Komentari na fotografije ovog korisnika Vertel

Prikaži sve komentare

««1 ··· 49505152535455 ··· 83»»
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 07.11.2022 22:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Так каков будет вердикт?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2022):

> Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.

В этой истории весьма интересен момент транслита сайта на другие языки, в английской версии, например, это уже - "bus transport", следовательно, ФБ - некое отечественное извращение, мне не совсем понятное. Сойдёмся на мнении, что это - немецкое .)

> Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей.

Не хочу никого подставлять, но 3 моих очень хороших знакомых публикуют на ФБ по ПЗ далеко не 3/4 (не фото с дронов, конечно), и у них годами никто ничего не забирает. Стоит отметить, что под пейзажами в контексте ФБ я понимаю всё, не являющееся 3/4, а не поле с точкой в виде автобуса на фоне. Например, https://fotobus.msk.ru/photo/2965145/?vid=14359 . Хотя, в понимании РГ, это не пейзаж.

> Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб

В силу "корпоративной этики" я не в праве обсуждать решение коллег, но судить сайт по одному фото не стоит. Тут я с вами согласен, что фото ни о чём.

> Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом

Так, ну вы тут в крайность ушли. Панорама с квадрокоптера - очевидно не фото автобуса, и если новичок, увидя публикуемый на ФБ контент, это не просёк, то это действительно его проблемы. Но в моём примере речь про более приземлённые кадры.

> Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно

У нас вообще нет деления фотографий на "базу" и "пейзажи", верите или нет. Оценивается исключительно техническое исполнение и уровень обработки. Да, здесь всё строго. Конечно, для исключительных случаев существуют профильные замечания по типу "объект съёмки далеко", но используются они только в случае необоснованности (в том числе и пейзажной) расположения единицы ПС в кадре.
Возвращаясь к вашему тезису про дронофото на РГ, их не так уж и много, просто те, которые есть, весьма запоминающиеся. Не поленитесь зайти в "недавно опубликованные" и посчитать соотношение фото с насыпи и фото с дронов, гор и пр. И здесь без всякой предвзятости говорю, что РГ с СТТС на голову выше ФБ в этом плане. Но каждый в праве делать продукт для себя и принимать на него фото такие, какие посчитает сам.

> P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе

Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?

> Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.

С технической точки зрения, вы правы. Но для меня, как пользователя, СТТС - это возможность опубликовать 99% фотографий ГЭТ без кривых замечаний и левых пометок. С самомодерацией и "количеством земли" у меня всё в порядке, без пояснений от не компетентных товарищей как-то разберусь. Более того, никто не отменял те же самые "условки".

P.S. Повторит судьбу ТП, будет повод создать СТТС-GALLERY:)

> Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.

Ничего плохого в маршрутках я не вижу, как и в мотрисах, электричках и т.д. У меня здесь вопросы к качеству контента, а также техисполнению, которые, увы, хромают.

> На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами

Ответил выше. Если есть какие-то претензии к модерации с вашей стороны, пишите, разберёмся, но тут я не согласен. Берём почти все, главное делайте качественно.

> Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.

Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.

> По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.

Из этого я делаю 2 вывода - есть человеческий фактор, что нормально, а также, нет никакой работы с новичками. Мы, например, расписываем авторам, что хотим от них. Исправляется элементарно, но тут уже понятийный вопрос. Во-первых, как обрезка 1.5-пиксельной полоски повлияет на восприятие фотографии? У автобуса что, номер перестанет читаться, или двери видны не будут? Бред какой-то, непонятно зачем написанный.

> Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.

Исправил чисто из спортивного интереса, "а сколько плюсов соберёт". Не хотел этого делать. Собрало мало. Более того, обрезал я там что-то около миллиметра-двух, "а разговоров то было".

> По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним

С Волгабасом (или бусом) фото весьма спорное, ещё и в дождь, с вами тут согласен, оно было в качестве эксперимента, к нему вопросов нет. Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград. Более того, подобных фото на сайте предостаточно (уж не знаю, по ПЗ или нет). Нет, всё бестолку. Это кстати не первый мой заход на ФБ, периодически кидаю туда что-нибудь редкое, не фотографируемое, не 3 пикселя, результат всегда один - "обрежьте до предела". Из вашего ответа, спасибо, кстати, за него, я вывел для себя лишь одно - во главе угла, как и везде, человеческий фактор, без строгих правил и привязок.

> да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)

Считайте, что "обрезанные хвосты" - это наши "3/4", вы же обрезанный автобус не примите при прочих равных (отметая редкости и т.д.).

P.S. У меня весьма много красивых фотографий автобусов, хочу ими делиться, басфото не рассматриваю, так как там сидят 3 калеки, уж простите. Если у вас есть контакты адекватной администрации ФБ, попрошу, если это не сложно, скинуть мне их в личку, хочу пообщаться с людьми, объяснить ситуацию и посоветоваться, что делать. То, как на ФБ наплевательски относятся к заполнению профилей, мне глубоко чуждо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2022 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022):
> > Фотобус
>
> Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи

Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей. Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб:

Цитата (Vosskuez, 05.11.2022):
> Считаю нужным отметить, что если редколлегия принимает решение опубликовать то или иное "экспериментальное" фото, это вовсе не значит, что должны быть приняты все фото такого рода.


Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.

Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом, и вместо ПЗ он получит лимит 1 до наступления момента просветления, что сайту нужен крупный план 3/4 по солнцу, без завала и т.п. Для несогласных есть Басфото, на нём тоже есть ПЗ, и там тоже художник от слова худо потерпит фиаско. Тут как в фигурном катании, чтобы художественно кататься под музыку в произвольной программе, надо сначала долго, упорно и нудно исполнять обязательную программу. А чтобы выйти за рамки правил уже произвольной программы, нужно в ней победить, и тогда на показательных выступлениях бесись, как хочешь, лишь бы пипл хавал. Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно.

P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе, и свидетельствую, что коллеги-фотомодераторы были тогда тоже взрослыми людьми, хоть и помоложе меня. Чем старше сайт, тем меньше он заражён детским садом среди фотомодераторов (и редакторов), а Фотобус моложе только СТТСа, на 9 месяцев. Причём как правило этот детсад концентрируется на сайтах-обиженках, и там нет ни одного фотомодератора, знающего как надо модерировать, там в фотомодераторы лезут за властью над другими, и чтобы отомстить за то, что его "шедевры" не принимали. Сейчас конечно идёт смена поколений фотомодераторов и на старых сайтах, но там хоть есть преемственность.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> > сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС
>
> А как же сам СТТС?

Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше.

Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует.

На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами. Нравится мне это, или не нравится, а сайт старается соответствовать тому, что нравится подавляющему большинству. При этом если посмотреть на новые поступления на Главной, то там 90% крупного плана под 3/4, и вот этот баланс по идее должен удовлетворять всех, поскольку желания при просмотре чужих фотографий и при загрузке своих могут и не совпадать.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt

Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.
По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.
Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.
По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним (да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 14:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А по-немецки будет именно фотобУс)

UPD: А вообще, по-моему, как-то всё равно, как его называть: я его и так, и так называю
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Тогда написано по-немецки :)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так он не написан по-английски: по-английский было бы «PHotobus», и не всё, что написано латиницей, написано по-английски.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Можете обтекать вокруг слова "бус" сколько хотите, приводя в пример любые языки, но пока домен сайта написан по-английски, он читается исключительно как "фотобас".
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
... которое будет будет читаться именно как «бус», что характерно)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 07.11.2022 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> что я тут должен увидеть, тумба-юмбский или упаси господи русский?

Если напрашивающийся логически вариант транслитерации с русского не устраивает, могу предложить немецкий, где "фото" пишут через "f" , и словом "bus" тоже не брезгуют.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 12:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> Мм... это фетиш какой-то - видеть в любой комбинации букв английское слово?

> По-русски

А что я тут должен увидеть, тумба-юмбский или упаси господи русский?

https://ibb.co/TYvyRKp
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".

Можно и в численном эквиваленте. Тем более что общее количество фото, принимаемых в среднем за сутки, примерно известно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> Вот это, например:
> https://railgallery.ru/photo/186580/
>
> - художественное или как?

"Тупоморды" здесь не любят, но всё же данное фото можно отнести и к информационным. А в целом решение пусть остаётся за модераторами. Это их работа. И вообще, можно ведь чётко прописать в Правилах, какой ракурс "правильный", а какой автоматически отправляет фото в "художественные".
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 07.11.2022 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

Мм... это фетиш какой-то - видеть в любой комбинации букв английское слово?
По-русски эта часть названия транспортных средств традиционно передается как "-бус", ибо заимствована не через английский.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 07.11.2022):
> О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".

Ничего сложного. Например, неразличимость номера локомотива/ МВПС может служить основанием для отнесения фото к "художественному".
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 10:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022):
> Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.

С точки зрения модерации не реализуемо, если только эту квоту не прописывать в численном эквиваленте, например, строго "2 фото в день".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 10:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022):
> Фотобус

Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

> сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС

А как же сам СТТС?

> Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт.

А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи, хрен бы с этим конкурсом. На это то глаза закрываются. Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.

> Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото.

Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует. Для них любые изменения - это конкретная перестройка "образа жизни", да и зачем она им.

P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 659 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (crazyrussianturist, 06.11.2022):
> там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда

Наличие верной фан-базы - отнюдь не показатель развития проекта. Пример - умершие музыканты, у которых порой десятки миллионы фанатов, которые никуда не деваются.

> так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь

На РГ разве нет разделов и карт?

> В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса

А сколько ушло? Сколько потерло интерес? Вы ведёте полную статистику или только по вновь пришедшим пользователям?

> Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей

Каждый имеет право на своё мнение.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 07.11.2022 08:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022):
> очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото

О, вряд ли это решение может быть простым: сложности начнутся уже на этапе определения самого понятия "художественного фото".

Вот это, например:
https://railgallery.ru/photo/186580/

- художественное или как?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.11.2022 00:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
А мне кажется, есть очень простое решение, которое в итоге устроит если не всех, то большинство- ввести определённую квоту на художественное фото и на фото железнодорожной инфраструктуры- вокзалов, станционных зданий, перегонов и т.д. Скажем, по 10% от всех принимаемых в течении суток фотографий на то и на другое. И пусть эти фото и публикуются и участвуют в конкурсе на общих основаниях.

Почему это предлагаю? Прежде всего потому, что создание отдельных разделов, подразделов и т.д. затруднит навигацию по сайту, а это не есть хорошо. Некоторые пользователи, особенно впервые зашедшие на сайт, просто- напросто не увидят нужную "кнопку", отправляющую в эти разделы- подразделы. Вообще, чем проще и удобнее навигация по сайту, тем он в итоге популярнее- увидев "головоломку", многие просто не захотят снова заходить на сложный и замороченный ресурс- проще найти другой.

Ну а те, кто напрочь отрицает всё, не связанное с подвижным составом, наверное, уж как- нибудь смирятся с наличием максимум 20% непрофильных, по их мнению, фото. Смирились же с приличным количеством фотографий с дронов, которые скорее можно назвать чисто художественными, чем информационными- на подавляющем большинстве номера локомотивов или МВПС не различимы даже в микроскоп. Сам я, кстати, ничего против таких фото не имею- красиво же! И на Паровозе фото вокзалов, станций и перегонов частенько рассматриваю с интересом.
+6
+9 / –3
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.11.2022 23:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Никита Лапин, 06.11.2022):
> У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.

Тогда уж надо приводить в пример сам СТТС, в котором несколько отдельных разделов по трамваям, троллейбусам, метро, электробусам и разной экзотике. В каждом разделе своя база данных, на этом сайте могли бы быть разделы по локомотивам (нынешний сайт), по вагонам (с базой данных только по вагонам) и по станциям/перегонам (тоже со своей базой, в которой единица хранения это станция, остановочный пункт или "перегон" между ними, это вместо отдельного локомотива, вместо серии локомотивов - настоящий перегон, содержащий две станции и несколько о.п., а классом выше - отдельная железная дорога.) Ценность единого сайта в том, что пейзажное фото можно будет привязать и к локомотиву, и к перегону. Сейчас тоже можно вывести все фотографии с перегона, но выборка будет забита крупноплановыми фотографиями локомотивов, просто сделанными на этом перегоне без малейшего умысла проиллюстрировать сам перегон.
+2
+2 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 83»»