Komentari na fotografije ovog korisnika Козлов Антон

Prikaži sve komentare

««1 ··· 21222324252627 ··· 46»»
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 07.06.2019 19:15 MSK
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Конечно, не забыли, рекорды скорости ставятся на максимально прямых участках.

Не всегда. 80-й тапок разгоняли и в кривых.
"Через 200 м вход в правую кривую. 193...Идём по кривой, 198. 200 в кривой..."
https://youtu.be/wwYXjxXFha0?t=101
0
Poveznica na stranicu
Чока · 07.06.2019 13:08 MSK
Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> Каждая секция опирается на одну ось (или это телегой называется?)

По сути у него независимая подвеска колёс.

Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> Хотя, по факту, думаю, что для скоростного движения все эти детали не имеют значения.

Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> В любом случае, рекорды скоростей по рельсам принадлежат двухосным телегам и о маневренности там вряд ли забыли.

Конечно, не забыли, рекорды скорости ставятся на максимально прямых участках.
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 06.06.2019 23:46 MSK
Цитата (massimoling, 06.06.2019):
> Звук - как будто гвозди молотком забивают...)

Ахаха)) Да, что-то в этом есть. Вообще, крайне не привычно такое слышать. Не понять насколько быстро едет поезд. Когда двухосные телеги, можно предположить какую-то скорость. В данном случае ориентир по локомотиву. Явно, что около 70 км/ч. Да и видеть такую каракатицу тоже непривычно. Интересно, многим нравится Стриж? Я вот пока не могу понять, нравится ли мне это или нет. По сути, Стриж - это один вагон, который имеет много секций. Каждая секция опирается на одну ось (или это телегой называется?), внутри тоже довольно необычно. (Сам не ездил, но смотрел видеообзор). Не знаю, насчёт комфорта, но функциональность поезда связана с более лёгким радиусом поворота. Типа, легче и на бОльшей скорости можно проходить кривые. А также, компенсация наклона вагона. Якобы пассажиры не ощущают кидания в кривых на больших скоростях. Хотя, по факту, думаю, что для скоростного движения все эти детали не имеют значения. Или оно всё косвенно. В любом случае, рекорды скоростей по рельсам принадлежат двухосным телегам и о маневренности там вряд ли забыли. Способов маневренности, по-видимому несколько.
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 06.06.2019 13:54 MSK
Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
>
> Здесь довольно чётко слышен ритм Стрижа, начиная от лока: https://youtu.be/REitpBe3_Vg?t=161

Звук - как будто гвозди молотком забивают...)
+1
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 06.06.2019 00:37 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 05.06.2019):
> Цитата (Kaamoos, 03.06.2019):
> > Интересно, какой ритм колёс)

> Приветливая бригада тепловоза ТЭП70БС-177 с вагонами поезда "Стриж" (Talgo) перегон СПб-Товарный-Витебский - Шушары:
> https://vk.com/video47206551_456239806
Видео классное. Только ритма колёс не слышно. Вблизи стыков нет =)

Здесь довольно чётко слышен ритм Стрижа, начиная от лока: https://youtu.be/REitpBe3_Vg?t=161
0
Poveznica na stranicu
KveNtiN ByraNtiNo · 05.06.2019 03:41 MSK
Цитата (Kaamoos, 03.06.2019):
> Интересно, какой ритм колёс)

Приветливая бригада тепловоза ТЭП70БС-177 с вагонами поезда "Стриж" (Talgo) перегон СПб-Товарный-Витебский - Шушары:
https://vk.com/video47206551_456239806
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 04.06.2019 07:49 MSK
Так и есть.
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 04.06.2019 06:52 MSK
Кстати да, не задумывался, что пассажиры Стрижа должны слышать стук колёс иначе, чем остальные: не туду-туду, а ту...ту.
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 03.06.2019 22:54 MSK
Интересно, какой ритм колёс)))
От тепловоза: тудуду-тудуду, ту...ту...ту...ту... и т.д.
Непривычно =)
+4
Poveznica na stranicu
Козлов Антон · 03.06.2019 15:42 MSK
Почему с двойной, смена направления только по Пресне, в хвосте тепловоза нет.
+1
Poveznica na stranicu
MadInt · 03.06.2019 14:43 MSK
С двойной сменой направления так и гоняют или в хвосте тоже есть тепловоз?
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 09.05.2019 17:19 MSK
Печально. С другой стороны, закономерно: я в этих краях ещё при Союзе бывал - уже тогда народ отсюда вовсю драпал.
+2
Poveznica na stranicu
Козлов Антон · 09.05.2019 17:05 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 09.05.2019):
> Что, вообще, сейчас с движением от Тупика до Белёва, кто знает? За неделю раза два-три хоть что-нибудь проезжает?

Пару раз в месяц точно проезжает.
0
Poveznica na stranicu
Lolwut · 09.05.2019 09:25 MSK
Современный «Поезд памяти» как-то глазу приятнее паровозных «Поездов победы», любопытно.
+1
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 09.05.2019 08:47 MSK
Что, вообще, сейчас с движением от Тупика до Белёва, кто знает? За неделю раза два-три хоть что-нибудь проезжает?
0
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 09.05.2019 07:35 MSK
В память о том что тут когда то было пригородное движение?
+11
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 23.04.2019 09:30 MSK
Отличный снимок, жаль только, что бледный.
–2
Poveznica na stranicu
Козлов Антон · 18.03.2019 18:46 MSK
Цитата (Paulus, 17.03.2019):
> Цитата (Козлов Антон, 16.03.2019):
> > Ветвь 23 - на данный момент закрыта для движения (строительство МЦД-4).
>
> И как тогда перегоняют? Через БМО?

Больше не перегоняют. Перегоняют только стрижи и только ночью.
+1
Poveznica na stranicu
Paulus · 17.03.2019 22:46 MSK
Цитата (Козлов Антон, 16.03.2019):
> Ветвь 23 - на данный момент закрыта для движения (строительство МЦД-4).

И как тогда перегоняют? Через БМО?
+1
Poveznica na stranicu
Владислав Фоменко · 17.03.2019 15:30 MSK
Цитата (Typhoon, 16.03.2019):
> всегда откладывают свой отпечаток

Отпечаток накладывают, а откладывают кое-что другое.
+5
««1 ··· 21222324252627 ··· 46»»