на брудершафт не пил, и не собираюсь это делать.

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> но суть такова что тот хлам что РЖД могла бы предложить УЗ, именно УЗ нахрен был бы не нужен.

УЗ ничего не нужно, потому что для пассажирских поездов у них есть флот ВЛ60, ВЛ40У, ВЛ80 и ЧС4, которому самому молодому 50 лет. Тут ещё и на дату цитаты можно посмотреть.
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 22.08.2018 05:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> вывести импортную технику из оборота всеми имеющимися предлогами и заменить их недоброкачественной продукцией, с учётом выгоды в нагрузке своих же заводов

Не совсем так, иначе Сименс, Альстом, Дженерал электрик, и прости-господи Бомбардье здесь бы не присутствовали. Просто стоит задача, чтобы производство, рабочие места, и соответственно налоги были здесь, а не там: https://trainpix.org/photo/226769/#547411
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 21.08.2018 23:54 MSK
Ох, любит же Лёнька вырывать из контекста, но суть такова что тот хлам что РЖД могла бы предложить УЗ, именно УЗ нахрен был бы не нужен. Или вдруг, отдавали (продавали) что-то действительно стоящее? Ага, история с балашовскими ЧС4 достаточно поучительна, когда за один электровоз запросили по сути половину стоимости ЭП1М. Так что...
> ...Покупать убитый вами хлам разве что с условием что "богатая и могучая Россия" сама доплатит что у неё покупают...
...как нельзя в точку.

А удалили вот это из-под фото ВЛ80Т-2034 https://trainpix.org/photo/228372/, ибо разгорался хохлосрач

> Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Относительно моего переезда в Россию, так планы были ещё в 90-ых, но тогда я был достаточно молод да и свято верил во что-то, сейчас же просто подвернулась возможность да и недвижимость была ещё с середины 2000-ых и некоторые сбережения да и капитал был некоторый вложен в одно достаточно перспективное дело...
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 21.08.2018 23:03 MSK
Безупречно снято и обработка хорошая! Но можно и лучше преподнести)
+2
««1 ··· 29303132333435 ··· 46»»