Komentari na fotografije ovog korisnika Macieq69

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Ivan Tkachenko · BR · 15.02.2024 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Да
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.02.2024 09:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас здесь ездят?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 04.09.2022 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Классное фото
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 21.02.2022 11:46 MSK
Цитата (Щукин Д., 31.08.2021):
> Слева пути 1435 мм?

А колея 1520 мм только до Малашевичей. По привязкам к фото легко определить структуру и логистику комплекса. Вот только не знаю, когда, как и почему поезда перегружают в Бресте, а когда - здесь.
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 02.09.2021 18:38 MSK
4 ТК в интернете есть, но эти картинки и описания никак не подтвержают:
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> две малоинерционных низкого давления, две высокого, по одной на каждую сторону
Будьте добры, пришлите описание, типа technical information manual, я бы с удовольствием прочитал.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.09.2021 18:05 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> > Т.е. поиском
>
> С чего это я должен им пользоваться? Да, не умею? Вы сказали А, но не сказали Б, я же вас попросил просветить меня по пункту Б.

Я сделал выводы, потому что Вы не можете найти в поиске дизель с 4 турбинами.
–3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 02.09.2021 17:59 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> Т.е. поиском

С чего это я должен им пользоваться? Да, не умею? Вы сказали А, но не сказали Б, я же вас попросил просветить меня по пункту Б.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.09.2021 17:44 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Не, не в курсе, просветите, пожалуйста, как инженер- строитель на каких таких тепловозных дизелях ставят 4 штуки ТК. Неужели на этом Д49?

Т.е. поиском в компьютерной сети интернет Вы пользоваться не умеете? Д49 стал современным дизелем? Я же писал про современные.

Ну примеры дизелей это Cat C-175-16 или С-175-20.
–4
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 02.09.2021 17:33 MSK
Маша и медведь)
+7
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 02.09.2021 15:55 MSK
Не, не в курсе, просветите, пожалуйста, как инженер- строитель на каких таких тепловозных дизелях ставят 4 штуки ТК. Неужели на этом Д49?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.09.2021 13:10 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> > воздух всегда есть

Т.е. Вы даже не в курсе для чего на тепловозных дизелях ставят 4 турбины, две малоинерционных низкого давления, две высокого, по одной на каждую сторону.
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 02.09.2021 10:06 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> воздух всегда есть

Ноу коммент.

Цитата (AlexOl, 02.09.2021):
> улетело в трубу

Зато то которое сгорело очень повлияло, ведь самая мощность на альфе 0,9, а дым уже с 1,3
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 02.09.2021 10:01 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
>
> На Tier 4 выхлопа даже при бодром старте практически нет.

Более того, даже у Tier 2 дыма практически нет; при переходных режимах иногода - но не всегда! - есть сероватый, но черноты быть не должно.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 02.09.2021 09:29 MSK
Цитата (Т-64БВ, 01.09.2021):
> Если б корректор жестко ограничивал цикловую, то ждать выхода на мощность можно было бы вечно.

Вы считате, что то топливо, что несгоревшим (или полусгоревшим) улетело в трубу, как-то повлияло на мощность?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 02.09.2021 00:49 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Этот дым от недостатка воздуха. Рейка на упор, а воздуха все нет. Если б корректор жестко ограничивал цикловую, то ждать выхода на мощность можно было бы вечно. Поддымливает при резком изменении нагрузки/оборотов даже tier3 и гейро4 под управлением ECM

На современных дизелях воздух всегда есть, две маленькие турбины всегда дуют с самых низких оборотов. На Tier 4 выхлопа даже при бодром старте практически нет.
+1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 01.09.2021 23:10 MSK
Этот дым от недостатка воздуха. Рейка на упор, а воздуха все нет. Если б корректор жестко ограничивал цикловую, то ждать выхода на мощность можно было бы вечно. Поддымливает при резком изменении нагрузки/оборотов даже tier3 и гейро4 под управлением ECM
+5
Poveznica na stranicu
Шах · 01.09.2021 22:23 MSK
Цитата (Т-64БВ, 01.09.2021):
> Кто то ради кадра крутанул контроллер с нуля до упора

На ДГУ 5-26ДГ стоит регулятор с корректором наддува , поэтому дизель не может развить мощность мгновенно. Этот дым свидетельствует о качестве ремонта в локомотивных депо БЧ. Интересно, экологи Польши не могут выставить штраф БЧ?!
+5
Poveznica na stranicu
Захар · 01.09.2021 21:03 MSK
2д49 любят давать "медведя" особенно если машинист спешит,вот наша 2м62у-0308 из графика выбилась на участке Глубокое-Воропаево из-за срыва стоп- крана,так там после каждого о.п был такой медведь
+7
Poveznica na stranicu
VladDzen · 01.09.2021 20:42 MSK
Цитата (Mr.Den, 01.09.2021):
> Где-то плачет одна Грета.

Шутка неактуальна)))
+9
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 01.09.2021 20:37 MSK
Многие тепловозы, давно переплюнули паровозы.
+8
««123»»